←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография pinch.exe 19 мар 2020

Просмотр сообщенияVadim (19 марта 2020 - 09:24) писал:

Через роутер? Попробуйте перезагрузить роутер и переставить патч-корд в другой LAN разъем.

я так понимаю Ваши компетенции ограничиваются настройкой роутера?
Мой вопрос Вы решили проигнорировать?
Ответить

 фотография shepelsa 19 мар 2020

Роутер перезагружаю практически ежедневно, ситуация со скоростью аналогична на всех LAN разъемах.
Ответить

 фотография Nautilys 19 мар 2020

Всю неделю проблемы с интернетом, постоянно падает скорость до состояния "невозможно ничего делать". Днем интернет нужен ребенку, т.к. школу закрыли и перевели всех на дистанционное обучение. В техподдерку обращался, но кроме сакрального "перезагрузить, найти наиболее свободный канал" и т.д. действий нет. Нет вру, один раз мне изменили ширину канала с 40 на 20, после чего интернет не то что перестал работать, а ощущение что он стал окружающий интернет всасывать в себя. Сделал как было, но рандомные падения скорости очень удручают. Предвидя вопросы сообщаю - wifi, по lan устройств нет. Говорить что так и должно быть бессмысленно, т.к. до этого момента было все очень даже хорошо. Пожалуйста разберитесь в данной ситуации.
Договор 42291496.
Раньше почти всегда было вот так

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Vadim 19 мар 2020

Просмотр сообщенияpinch.exe (19 марта 2020 - 10:16) писал:

я так понимаю Ваши компетенции ограничиваются настройкой роутера?
Мой вопрос Вы решили проигнорировать?
Здравствуйте.
Ранее тех.поддержка Вам уже ответила в личном кабинете

Цитата

Как и любой другой провайдер мы не можем гарантировать скорость за пределами нашей сети. Проверьте скорость на speedtest.net до московских серверов. Если она также будет ниже тарифной повторно нам напишите. Замерять скорость нужно при прямом подключении кабеля к компьютеру, без роутера.

Просмотр сообщенияshepelsa (19 марта 2020 - 10:51) писал:

Роутер перезагружаю практически ежедневно, ситуация со скоростью аналогична на всех LAN разъемах.
Нужно будет подключиться напрямую кабелем с лестничной площадки в ПК без роутера, введя настройки на ПК. И при прямом подключении проверить сохраняется ли проблема. Вчера передали информацию в тех.поддержку - специалисты свяжутся с вами для диагностики

Просмотр сообщенияNautilys (19 марта 2020 - 17:17) писал:

Всю неделю проблемы с интернетом, постоянно падает скорость до состояния "невозможно ничего делать".
Говорить что так и должно быть бессмысленно, т.к. до этого момента было все очень даже хорошо. Пожалуйста разберитесь в данной ситуации.
Договор 42291496.
Здравствуйте.
"невозможно ничего делать" это какие значения при измерении скорости, на каком ресурсе, какие программы при этом запущены?
И да - WiFi есть WiFi, это не кабель. Настройки на роутере нормальные.

Не лишним будет посмотреть как у вас установлен роутер - горизонтально, в соответствии с егонормальным положением или например на боку. очень часто роутер ставят боком или наоборот кладут(хотя роутер сам вертикальный) и из-за этого ухудшается работа интернета. Плюс роутер не желательно ставить у системного блока или на полу.
Ответить

 фотография Nautilys 20 мар 2020

Просмотр сообщенияVadim (19 марта 2020 - 18:59) писал:

Здравствуйте.
"невозможно ничего делать" это какие значения при измерении скорости, на каком ресурсе, какие программы при этом запущены?
И да - WiFi есть WiFi, это не кабель. Настройки на роутере нормальные.

Не лишним будет посмотреть как у вас установлен роутер - горизонтально, в соответствии с егонормальным положением или например на боку. очень часто роутер ставят боком или наоборот кладут(хотя роутер сам вертикальный) и из-за этого ухудшается работа интернета. Плюс роутер не желательно ставить у системного блока или на полу.

Роутер Humax HG100RE-AK, лежит горизонтально с момента установки. Скорость мерял на сайте speedtest.net и яндексе, средние значения на скачивание 7-10 Мбит/с, также есть приложение этого же теста для андроид, оно показывает примерно тоже самое. До этого момента средние результаты были 60-80 Мбит/с. Вы понимаете, если бы это было постоянно, то я бы постоянно и обращался бы в техподдерку по этому вопросу. Но, повторюсь, все это носит эпизодический характер и проходит без какого либо моего вмешательства. Просто в этот раз уж слишком долго проявляется и доставляет неудобства.
Ответить

 фотография dixon961 04 апр 2020

Вопрос по поводу ping-a. Сталкивался ли кто-то с высоким ping при игре через Steam? Скорость интернета хорошая (как и заявлено около 100 Мбит), если пингануть из командной строки какой-нибудь yandex, то пинг отличный < 10мс. Но как только хочу поиграть в онлайн игру в Steam (пробовал Tabletop Simulator, Portal 2), то в лучшем случае он около 200мс, а то и до целой секунды доходит, что естественно неприемлимо. Причем у моего друга белый ip, и если я ровно до него пингуюсь, то пинг тоже отличный. Ещё пробовали parsec gaming (как Team Viewer, только для игр) и он отругался, что не может создать peer-2-peer connection между нами (ну просто вдруг эта информация тоже как-то связана с большим пингом)
Куда можно копать, что проверить? Как это можно продиагностировать, чтобы понять в чём проблема? Ну и естественно решить :)
Роутер и компьютер перезагружать уже пробовал :D

Номер договора - 92618221

Спасибо!
Сообщение отредактировал dixon961: 04 апреля 2020 - 00:52
Ответить

 фотография AlexanderAI 05 апр 2020

Добрый день.
Проблема с периодическим падением интернета, может произойти пару раз за день, но в основном на постоянной основе, на протяжении как минимум двух недель (не позднее 23/03/20)
Повреждение коаксиального кабеля отсутствует (мастером был произведен переобжим от щитка до роутера и подтверждено отсутствие повреждения кабеля.
Аналогичная проблема осталась после покупки и установки wifi роутера SAGEM F@ST 3686 V2.2
Отваливается как подключение через кабель, так и по wifi, телевидение при этом работает стабильно. Опробовано на 4ёх компьютерах, на разных патчкордах, при отключении wifi и работе только одного устройства.
Затруднена работа по удаленному доступу.
Купленный роутер буду возвращать, т.к. проблемы в старом оборудовании не было.
Тех.поддержка длительное время отвечает, что проблема на моем районе, ведутся работы.

г.Москва, Район Зюзино

Номер договора 93373830

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.bmp (2,81МБ)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  1.bmp (2,88МБ)
    Количество загрузок:: 92
Ответить

 фотография AlexanderAI 20 апр 2020

После ежедневных звонков, ситуация не изменилась, стабильного сигнала нет. Придется менять провайдера.
Ответить

 фотография arrow2 29 апр 2020

Друзья, Акадо рухнуло. Нас лишили средств общения. До когда? Псмотрите пожалуйста

Заранее Спасибо!
Ответить

 фотография djonson07 29 апр 2020

Просмотр сообщенияarrow2 (29 апреля 2020 - 14:50) писал:

Друзья, Акадо рухнуло. Нас лишили средств общения. До когда? Псмотрите пожалуйста

Это конечно,БЕДА!Без интернета сейчас и еще в изоляции сидеть,БЕДАААААА!
А вот, до когда?Да где ж это посмотреть?
Дежись там,arrow2 :victory:
Ответить

 фотография Slayrak 04 июн 2020

Поделюсь и здесь своей проблемой.
Я года 4-5ть живу не у себя,а в чужой квартире провайдер тут акадо. Так вот за эти годы я уже сменил 3 роутера! Сегодня купил 4й
В своей квартире, я не менял роутер ни разу, как провайдер мне его установил, так уже лет 8 он работает ежедневно!
Неделю назад интернет стал тормозить как по графику.
На прямую через кабель интернет работает без проблем. А через роутер пинг взлетает.
Звоню в тех поддержку, мне говорят у вас сломан роутер. Опять?!
Сегодня купил новый роутер,установил ввел ip, шлюз,всю фигню ,перезагрузил. Интернета нет...
Акадо,почему каждый раз когда я устанавливаю роутер,мне нужно звонить вам и говорить об этом,после чего интернет сразу появляется?
Задаю этот вопрос тех поддержке,меня игнорят.
Роутер я поменял сегодня. Но пинг как был завышен,так и остался.
В чём тогда проблема?!
Красиво мысли не излагаю,так как я откровенно в ярости с этого провайдера.
Мне нечего не остаётся,как жаловаться на акадо везде где только смогу.
Ответить

 фотография Vadim 10 июн 2020

Просмотр сообщенияSlayrak (04 июня 2020 - 14:16) писал:

На прямую через кабель интернет работает без проблем. А через роутер пинг взлетает.

В чём тогда проблема?!
Здравствуйте.
Вы сами же ответили на свой вопрос. Провайдер - дает доступ в интернет. Этот доступ по кабелю от сетевого оборудования провайдера - без проблем, на скорости по тарифу, с хорошим пингом.
Вы подключаете свой роутер - появляется проблема.

Очевидно - проблема в роутере.

Роутеры разные, разных производителей, разных марок, их огромное количество. Естественно, что какие-то работают лучше, а какие-то хуже.
Ответить

 фотография Анна 31 авг 2020

Добрый день!

Квартиранты жалуются на проблемы с интернетом (договор 50090604). Проблемы обычные: интернет то летает, то падает.
Можно глянуть, там нет общих проблем?
Звонить в техподдержку не хочу, так как сама сейчас далеко оттуда.

Заранее спасибо, если кто откликнется.

PS Вадик, привет! :victory:
Стример еще работает в Акадо или уже покинул сей чудный уголок?
Ответить

 фотография Швейк 30 сен 2020

В Зеленограде уже сутки нет интернета. Служба поддержки динамит обещаниями, мол работа кипит, и постоянно переносит сроки восстановления. Что можно восстанавливать сутки, и сколько это еще продлится?!!! Или лучше сменить провайдера...
Ответить

 фотография Vadim 30 сен 2020

Просмотр сообщенияАнна (31 августа 2020 - 13:14) писал:

Добрый день!

Квартиранты жалуются на проблемы с интернетом (договор 50090604). Проблемы обычные: интернет то летает, то падает.
Можно глянуть, там нет общих проблем?
Звонить в техподдержку не хочу, так как сама сейчас далеко оттуда.

Заранее спасибо, если кто откликнется.

PS Вадик, привет! :victory:
Анна, приветствую :hi: Не видел сообщение)
Поменяли модем, сигнал в норме - сейчас проблем быть не должно.

Просмотр сообщенияШвейк (30 сентября 2020 - 08:08) писал:

В Зеленограде уже сутки нет интернета. Служба поддержки динамит обещаниями, мол работа кипит, и постоянно переносит сроки восстановления. Что можно восстанавливать сутки, и сколько это еще продлится?!!! Или лучше сменить провайдера...
Здравствуйте.
Проблема была не по всему Зеленограду. а нескольких корпусах отсутствовал сигнал.
Было связано с проведением кап.ремонта в одном из домов(проводились работы в электрощитовой). Сегодня сигнал был восстановлен.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Ответить

 фотография Анна 05 окт 2020

Просмотр сообщенияVadim (30 сентября 2020 - 16:35) писал:

Поменяли модем, сигнал в норме - сейчас проблем быть не должно.
Спасибо, Вадим.
Но квартиранты какие-то продвинутые. Им все равно не нравится. Просят поменять Акадо на какого-нибудь другого провайдера. Типа коаксиальный инет - это вчерашний день, асимметричный канал и всё такое...
У меня вообще какой интернет-то?)))
Ответить

 фотография Vadim 06 окт 2020

Просмотр сообщенияАнна (05 октября 2020 - 22:27) писал:

Спасибо, Вадим.
Но квартиранты какие-то продвинутые. Им все равно не нравится. Просят поменять Акадо на какого-нибудь другого провайдера. Типа коаксиальный инет - это вчерашний день, асимметричный канал и всё такое...
У меня вообще какой интернет-то?)))
Сейчас многие считают себя продвинутыми))) То, что по Ethernet у большинства предел 100 Мбит, а по коаксиалу уже 200 Мбит давно есть в АКАДО - они наверное даже не знают :smile:

Сейчас всего лишь 40/4 Мбит за 289 руб )
Можно поменять на 200/20, этого хватит за глаза. Стоить будет 473 руб.
Ответить

 фотография Анна 08 окт 2020

Просмотр сообщенияVadim (06 октября 2020 - 10:49) писал:

Можно поменять на 200/20, этого хватит за глаза.
Спасибо. Их больше не скорость, а нестабильность напрягает. То густо - то пусто.
Ладно, я им весь расклад дам, а они пусть решают сами.
Ответить

 фотография Vadim 09 окт 2020

Анна, что они понимают под стабильностью? Подключаются по кабелю(стационарный комп) или WiFi? Скорости иногда нет или WiFi в какой-то комнате не ловит? Или что-то еще.

Скорее всего роутер просто надо ближе к центру квартиры переставить, если он стоит прямо при входе или в какой-то одной комнате, чтобы WiFi равномерно всю квартиру покрывал.
Ответить

 фотография antrary 11 окт 2020

Стала плавать скорость интернета, опускаясь до 10мбит, мерил по кабелю спидтестом, уже несколько дней такая проблема. Раньше было все ок, по тарифу 150мбит, теперь то 30, 40, то 120, периодически падает до 10. Причем даже во время теста может плавать от 10 до 130. Роутер перезагружал, кабели не менялись.
Ответить