Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3401 Deathly

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 февраля 2020 - 18:07

Просмотр сообщенияVadim (03 февраля 2020 - 16:05) писал:

Подключаетесь по кабелю или по WiFi?
По WiFi. Если "напрямую", то подключение проходит, но доступа к интернету нет почему-то.

#3402 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 07 февраля 2020 - 09:58

Я имел ввиду по кабелю - не напрямую, а от роутера в ПК патч-корд и интернет должен работать.

Раз по WiFi, то зайдите в настройки роутера и поменяйте WiFi канал на более свободный(обычно 4 самый свободный).

Чтобы настроить WiFi необходимо зайти на web-интерфейс роутера. Для этого необходимо открыть web-браузер, например Internet Explorer, Firefox или Opera.
Затем в адресной строке необходимо набрать адрес 192.168.10.1 и нажать клавишу Enter
Далее должно отобразиться окно для ввода логина и пароля к web-интерфейсу роутера. В полях «Пользователь» и «Пароль» необходимо ввести «admin» без кавычек. Затем необходимо нажать кнопку «OK». Если данная комбинация не подойдет, то посмотрите снизу на роутере, на наклейке.
Далее в разделе настройки WiFi есть выбор WiFi канала от 1 до 12
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3403 VaskoSD

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 08 февраля 2020 - 23:09

Товарищи, гляньте договор 40226019. Постоянно отваливается вайфай. Сил уже нет притом именно вайфай похоже, по кабелю все в норме.</p>

Сообщение отредактировал VaskoSD: 08 февраля 2020 - 23:14


#3404 G.A.S.G

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 февраля 2020 - 14:46

Доброго времени суток, уже 3-ий день низкая скорость интернета, то падает до 3мб/с то поднимает до 15-20мб/с. По договору должно быть 100мб/с. Подключение идет через кабель. Номер договора 73705280

#3405 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 20 февраля 2020 - 17:27

Здравствуйте.
Помеха на 794 Мгц, проблема по нескольким домам - передал в ремонтную бригаду, исправят.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3406 Andrey Sizov

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 марта 2020 - 19:25

Просмотр сообщенияAndrey Sizov (31 января 2020 - 01:12) писал:

Постоянные проблемы с интернетом последнюю неделю, аплоад 0-0,5 Mbps, часто файл больше 1 Мб просто невозможно отправить. Перезагрузка не помогает, дело не в wi-fi.

Договор 33739751.

Опять проблемы с аплоадом. Загрузить что-либо в несколько мегабайт невозможно. Договор 33739751.

#3407 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 12:18

Здравствуйте.
Сейчас проблем с сигналом не наблюдаю, хотя вчера вечером было небольшое отклонение. Посмотрим сегодня.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3408 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 15:32

Добрый день!
Пропал интернет. Диагностика пишет "сетевой кабель не подключен". Патч-корд менял - проблема не в нем.. Подключался в другой порт маршрутизатора - не помогает. На сам маршрутизатор зайти не могу. Маршрутизатору 13 лет. Все? Закончился? WiFi работает (хоть и крайне медленно. В непосредственной близости от него - максимум 25Мбит, в соседней комнате через одну стену - 5-7.....). Подписался на замену, но хочется понять, что действительно пора платить 5900р.
Спасибо!

#3409 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 19:15

Здравствуйте.
Сигнал до модема не в норме, поэтому возможны проблемы со скоростью доступа в интернет, передали ремонтникам.
Также скорректировал настройки WiFi. Роутер работал на 1 канале. на котором работало еще 4 соседских роутера.

По поводу подключения по кабелю - а может сетевая карта компьютера вышла из строя? Если пробовали на другом ПК, то остается еще сбросить модем до заводских настроек(кнопочка reset) и настроить заново.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3410 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 20:24

Просмотр сообщенияVadim (03 марта 2020 - 19:15) писал:

Здравствуйте.
Сигнал до модема не в норме, поэтому возможны проблемы со скоростью доступа в интернет, передали ремонтникам.
Также скорректировал настройки WiFi. Роутер работал на 1 канале. на котором работало еще 4 соседских роутера.

По поводу подключения по кабелю - а можете сетевая карта компьютера вышла из строя? Если пробовали на другом ПК, то остается еще сбросить модем до заводских настроек(кнопочка reset) и настроить заново.

"Передали ремонтникам" - это какие действия будут? Кто-то приедет?
Скорость по WiFi не улучшилась... В настоящий момент 12...
К сожалению, сейчас проверить подключение по кабелю на другом ПК возможности нет. Смогу сделать это в четверг - отпишусь.
Если я сброшу модем, то заново настроить не смогу, тк не могу на него зайти...

Спасибо!

Сообщение отредактировал Denis7887: 03 марта 2020 - 20:25


#3411 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 20:41

Ремонтники приедут, но не к вам. Это проблема по нескольким домам, небольшие помехи.

По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3412 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 03 марта 2020 - 20:48

Просмотр сообщенияVadim (03 марта 2020 - 20:41) писал:

Ремонтники приедут, но не к вам. Это проблема по нескольким домам, небольшие помехи.

По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
ок. Хотя у одного из конкурентов в аналогичных условиях и на том же тлф 40-45... Да и на этом бывало 30-35. Ну да ладно. Меня больше проблема с кабелем сейчас волнует.
По поводу ресетнуть - просто позвонить в абонентскую службу?
Спасибо за консультацию!

Сообщение отредактировал Denis7887: 03 марта 2020 - 20:55


#3413 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 05 марта 2020 - 21:38

Просмотр сообщенияVadim (03 марта 2020 - 20:41) писал:

Ремонтники приедут, но не к вам. Это проблема по нескольким домам, небольшие помехи.

По WiFi на 2.4 ГГц большой скорости и не добиться, плюс зависит от расположения роутера, стен, и WiFi в самом телефоне/ноутбуке.
Его можно ресетнуть и настроить со специалистом по телефону(мы можем дистанционно это делать).
Проблема в сетевой карте была. Человек, который пользуется услугой, не мог сам это диагностировать.
А с WiFi ситуация заметно улучшилась.
Спасибо!

#3414 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 06 марта 2020 - 10:50

Просмотр сообщенияDenis7887 (05 марта 2020 - 21:38) писал:

Проблема в сетевой карте была. Человек, который пользуется услугой, не мог сам это диагностировать.
А с WiFi ситуация заметно улучшилась.
Спасибо!
Рад был помочь :victory:
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3415 pinch.exe

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 марта 2020 - 10:36

Добрый день!
с октября 2019 года ежедневно по вечерам в час пик стала падать скорость доступа к европейским серверам. Замеры делаю через https://www.speedtest.net/.
С 21-00 до 23-50 скорость опускается до 3-5 Мбит/сек. Около полуночи скорость восстанавливается до 95 Мбит/сек. Т.е. на лицо применение шейпера интернет-трафика в пиковые часы. Тех поддержка не хочет решать этот вопрос.
Буду благодарен за помощь в решении этой проблемы. лицевой счет № 53734722.

Сообщение отредактировал pinch.exe: 13 марта 2020 - 10:37


#3416 Fluck

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
Offline

Отправлено 14 марта 2020 - 23:21

Добрый день!=)
С 13 марта с 11:00 отсутствует интернет.=) ТП говорит, что какая то ужасная проблема, но починить пока нет возможности, кормят завтраками.=) 2020-й год, просто интересно, какие возможны проблемы, что нельзя за двое суток исправить?=) ЛС 12644572

Сообщение отредактировал Fluck: 14 марта 2020 - 23:21


#3417 shepelsa

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 марта 2020 - 20:33

Последние две недели, с 18.00 до 21.00 (время указано ориентировочно) скорость интернет соединения падает практически до «0». До и после обозначенного интервала времени скорость соединения восстанавливается до 95 Мбит/сек (измерения по https://www.speedtest.net/, https://www.nperf.com/ru/). Прошу оказать содействие в решении этой проблемы. ЛС№22008203.

#3418 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 18 марта 2020 - 21:05

Здравствуйте. На сколько понимаю - подключаетесь по WiFi? Измените WiFi канал на более свободный в меню роутера.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3419 shepelsa

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 марта 2020 - 21:14

Подключение по кабелю.

#3420 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 19 марта 2020 - 09:24

Просмотр сообщенияshepelsa (18 марта 2020 - 21:14) писал:

Подключение по кабелю.
Через роутер? Попробуйте перезагрузить роутер и переставить патч-корд в другой LAN разъем.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных