Сообщение отредактировал Cestus: 27 февраля 2019 - 23:17
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#3321
Отправлено 27 февраля 2019 - 23:13
#3322
Отправлено 03 марта 2019 - 19:53
Номер договора 10333309
Имеется проблема со скоростью интернета.
То скорость 150Мбит. то 2 Мбит. (появилось месяца два назад, до этого все ок было)
Вот данные с Technicolor T7200
Upstream Channel Channel Lock Status Modulation Channel ID Symbol Rate Frequency Power 1 Locked QAM64 19 5120 Ksym/sec 41.0 dBmV 2 Locked QAM64 17 5120 Ksym/sec 40.0 dBmV 3 Locked QAM64 18 5120 Ksym/sec 41.3 dBmV 4 Locked QAM64 20 5120 Ksym/sec
40.8 dBmV
Downstream Channel Channel Lock Status Modulation Channel ID Symbol Rate Frequency Power SNR 1 Locked QAM256 1 6952000 1.3 dBmV 43.0 dB 2 Locked QAM256 2 6952000 1.7 dBmV 43.2 dB 3 Locked QAM256 3 6952000 0.9 dBmV 42.5 dB 4 Locked QAM256 4 6952000 0.1 dBmV 41.9 dB 5 Locked QAM256 11 6952000 -5.3 dBmV 39.6 dB 6 Locked QAM256 12 6952000 -5.2 dBmV 39.0 dB 7 Locked QAM256 13 6952000 -4.2 dBmV 40.9 dB 8 Locked QAM256 14 6952000 -4.1 dBmV 40.9 dB
Куда смотреть?
Приезжал мастер (если его можно так назвать), который предложил сразу сменить wifi-роутер на новый.
Подразумевая, что причина далеко не в роутере, предложение мастера было отклонено,после чего он написал свой акт и не дав его подписать просто ушел, сказав, что помочь ни чем не может.
Сообщение отредактировал Polkan: 03 марта 2019 - 19:56
#3323
Отправлено 03 марта 2019 - 22:54
уровни поднялись до +10! Соответсвенно, проблемы исчезли! (посмотри сообщение 3315).
Кстати, после этого ремонта и ТВ сигнал стал сильнее и на некоторых каналах прекратилось рассыпание картинки!
Поэтому требуйте проверки и ремонта подводящего к Вашему щитку кабеля, чтобы сигнал у ВАС поднялся до +8,+10 и ровно по всем каналам!
#3324
Отправлено 08 марта 2019 - 12:41
#3325
Отправлено 21 марта 2019 - 16:07
Сообщение отредактировал Deathly: 21 марта 2019 - 16:07
#3326
Отправлено 25 марта 2019 - 14:10
#3327
Отправлено 25 марта 2019 - 18:07
#3328
Отправлено 25 марта 2019 - 19:59
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3329
Отправлено 28 марта 2019 - 15:30
Cestus (26 февраля 2019 - 12:40) писал:
Служба поддержки по телефону посоветовала как вариант сбросить роутер до заводских и понаблюдать, что я и сделал. После сброса роутер не подключался, в его логе была повторяющаяся ошибка time not established. Опять обращался в поддержку, проверил соединения кабеля к роутеру и в щитке, все было в норме, но не соединялось. В итоге пошел спать, примерно через час соединение все же установилось (в логе посмотрел утром). Сброс роутера не избавил от проблемы.
В приложениях потеря связи выглядит иногда как полная потеря связи, иногда это потеря пакетов порядка 98% (teamspeak иногда не треяет соединение и показывает такую статистику). В играх происходит "фриз", потеря пакетов первые несколько секунд не регистрируется (полная потеря соединения), потом еще пару секунд потеря пакетов порядка 60% и потом все в норме. Следил командой пинг за соединением в момент возникновения - один раз была картина вида: превышен интервал ожидания для запроса, три раза "общий сбой", потом все в норме, второй раз - один раз превышен интервал ожидания для запроса. Во втором случае удалось посмотреть на результат пинга с телефона - 1365 мс.
Появилась аналогичная проблема.. Думал Вайфай барахлит, но в момент провала спокойно можно зайти на модем.... Чем у Вас закончилось и с чего начинать искать причину?
#3330
Отправлено 28 марта 2019 - 18:23
Номер договора: 83171434
Мое оборудование:
Sagem Fast3284
Apple airport extreme (серый американский) - в режиме моста (просто wifi раздает). Подключен к sagem по проводу.
ПК: установлен внешний usb адаптер asus ac53 usb nano. Адаптер настроен на диапазон a\ac чтобы подключался по wifi 5gh
Все прекрасно работало. Вчера вечером адаптер перестал видеть домашний wifi, также не обнаруживались соседние wifi сети, КРОМЕ одной соседской. По названию соседской сети было понятно что это 5 герцовая сеть.
При переключении адаптера в другие диапазоны(b, n, c) адаптер опять начинал видеть домашнюю и все соседские сети.
Я решил что проблема в адаптере и приобрел tp link ARCHER T9UH. И получилось абсолютно то же самое. В режиме подключения по 5герц не видел ни одной сети, кроме той самой соседской..
На Apple extreme начал переключать радио каналы вещания 5герц. Ничего не помогало(адаптер сети не видел), пока не дошел до канала 36. Тогда заработало. С помощью программы wifi analyzer я узнал соседская wifi сеть висит как раз на этом канале. Также пришлось usb адаптер отодвинуть от стены. У стены он выдавал скорость 2-3мбит. Пол метра от стены на том же столе - скорость по тарифу (200мбит).
Вопрос: почему не работают другие радио каналы, кроме того, на котором вещает соседская 5герцовая сеть. Как в этом случае можно настроить домашний wifi чтобы он не пересекался с соседским.
PS: внешний usb адаптер в прямой видимости с роутером на расстоянии 2 метров.
#3331
Отправлено 29 марта 2019 - 11:31
Andrey Mun (28 марта 2019 - 18:23) писал:
PS: внешний usb адаптер в прямой видимости с роутером на расстоянии 2 метров.
вот тут есть немного про каналы на 5Ghz
http://forum.akado.r...post__p__564543
#3332
Отправлено 30 марта 2019 - 16:21
сегодня с 1400 высокий пинг более 100мс до яндекса гугла и пр.
узлы 188,123,255,45
188,123,255,46
https://ibb.co/G2Dhy9n
попутно присутствует пиксилизация тв изображения.
Сообщение отредактировал Dartcranium: 30 марта 2019 - 16:33
#3333
Отправлено 30 марта 2019 - 20:32
Что касается пикселизации, то проверьте антенный кабель, по которому поступает сигнал на тюнер. Проблема на одном тюнере или на двух?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3334
Отправлено 03 апреля 2019 - 06:25
Сообщение отредактировал Dartcranium: 03 апреля 2019 - 06:31
#3336
Отправлено 04 апреля 2019 - 15:56
Снижение скорости закачки со стима могло быть вызвано загрузкой промежуточных узлов.
Лично у меня со Стима всегда ооооочень медленно скачивались обновления для CS 1.6
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3337
Отправлено 06 апреля 2019 - 20:22
#3338
Отправлено 06 апреля 2019 - 21:24
djonson07 (06 апреля 2019 - 20:22) писал:
Опишите, пожалуйста, подробнее проблему.
WiFi работает на 5 ГГц, ширина 40, канал свободный 36 (а три соседских роутера работают на 42 канале)
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3339
Отправлено 07 апреля 2019 - 05:53
http://akado.speedte...83-c70b3e5c8c84
#3340
Отправлено 07 апреля 2019 - 07:51
Vadim (06 апреля 2019 - 21:24) писал:
А что не так с WiFi? Скорость? Разрыв соединения? Скачка торента? Просмотр потокового видео?
Опишите, пожалуйста, подробнее проблему.
Какое видео?Тут просто страницу не может открыть.
У меня уже дома мои близкие то уже особо и не включают роутер,пользуемся LTE,на много лучше.
Вот разница в минуту,то он есть,то его вообще нет.Так и разрывается соединение постоянно.
Сообщение отредактировал djonson07: 07 апреля 2019 - 08:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных