Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#61 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 15:55

Цитата

Именно по этому мы рекомендуем ставть ХАБ, а не WiFi, но это провода...
хаб - это 18 век. и дело не в проводах.

Цитата

А Вебстар бывает беспроводным?
И моторола тоже.

Цитата

Как не позвоню, вечно говорят остался последний cisco!
просто попросите, чтобы в заявку указали, что замена на циску проблему не решает, нужна другая модель.
в крайнем случае, сдайте этот беспроводной модем, подключите обычный кабельный и прикупите к нему роутер.

#62 writer

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
2
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 16:05

Доброго времени суток. А не пробовали подойти к проблеме с другого конца, оставить в покое киску и попробовать поиграть с параметрами беспроводных адаптеров на пк. Например поотключать всякие safe моды, режимы энергосбережения, тип сети и пр. А так же жестко выставить скорость передачи в 54 или 33 можно и меньше (у Вас ведь тариф думаю не более 16000), лишь бы работало стабильно.

Сообщение отредактировал writer: 24 мая 2011 - 16:06


#63 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 16:09

Просмотр сообщенияwriter (May 24 2011, 17:04) писал:

Доброго времени суток. А не пробовали подойти к проблеме с другого конца, оставить в покое киску и попробовать поиграть с параметрами беспроводных адаптеров на пк. Например поотключать всякие safe моды, режимы энергосбережения, тип сети и пр. А так же жестко выставить скорость передачи в 54 или 33 можно и меньше (у Вас ведь тариф думаю не более 16000), лишь бы работало стабильно.

Я не думаю, что проблема в ПО, ведь до этого все работало стабильно более полугода, а проблемы возникают на разных компьютерах одновременно, притом на 2х из них стоят разные операционные системы.

#64 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 16:56

Просмотр сообщенияCrazyEvil (May 24 2011, 17:08) писал:

Я не думаю, что проблема в ПО, ведь до этого все работало стабильно более полугода, а проблемы возникают на разных компьютерах одновременно, притом на 2х из них стоят разные операционные системы.

Шифрование/аутентификация какие?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#65 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 19:48

Цитата

Я не думаю, что проблема в ПО, ведь до этого все работало стабильно более полугода, а проблемы возникают на разных компьютерах одновременно, притом на 2х из них стоят разные операционные системы.
думать, конечно, хорошо, но лучше проверить, ибо мысль действительно дельная. проблема возникает при подключении какого то конкретного ноута? попробуйте взять у знакомого ноут и его подключить. возможна такая ситуация, что косяк на одном компе рвет всю сеть.

да, и еще: тот ноут, который вы подключаете и после чего все так плохо работает, торренты не раздает/скачивает?

#66 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 19:55

Просмотр сообщенияigatrinit (May 24 2011, 20:47) писал:

думать, конечно, хорошо, но лучше проверить, ибо мысль действительно дельная. проблема возникает при подключении какого то конкретного ноута? попробуйте взять у знакомого ноут и его подключить. возможна такая ситуация, что косяк на одном компе рвет всю сеть.

да, и еще: тот ноут, который вы подключаете и после чего все так плохо работает, торренты не раздает/скачивает?

Нет, торент не запускается при включении компьютера. А так вызвал мастера, обещали поставить роутер другой фирмы. Посмотрим что будет.

#67 Bloodmage

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 08:50

С Cisco очень многие жалуются на такие проблемы, тут только замена... Я бы вам советовал поменять модем на обычный и купить роутер. Но насколько я вижу, на сегодня есть заявка на замену модема, в которой указано что поставить другую модель... Вопрос только в том, будут ли они на складе, но по-моему есть... Будем надеяться, что поможет
Сотрудник Центра техподдержки, отдел обслуживания абонентов широкополосного доступа, эксперт 2-й категории

#68 Flinncrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 08:56

Есть! Должны сегодня принести томсон

Сообщение отредактировал Flinncrew: 25 мая 2011 - 08:57


#69 Александр1988

    Гость


  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 12:40

Абсолютно аналогичная ситуация....пол года инет работал норм, потом началось(роутер такой же),пропадает сигнал,постоянные разрывы, отключение роутера ровно через час работы и включение...меняли не помогло, вот завтра будет мастер с другим роутером от томпсона,надеюсь поможет........Так же со вторым компом, подключаешь и начинаются разрывы...в общем как мне кажется выяснил и без техюподдержки..дело в роутере 99%,менять.

#70 Bloodmage

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 14:28

да, там видимо какая-то серия этих Сисок была такая неудачная, многие ведь нормально работают уже больше года... а бывает, если верить абонентам, что это начинается иногда и через год использования, больше всего от этого страдают те, кто купил модем в собственность за 3900, гарантия-то на него год...
Сотрудник Центра техподдержки, отдел обслуживания абонентов широкополосного доступа, эксперт 2-й категории

#71 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 15:28

Просмотр сообщенияАлександр1988 (May 25 2011, 13:39) писал:

Абсолютно аналогичная ситуация....пол года инет работал норм, потом началось(роутер такой же),пропадает сигнал,постоянные разрывы, отключение роутера ровно через час работы и включение...меняли не помогло, вот завтра будет мастер с другим роутером от томпсона,надеюсь поможет........Так же со вторым компом, подключаешь и начинаются разрывы...в общем как мне кажется выяснил и без техюподдержки..дело в роутере 99%,менять.

есть на EPC2325 кнопка Reset (жать 3-5 сек), пробовали?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#72 Александр1988

    Гость


  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 16:25

Просмотр сообщенияStreamer (May 25 2011, 16:27) писал:

есть на EPC2325 кнопка Reset (жать 3-5 сек), пробовали?
конечно)) ток кнопка там "ребут" жмешь ее, роутер не работает минут 5(один раза 3 часа инета после ребута не было), потом работает сутки не отключаясь сам(разрывы при этом все-равно происходят периодически) а далее все по новой, каждый час роутер перегружается сам...

Сообщение отредактировал Александр1988: 25 мая 2011 - 16:26


#73 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2011 - 23:09

Сегодня поменяли на WebStar, надеюсь все будет отлично!

#74 nebb

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 июля 2011 - 12:19

Добрый день
Тариф рублёвый 12 mbit.c
Вообщем проблемма с Интернетом перед отьездом сайты открывались по 10 секунд скорость скачки везде по16-20кб.с
Причём ткая же фигня во всём моём подьезде у кого акадо.
г.Москва. ВАО Перово ул металлургов д26к2 п4
номер договора 91682615
Мне звонили из акадо, когда я был в отьезде сказали что поменяли оборудование и есть новые настройки,
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.

Сосед настраивал, в итоге у него всё также юез изменений, прошу проверить дом,
или написать мне настройки. Иначе придётся отключаться а то это не возможно.

#75 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 июля 2011 - 12:21

Просмотр сообщенияnebb (Jul 14 2011, 13:18) писал:

Мне звонили из акадо, когда я был в отьезде сказали что поменяли оборудование и есть новые настройки,
Дозвониться так и не смог, либо сбрасывает, звонок либо занято.
Что значит дозвониться не смогли? Позвоните сейчас. Очереди практически ни когда не бывает. Оператор отвечает сразу. Сейчас очереди тоже нет. Вам выдадут новые настройки.
Сам я их к сожалению назвать не могу, т.к. не знаю.

Звонить необходимо по телефону (495)231-44-44

Сообщение отредактировал Вадик: 14 июля 2011 - 14:12

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#76 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 14 июля 2011 - 17:32

У меня наконец таки скорость интернета соответствует заявленной АКАДО. Тариф у меня 16 000/1 600. Последний замер только что 16 306 Кбит/с / 1 665 Кбит/с. Просто поменял ноутбук и интернет браузер. Взял себе МАК БУК ПРО 17 и эта скорость только через Сафари. Этот же аппарат через Оперу больше 14 000 не качает. До этого был НР с Интернет Эксплоирером, так тот вообще больше 12 000 не качал, да и то когда трафика не было, а так почти всегда 8 000 - 9 000 Кбит/с.
В общем, оказывается "дело было не в бобине". Все остальное оборудование и настройки старые - и кабель, и вай фай роутер.

Проверяю скорость последние пару недель на Яндекс-скорость, там где и раньше мерил. Проверяю в разное время, пока самая низкая скорость была в районе 15 200 Кбит/с.

#77 Antihaos

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 июля 2011 - 19:32

итак...начём с того,что последнюю неделю интернет стал очень (ОЧЕНЬ!)тормозить(и по несколько раз за день попросту вылетает)...живу рядом с офисом акадо (Варшавка 131),и всё равно всё медленно и нудно...каждый день...непонятно почему....Второй пунктик:как узнать свою скорость? (по тестам скорость интернета-17 мб/с,скачвание-2мб/с)является ли это пределом скорости,или можно увеличить?(а ведь Акадо является одним из самых хороших провайдеров)пока вроде всё...надеюсь на скорейшие ответы =)

Сообщение отредактировал Antihaos: 24 июля 2011 - 19:38


#78 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 24 июля 2011 - 19:39

общие проблемы не зарегистрированы по варшавке, 131
более точно можно сказать если укажете номер договора

что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно

точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#79 Antihaos

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 июля 2011 - 19:44

Просмотр сообщенияIndol (Jul 24 2011, 20:38) писал:

общие проблемы не зарегистрированы по варшавке, 131
более точно можно сказать если укажете номер договора

что значит медленно? 17/2мб - это отнюдь НЕ медленно

точно нельзя заказать тариф с бОльшей скоростью, из действующих - это максимальный
договор 40143301

скачивание файлов 2мб/с-не медленно?

#80 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 24 июля 2011 - 19:57

по Вашему договору максимальная скорость 16000/1600
скорость скачивания зависит во много от ресурса, откуда скачиваете
общих проблем нет
постоянных помех по сигналу нет

звоните в тп
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных