#21
Отправлено 24 мая 2011 - 18:30
проблему того что в прайсе написано зелёный чайник, а завод стал выпускать только синии должен решать завод, а не продавец в чьём прайсе уже три года зелёный написано
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#22
Отправлено 24 мая 2011 - 18:37
Streamer (May 24 2011, 19:26) писал:
1. Производителей контента
2. кабельных, спутниковых и прочих компаний
сотрудники, что сотрудники - они работают по должностной инструкции, т.е. делают так как сказали (см. выше кто должен решать проблему).
а подход топикстартера стиле "во всем виноват кабельный оператор" на молодца не тянет
Что, кроме простого ожидания, делала и делает компания Акадо для того, чтобы добиться регулярного получения от телеканалов актуальных телепрограмм?
#23
Отправлено 24 мая 2011 - 18:41
Snoory (May 24 2011, 19:36) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 18:41
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#24
Отправлено 24 мая 2011 - 18:51
Snoory (May 24 2011, 19:36) писал:
Вы не по месту действия требуете отчета. Сотрудники этого не знают. Руководство на форуме врят-ли появляется и о своих переговорах с производителями контента докладывать на нем не имеет привычки (может и жаль, не знаю).
Но вот в чем я уверен, так это в том. что согласно договору производители контента обязаны в установленном порядке извещать об изменениях в сетке вещания. Есть ли и какие за нарушение этого санкции неизвестно.... с одной стороны есть обязанности по предоставлению достоверной информации, с другой стороны канал то их, хотят дают программу, а не захотят могут и вообще не дать (смотрите типа только на нашем сайте. а мы там рекламных баннеров навешаем).
Да, вот еще что, скорее всего дело обстоит так, что оператор по тому же договору не имеет права вносить изменения в сетку программы передач без разрешения производителя (в принципе логичное требование).
Технически можно предложить сравнивать, скажем ежедневно, телегид с текущим наполнением сайтов всех производителей (хм, та еще работа) и diff рассылать для получения одобрения для внесения изменений..... но думаю принципиально это проблему не решит (хотя сможет вероятно уменьшить количество ошибок) - точно также как сейчас не присылают изменения, так же смогут и на запросы не отвечать или отвечать невовремя (поздно)
Сообщение отредактировал Streamer: 24 мая 2011 - 19:01
#25
Отправлено 24 мая 2011 - 19:25
Согласно пункту 11.4 правил оказания услуг. Выдержка из пункта 11.4:
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
#26
Отправлено 24 мая 2011 - 19:37
kain87 (May 24 2011, 20:24) писал:
kain87 (May 24 2011, 20:24) писал:
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
До 28 мая еще три дня. На сайте ОРТ написано, что в 12-15 будет передача "Дырка от бублика," в телегиде Акадо написано, что в 12-20 будет "Как защитить свой дом."
Нет никакой возможности избежать предоставления недостоверных сведений абонентам в телегиде. Абсолютно никакой.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 19:39
#27
Отправлено 24 мая 2011 - 19:42
Snoory (May 24 2011, 20:36) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:42
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#28
Отправлено 24 мая 2011 - 19:44
Вадик (May 24 2011, 20:41) писал:
Я создал тему в соответствии с правилами, поскольку письма в Акадо по электронке остаются без всякого ответа вообще. Здесь сотрудники Акадо по своей воле могут ответить и помочь. С остальными может быть обычная приятная беседа.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 19:58
#29
Отправлено 24 мая 2011 - 19:46
Не кормите тролля=)
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:47
(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает
#30
Отправлено 24 мая 2011 - 19:50
Специалист (24th May 2011 - 20:45) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:50
#31
Отправлено 24 мая 2011 - 19:50
Специалист (May 24 2011, 20:45) писал:
А не ответят здесь сотрудники Акадо - да и не надо. Видимо, сказать им нечего. Тема создана, пусть живет.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 20:00
#32
Отправлено 24 мая 2011 - 20:00
Snoory (May 24 2011, 20:49) писал:
kain87 (May 24 2011, 10:13) писал:
Также по будням (обычно по понедельникам) все метровые и децеметровые каналы регулярно проводят профилактические работы с 1:00 ночи до 6-7 утра.
Streamer (May 24 2011, 12:43) писал:
[b]prufam[/b] (May 24 2011, 15:03) писал:
P.S. продолжаем ждать.
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:00
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#33
Отправлено 24 мая 2011 - 20:05
Вадик (May 24 2011, 20:59) писал:
Как абонент Акадо, я хочу, чтобы тв-гид стал лучше, достовернее.
Потому и обращаюсь к сотруднику Акадо:
Уважаемый сотрудник Акадо, пожалуйста, по возможности, сообщите, как собирается компания Акадо уменьшить количество ошибок в телегиде. Их там бывает много, приходится сверяться со сторонними ресурсами.
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:16
#34
Отправлено 24 мая 2011 - 20:35
Snoory (24th May 2011 - 21:04) писал:
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
Вот здесь тоже никаких дырок от бублика нет. Мэйл.ру - то-же упыри?
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 24 мая 2011 - 20:38
#35
Отправлено 24 мая 2011 - 20:38
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
Но что уж мы бренные пользователи...Это всего лишь наши предположения...
Продолжаем ждать сотрудника АКАДО, отвечающего за Телегид...
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:38
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#37
Отправлено 24 мая 2011 - 21:07
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
mail.ru меня не волнует. Я абонент не mail.ru, а Акадо, и акадовский тв-гид вводит меня в заблуждение с экрана моего ТВ.
Даже если я не имею права ничего требовать от Акадо, я просто спрашиваю: сотрудники Акадо, вы собираетесь улучшить ваш сервис, и если да, то как? Хорошо, отвтетье для начала, собираетесь или нет, а потом уже, как.
Вариантов немного: 1. Ошибки есть, но мы не собираемся улучшать тв-гид и вообще это не наша ответственность. Мы в полной зависимости от телеканалов и не пошевелим пальцем для того, чтобы впредь наш тв-гиб давал бы более достоверную информацию нашим абонентам. Или 2. Да, ошибки есть, мы работаем над тем, чтобы он был более достоверен и т.д...
Разница только в том, ДЕЛАЕТ что-нибудь Акадо в этом направлении или НЕ ДЕЛАЕТ.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных