Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3341 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 08 апреля 2019 - 12:51

Просмотр сообщенияОлег Обухов (07 апреля 2019 - 05:53) писал:

Добрый день. Стабильно раз в неделю скорость интернета падает вот до таких значений, либо совсем пропадает и помогает только перезагрузка роутера. Происходит эта история на протяжении 3х месяцев

вы ведь уже обращались с данной проблемой, поэтому большая просьба использовать цитирование той переписки что уже была. это поможет продолжить решение проблемы
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3342 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 09 апреля 2019 - 16:45

Добрый день! Третью неделю скорость по замерам не превышает 60МБит (в зависимости от времени суток от 40 до 60, но не больше). Был тариф 150МБит, на днях переключился на 200. При этом Upload скорость соответствует заявленной. Тех поддержка говорит что проблема в плохо подсоединенных кабелях. Все кабели прикручены нормально.

#3343 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 апреля 2019 - 19:17

Просмотр сообщенияDenis7887 (09 апреля 2019 - 16:45) писал:

Добрый день! Третью неделю скорость по замерам не превышает 60МБит (в зависимости от времени суток от 40 до 60, но не больше).

кабель или wifi?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3344 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 09 апреля 2019 - 20:37

Просмотр сообщенияStreamer (09 апреля 2019 - 19:17) писал:

кабель или wifi?
и кабель и wifi

#3345 beloglazovmo

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 02:28

93726115
09.04.2019 сильно упала скорость интернета,перезагружал роутер,не помогло.
В тех.поддержку звонили и сказали,что идёт обрыв от щитка до роутера(падает сигнал)телевидение показывает хорошо

#3346 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:08

Просмотр сообщенияDenis7887 (09 апреля 2019 - 20:37) писал:

и кабель и wifi

давайте по отдельности, возьмем кабель. что подключено, на какой скорости? патч-корд меняли?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3347 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:22

Просмотр сообщенияStreamer (10 апреля 2019 - 12:08) писал:

давайте по отдельности, возьмем кабель. что подключено, на какой скорости? патч-корд меняли?
Не очень понял вопрос. Подключен роутер, к нему один комп. патч-корд CommScope новый. "на какой скорости" Вы что имеете в виду?

#3348 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 15:51

Просмотр сообщенияDenis7887 (10 апреля 2019 - 14:22) писал:

Не очень понял вопрос. Подключен роутер, к нему один комп. патч-корд CommScope новый. "на какой скорости" Вы что имеете в виду?

комп к роутеру подключен кабелем, обычно это кабель UTP и называется патчкордом. под скоростью подключения я имею ввиду скорость подключения сетевой карты в компе, если это гигабитный адаптер то как минимум есть три варианта скорости подключения - 10, 100, 1000Mbit
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3349 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 18:07

Просмотр сообщенияStreamer (10 апреля 2019 - 15:51) писал:

комп к роутеру подключен кабелем, обычно это кабель UTP и называется патчкордом. под скоростью подключения я имею ввиду скорость подключения сетевой карты в компе, если это гигабитный адаптер то как минимум есть три варианта скорости подключения - 10, 100, 1000Mbit
Адаптер гигабитный (Значение - Auto Negotiation) . Еще раз по поводу патч-корда - комп подключен новым CommScope-вским патч-кордом.

Сообщение отредактировал Denis7887: 10 апреля 2019 - 18:10


#3350 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 18:16

Просмотр сообщенияDenis7887 (10 апреля 2019 - 18:07) писал:

Адаптер гигабитный (Значение - Auto Negotiation) .

Auto negatiation говорит о том что адаптер и роутер должны договориться о том на какой скорости будут работать. скорость то какая?
выкладывайте и скриншоты спидтеста
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3351 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 19:04

Просмотр сообщенияStreamer (10 апреля 2019 - 18:16) писал:

Auto negatiation говорит о том что адаптер и роутер должны договориться о том на какой скорости будут работать. скорость то какая?
выкладывайте и скриншоты спидтеста
первый скриншот - 1Гбит/с, второй - 100Мбит/с

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_7.png
  • Прикрепленное изображение: Screenshot_8.png


#3352 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 апреля 2019 - 21:22

Просмотр сообщенияDenis7887 (10 апреля 2019 - 19:04) писал:

первый скриншот - 1Гбит/с, второй - 100Мбит/с

а можно выложить фото патчкорда CommScope?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3353 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 00:16

Прикрепленное изображение: 1.JPG

Просмотр сообщенияStreamer (10 апреля 2019 - 21:22) писал:

а можно выложить фото патчкорда CommScope?
можно. вот такой же.

Сообщение отредактировал Denis7887: 11 апреля 2019 - 00:19


#3354 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 11:59

Просмотр сообщенияDenis7887 (11 апреля 2019 - 00:16) писал:

можно. вот такой же.

мда, каких только компаний только на скупил Commscope за последние годы, ну Ок, будем считать что с патчем все в порядке.
есть кроме компа еще на чем проверить скорость, ноут там или еще что?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3355 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 13:29

Просмотр сообщенияStreamer (11 апреля 2019 - 11:59) писал:

мда, каких только компаний только на скупил Commscope за последние годы, ну Ок, будем считать что с патчем все в порядке.
есть кроме компа еще на чем проверить скорость, ноут там или еще что?
Нет, больше не на чем проверить скорость. Ну вот так чтоб прям сразу. А главное, дело то в том, что проблема проявилась несколько недель назад. Т.е. раньше на ТОМ же компе, со всеми теми же самыми вводными все было норм... и "спидтест" показывал заявленные 150Мбит...
Есть вопрос - насколько может повлиять на скорость разделка f-разъема (10%? 50%? или просто - есть сигнал/нет сигнала)? Потому что у "тех поддержки" одна песня - выключить рутер из розетки, перегрузить, проверить прикручены ли разъемы и не перегрызли ли мыши кабель в квартире.. Дальше - можем прислать "мастера". За деньги. А почитав немного форум, есть сомнения в том, что "мастер все починит"...
А Systimax - это не "какихтолькокомпаний не купил CommScope" :smile: :smile: . Вообще говоря, это один из мировых лидеров по производству СКС, в том числе принимающий участие в разработке стандартов на СКС. Это бывшее подразделение AT&T, бывшее Lucent Technologies, бывшая Avaya. Но это так, для общей информации :smile:

#3356 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 13:57

Просмотр сообщенияDenis7887 (11 апреля 2019 - 13:29) писал:

А Systimax - это не "какихтолькокомпаний не купил CommScope" :smile: :smile: . Вообще говоря, это один из мировых лидеров по производству СКС, в том числе принимающий участие в разработке стандартов на СКС. Это бывшее подразделение AT&T, бывшее Lucent Technologies, бывшая Avaya. Но это так, для общей информации :smile:

то что Systimax известная и уважаемая торговая марка это да, я имел ввиду что Commscope за последнее время купил много компаний, как кабельных (TE ADC/Krone, AMP) так и производителей активного оборудования (ARRIS)

Просмотр сообщенияDenis7887 (11 апреля 2019 - 13:29) писал:

Есть вопрос - насколько может повлиять на скорость разделка f-разъема (10%? 50%? или просто - есть сигнал/нет сигнала)?

да нормально все вроде с сигналом/уровнями и загрузкой каналов
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3357 Denis7887

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:29

Просмотр сообщенияStreamer (11 апреля 2019 - 13:57) писал:

то что Systimax известная и уважаемая торговая марка это да, я имел ввиду что Commscope за последнее время купил много компаний, как кабельных (TE ADC/Krone, AMP) так и производителей активного оборудования (ARRIS)
:smile: Обычно для людей СКС - это Hyperline (в лучшем случае). Или, как говорит один мой коллега, Андижан-кабель :smile:


да нормально все вроде с сигналом/уровнями и загрузкой каналов
я вчера переделал пару разъемов (отходящий от сплиттера и входящий в рутер) - до 90-100 скорость, вроде, поднялась (правда вот сейчас померили - 71..). Поэтому и возник вопрос о качестве разделки..

#3358 zionozaur

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 апреля 2019 - 21:22

Здравствуйте. Договор 62382460
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"

Ваши сотрудники невменяемы что ли?

PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе

Сообщение отредактировал zionozaur: 11 апреля 2019 - 21:22


#3359 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 12 апреля 2019 - 12:37

Просмотр сообщенияzionozaur (11 апреля 2019 - 21:22) писал:

Здравствуйте. Договор 62382460
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"

Ваши сотрудники невменяемы что ли?

PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе


просьба вести себя более вежливо и уважительно. не стоит переносить свое недовольство от общения с тех. поддержкой переносить на других участников форма, тем более что официальных сотрудников тех. поддержки к которым вы обращаетесь на форуме нет
номер договора просьба перенести в профиль

суда по номеру договора у вас подключение по Ethernet сети витой парой, это так?

Просмотр сообщенияDenis7887 (11 апреля 2019 - 14:29) писал:

я вчера переделал пару разъемов (отходящий от сплиттера и входящий в рутер) - до 90-100 скорость, вроде, поднялась (правда вот сейчас померили - 71..). Поэтому и возник вопрос о качестве разделки..

а прежние плохо были обжаты или что не так было с ними? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3360 Олег Обухов

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
2
Offline

Отправлено 13 апреля 2019 - 13:43

Просмотр сообщенияStreamer (08 апреля 2019 - 12:51) писал:

вы ведь уже обращались с данной проблемой, поэтому большая просьба использовать цитирование той переписки что уже была. это поможет продолжить решение проблемы

Добрый день. Можете посмотреть есть ли какие то проблемы на линии или еще что? Надоело уже каждые 2 дня роутер перезагружать, может прошивку нужно откатить или наоборот обновить, надоело уже каждый вечер приходишь с работы, а скорость 2 мегабита





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных