Vadim (03 февраля 2020 - 16:05) писал:
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#3401
Отправлено 06 февраля 2020 - 18:07
#3402
Отправлено 07 февраля 2020 - 09:58
Раз по WiFi, то зайдите в настройки роутера и поменяйте WiFi канал на более свободный(обычно 4 самый свободный).
Чтобы настроить WiFi необходимо зайти на web-интерфейс роутера. Для этого необходимо открыть web-браузер, например Internet Explorer, Firefox или Opera.
Затем в адресной строке необходимо набрать адрес 192.168.10.1 и нажать клавишу Enter
Далее должно отобразиться окно для ввода логина и пароля к web-интерфейсу роутера. В полях «Пользователь» и «Пароль» необходимо ввести «admin» без кавычек. Затем необходимо нажать кнопку «OK». Если данная комбинация не подойдет, то посмотрите снизу на роутере, на наклейке.
Далее в разделе настройки WiFi есть выбор WiFi канала от 1 до 12
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3403
Отправлено 08 февраля 2020 - 23:09
Сообщение отредактировал VaskoSD: 08 февраля 2020 - 23:14
#3404
Отправлено 20 февраля 2020 - 14:46
#3405
Отправлено 20 февраля 2020 - 17:27
Помеха на 794 Мгц, проблема по нескольким домам - передал в ремонтную бригаду, исправят.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3406
Отправлено 02 марта 2020 - 19:25
Andrey Sizov (31 января 2020 - 01:12) писал:
Договор 33739751.
Опять проблемы с аплоадом. Загрузить что-либо в несколько мегабайт невозможно. Договор 33739751.
#3407
Отправлено 03 марта 2020 - 12:18
Сейчас проблем с сигналом не наблюдаю, хотя вчера вечером было небольшое отклонение. Посмотрим сегодня.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3408
Отправлено 03 марта 2020 - 15:32
Пропал интернет. Диагностика пишет "сетевой кабель не подключен". Патч-корд менял - проблема не в нем.. Подключался в другой порт маршрутизатора - не помогает. На сам маршрутизатор зайти не могу. Маршрутизатору 13 лет. Все? Закончился? WiFi работает (хоть и крайне медленно. В непосредственной близости от него - максимум 25Мбит, в соседней комнате через одну стену - 5-7.....). Подписался на замену, но хочется понять, что действительно пора платить 5900р.
Спасибо!
#3409
Отправлено 03 марта 2020 - 19:15
Сигнал до модема не в норме, поэтому возможны проблемы со скоростью доступа в интернет, передали ремонтникам.
Также скорректировал настройки WiFi. Роутер работал на 1 канале. на котором работало еще 4 соседских роутера.
По поводу подключения по кабелю - а может сетевая карта компьютера вышла из строя? Если пробовали на другом ПК, то остается еще сбросить модем до заводских настроек(кнопочка reset) и настроить заново.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3410
Отправлено 03 марта 2020 - 20:24
Vadim (03 марта 2020 - 19:15) писал:
Сигнал до модема не в норме, поэтому возможны проблемы со скоростью доступа в интернет, передали ремонтникам.
Также скорректировал настройки WiFi. Роутер работал на 1 канале. на котором работало еще 4 соседских роутера.
По поводу подключения по кабелю - а можете сетевая карта компьютера вышла из строя? Если пробовали на другом ПК, то остается еще сбросить модем до заводских настроек(кнопочка reset) и настроить заново.
"Передали ремонтникам" - это какие действия будут? Кто-то приедет?
Скорость по WiFi не улучшилась... В настоящий момент 12...
К сожалению, сейчас проверить подключение по кабелю на другом ПК возможности нет. Смогу сделать это в четверг - отпишусь.
Если я сброшу модем, то заново настроить не смогу, тк не могу на него зайти...
Спасибо!
Сообщение отредактировал Denis7887: 03 марта 2020 - 20:25
#3411
Отправлено 03 марта 2020 - 20:41
По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3412
Отправлено 03 марта 2020 - 20:48
Vadim (03 марта 2020 - 20:41) писал:
По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
По поводу ресетнуть - просто позвонить в абонентскую службу?
Спасибо за консультацию!
Сообщение отредактировал Denis7887: 03 марта 2020 - 20:55
#3413
Отправлено 05 марта 2020 - 21:38
Vadim (03 марта 2020 - 20:41) писал:
По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
А с WiFi ситуация заметно улучшилась.
Спасибо!
#3414
Отправлено 06 марта 2020 - 10:50
Denis7887 (05 марта 2020 - 21:38) писал:
А с WiFi ситуация заметно улучшилась.
Спасибо!
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3415
Отправлено 13 марта 2020 - 10:36
с октября 2019 года ежедневно по вечерам в час пик стала падать скорость доступа к европейским серверам. Замеры делаю через https://www.speedtest.net/.
С 21-00 до 23-50 скорость опускается до 3-5 Мбит/сек. Около полуночи скорость восстанавливается до 95 Мбит/сек. Т.е. на лицо применение шейпера интернет-трафика в пиковые часы. Тех поддержка не хочет решать этот вопрос.
Буду благодарен за помощь в решении этой проблемы. лицевой счет № 53734722.
Сообщение отредактировал pinch.exe: 13 марта 2020 - 10:37
#3416
Отправлено 14 марта 2020 - 23:21
С 13 марта с 11:00 отсутствует интернет.=) ТП говорит, что какая то ужасная проблема, но починить пока нет возможности, кормят завтраками.=) 2020-й год, просто интересно, какие возможны проблемы, что нельзя за двое суток исправить?=) ЛС 12644572
Сообщение отредактировал Fluck: 14 марта 2020 - 23:21
#3417
Отправлено 18 марта 2020 - 20:33
#3418
Отправлено 18 марта 2020 - 21:05
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3419
Отправлено 18 марта 2020 - 21:14
#3420
Отправлено 19 марта 2020 - 09:24
shepelsa (18 марта 2020 - 21:14) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных