←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография Terl 16 сен 2013

Просмотр сообщенияFeodoR (16 сентября 2013 - 05:49) писал:

Это многовато, но не критично... Судя по описанию это AS15582, Network for L3VPN BRRT interconnects. К ней подцеплен HFC сегмент...


Видимо AS8732 сильно загружена.

Мне кажется, что проблема должна решиться сама собой. Если этого всё же не произойдет, свяжитесь с абоненткой...

UPD Причём гугление по номерам AS выдаёт, что проблемы, как минимум с AS 15582, наблюдались и ранее. Через некоторое время (несколько дней) всё приходило в норму.
Ну похоже сеть опять перегружается, подобное было до того момента пока Акадо не обновило оборудование, теперь опять. Техслужбе надо перепроверить все, вон там выше народ вообще негодует.
Ответить

 фотография JekaM 16 сен 2013

Добрый день!
Прочитав последние сообщения форума-понял-я не одинок в своей проблеме потери скорости интерент по вечерам!
Договор №31804596. Утром, днем при замере скорости все показывает как обещано-47,48 мб/сек загрузка, 5 мб/сек выгрузка.
НО, как наступает вечер (часов с 19-00) замеры скорости просто приводят в негодование, 10-13 мб/сек, 5 мб/сек выгрузка. И так каждый день после установки нового оборудования и нового тарифа! В тех. поддержку звоню почти каждый день-проверьте соединения, модем и т.п., вчера 15.09.13 - сказали, что наблюдается пробдема в сегменте,но когда же ее устранят то уже???
Ответить

 фотография FeodoR 16 сен 2013

Я могу предположить, что это не проблема, а недостаточная пропускная способность сетевых каналов/оборудования. При наплыве абонентов ширины канала/возможностей коммутаторов не хватает на всех. Поэтому проседает скорость. Соответствено проблема будет решена когда заменят оборудование/увеличат каналы.
Ответить

 фотография JekaM 16 сен 2013

Просмотр сообщенияFeodoR (16 сентября 2013 - 13:10) писал:

Я могу предположить, что это не проблема, а недостаточная пропускная способность сетевых каналов/оборудования. При наплыве абонентов ширины канала/возможностей коммутаторов не хватает на всех. Поэтому проседает скорость. Соответствено проблема будет решена когда заменят оборудование/увеличат каналы.
Спасибо за ответ! Я действительно буду ждать, даже невзирая на то, что в доме развертывает свою GPON сеть МГТС. Успел уже ознакомиться с "+" и "-". "-" очень много, особенно по незащищенности информации абонента.
Ответить

 фотография mrlotus 16 сен 2013

52385002. У меня уже неделю интернет по вечерам отваливается, в тп сказали что у многих есть проблема, но когда она решится?
Ответить

 фотография Анна 16 сен 2013

Вернуться на форум заставили ужасные проблемы с интернетом, которые начались после объявленной модернизации оборудования в Хамовниках.
В основном проблемы начинаются по вечерам. Где-то с девяти до двенадцати. В абонентскую службу конечно же звоню. С переменным успехом. Время ожидания до первой линии от шести минут и выше. Какие-то девочки на первой линии признают общую проблему в сегменте, какие-то "наотрез идут в несознанку". До второй линии, куда меня естественно отправляют, чтобы проверить что у меня и как, я так и не добралась, так как звоню с мобильного и слушать музыку более 20 минут мне не позволяет зеленое земноводное.
Внимание, вопрос: кто-нибудь из тех, кто имеет отношение к Акадо (надеюсь, здесь такие еще остались?), может как-нибудь прокомментировать вот такой мой пинг?
Как я вижу из сообщений данной темы, это, естественно, не только мои проблемы. Когда планируется "починить сломавшийся инет"?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Андрей неважно 16 сен 2013

Дог.31462313.
Та же самая проблема с интернетом по вечерам.
Звонил в поддержку в пятницу ночью, сказали, какая-то проблема сегмента, что устранят до 3 утра, и действительно до 3 устранили и на выходные проблем с инетом не было. Но сейчас опять начались, скажите пожалуйста, когда вы окончательно с эти разберетесь?
Ответить

 фотография RusKom 16 сен 2013

Такая же проблема, но интернет лагает весь день на протяжении уже 5 дней. Скорость поднимается до 10 мбит(по тарифу с новым модемом должно быть 50) на 2-3 секунды и после резко улетает до нуля, потом опять. Весь график спидтеста выглядит как американские горки. Кстати, сам спидтест часто вообще не загружается. В тех поддержке ссылались на проблемы в сегменте еще в субботу, и, собственно, в эту же субботу и обещали исправить. Как-то не вышло, видимо.
Ответить

 фотография Sashok170784 16 сен 2013

Как и у многих, отписавшихся выше, уже около недели и особенно по вечерам, инет пашет очень плохо. Страницы грузятся через раз, скайп в обратку почти не работает.
Договор 80043051. Район Хамовники.
Сообщение отредактировал Sashok170784: 16 сентября 2013 - 18:17
Ответить

 фотография Амарон 16 сен 2013

Последние пять дней замечаю жуткое падение скорости по вечерам. Причём скорость то падает настолько, что даже Google не загружается, то внезапно восстанавливается.
Вот думаю, не зря ли я переключился на 15Мбит/с...
Договор 21180432. Район Ясенево.

P.S.
А я считал Акадо лучшим провайдером в плане стабильной и надёжной работы интернета, ибо никогда ранее проблем не возникало.
В субботу меняю провайдера... Хотя, если бы не проблемы с интернетом, никогда бы не расстался с Акадо, несмотря на все соблазнительные предложения других провайдеров, задолбавших телефонными звонками...
Сообщение отредактировал Амарон: 16 сентября 2013 - 18:42
Ответить

 фотография !((( ALEX )))! 16 сен 2013

Да это пипец что творится последние дни по вечерам!!! Сайты все еле еле работают, грузятся через раз.
Сегодня проблему наблюдаю с 16:00 и до сих пор все плохо.
ЦАО, Фридриха Энгельса 43/45.

Притом сайт акадо работает быстро, а вот всякие капчи на форуме с других сайтов грузятся по несколько минут, делаю вывод, что проблема с внешним каналом, а не внутренним.
Ответить

 фотография Fluck 16 сен 2013

Вот даже не знаю, с чего начать очередную грустную песню… Если я правильно проанализировал ситуацию, то после покупки Акадо ЗАО "ЭР-Телеком" в июле сего года, среди оставшихся сотрудников компании образовался отряд неуловимых мстителей, который используя тактику ведения партизанской войны точечными ударами вынуждает пожалеть вышеуказанное ЗАО о своём приобретении…
Только один вопрос: для тарифного плана АКАДО Интернет 40 (Ethernet) – это нормальная картина?

Изображение

И так уже неделю по вечерам…

Я вот не понимаю- Вы издеваетесь; или всё, воевать больше некому и подмога не пришла? То интернета нет неделю вообще, то такая картина по вечерам- это нормально, или Вы окончательно положили шар земной на абонентов?

Договор № 12644572

P.S. В доме уже многие начали отказываться от Ваших услуг, и переходить на других провайдеров... Вы этого добиваетесь от всех без исключения?
Сообщение отредактировал Fluck: 16 сентября 2013 - 20:20
Ответить

 фотография ДмитрийШ 16 сен 2013

Договор 42026488. Уже неделю стабильно, особенно вечерами, тормозит инет. Сегодня уже часов с 4 началось. Да и августе тоже проблем хватало, хотя их и было меньше. Пинг с сервером АКАДО проходит замечательно, менее 1% потерь. Зато с остальными адресами около 50% потерь пакетов. Дозвониться до техподдержки практически невозможно, да и бесполезно - "да, есть проблема, до 19.00 мы ее решим." Не решили. Видимо, решать ее будет уже другой провайдер.
Ответить

 фотография ignor 16 сен 2013

Приветствую коллеги по несчастью =)
Уже неделю замечаю высокие пинги до хостов, играть во что либо сложновато, вечером это дополняется потерей пакетов, если не ходить далеко то на ум приходят 2 мысли
1. После запуска новых тарифов сетевое оборудование заплакало и ушло в себя от нагрузки.
2. Что то помудрили с маршрутизацией и пакеты теперь летят мэээдленно.

Акадовцы, скажите уже, кто виноват, интернет максималисты желающие быть быстрее, выше, новее или мальчики телекомщики с бодуна нажавшие не те кнопки.
И когда конечно же вы этот бардак исправите...
Спасибо.
Ответить

 фотография classic 16 сен 2013

нда... лучшей антирекламы скоростных тарифов придумать было сложно.
как можно затевать масштабную реорганизацию без должной информационной поддержки?

в группе Акадо вконтакте озвучен очередной deadline:
сегодня в 21:43
"на данный момент ремонтные работы все еще в процессе...Проблемы со скоростью могут наблюдаться до завтрашнего вечера.Приносим наши извинения!"
Сообщение отредактировал classic: 16 сентября 2013 - 21:17
Ответить

 фотография tata25256 16 сен 2013

добрый вечер. договор 82775572 ЗАО

Это ужас какой то не только вечером но и днем скорость никакая . Уже дней 5 это продолжается может и неделю..
Я не знаю какая она у меня в МБ но за интернет я плачу 700 р. в месяц... мое терпение на пределе Mail.ru открывается по 3 мин главная страница...не говоря уже о том чтобы зайти в почту...думаю перейти на другого провайдера. Особенно мне нравится ответы операторов нее с вашего района никаких обращений не было вы первая..я переключу вас на тех поддержку и 20 минут ждешь.. и в конце тебя отключают.. сегодня вообще сразу говорят позвоните позднее!
Акадо так от вас все абоненты откажутся!!!
Ответить

 фотография Indol 16 сен 2013

Просмотр сообщенияclassic (16 сентября 2013 - 21:05) писал:

".Проблемы со скоростью могут наблюдаться до завтрашнего вечера.Приносим наши извинения!"
насколько я понимаю, сейчас это касается ВСЕХ.
В течение завтрашнего рабочего дня ситуация должна проясниться.
Просьба ко всем - подождать...
Ответить

 фотография slava_k 16 сен 2013

добрый вечер, договор №22372072 .

Уже писал/звонил, неделю по вечерам без интернета. Почините "интернет", пожалуйста!
Ответить

 фотография ayrton 16 сен 2013

Мне в твиттере ответили что "починят" не раньше 19.09 :spiteful: , это конечно круто , за что деньги плачены не понятно.

@ru_akado жутко тормозит инет, не открываются страницы, договор 10084275 Пресня. - 16 сент.

АКАДО
@ru_akado

@ayrton_1973 На данный момент по вашему адресу существует общая проблема, перебои могут наблюдаться до 20:00 19.09.
Сообщение отредактировал ayrton: 16 сентября 2013 - 22:57
Ответить

 фотография Antoha 16 сен 2013

Интернета похоже ни у кого нет. Акадо! ДЕлай скидки за этот месяц, потому что услуги не оказаны!
Ответить