#61
Отправлено 13 июля 2017 - 11:43
Проверьте пожалуйста.
Сделаем Мир лучше!
#63
Отправлено 25 июля 2017 - 17:25
официальный сайт https://bridgemedia.ru/about/channels/
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 25 июля 2017 - 17:31
#64
Отправлено 15 августа 2017 - 19:07
#65
Отправлено 17 августа 2017 - 11:54
На сайте обновится в течение суток.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#66
Отправлено 17 августа 2017 - 12:42
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 17 августа 2017 - 12:59
#67
Отправлено 17 августа 2017 - 13:06
По поводу телепрограммы также передал информацию ответственным.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#68
Отправлено 17 августа 2017 - 13:22
#69
Отправлено 17 августа 2017 - 13:44
По звуку Юрий Николаев отвечал в теме http://forum.akado.r...post__p__572794
Юрий Николаев (19 июля 2017 - 12:25) писал:
Первый HD - анализируем.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#70
Отправлено 17 августа 2017 - 15:03
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 17 августа 2017 - 15:03
#71
Отправлено 10 ноября 2017 - 12:09
Как долго точно не помню, но пару недель точно.
Хотелось бы исправить, а то ребенок страдает :(
#72
Отправлено 10 ноября 2017 - 16:54
nem0 (10 ноября 2017 - 12:09) писал:
Как долго точно не помню, но пару недель точно.
Хотелось бы исправить, а то ребенок страдает :(
перестаньте ребенку включать чушь!!! русские мультфильмы включайте
#73
Отправлено 11 ноября 2017 - 14:36
nem0 (10 ноября 2017 - 12:09) писал:
Как долго точно не помню, но пару недель точно.
Хотелось бы исправить, а то ребенок страдает :(
Psixoz Yeah (10 ноября 2017 - 16:54) писал:
перестаньте ребенку включать чушь!!! русские мультфильмы включайте
Теперь,просто создать отдельную тему для канала у которого проблема с программой,думаю,что это лишнее.Очень часто проблема с программой,что идёт в телевизоре и на канале,она не совпадает.Это можно о многих каналах сказать и создать тему о проблеме с программой,мы расплодим кучу тем.Я посмотрел не сколько близ лежащих тем,вот же есть подходящая к этому http://forum.akado.r...bc%d0%be%d0%b9/ Я много раз замечал не совпадения программы(которая в телевизоре открывается) и что идёт в это самое время по каналу.Я конечно не отслеживал,как на сайте,потому что написали,что на сайте тоже не правильно,но это мне кажется не причина создавать новую тему.
#74
Отправлено 30 ноября 2017 - 14:11
Программа как была неправильной, так и осталось.
Элементарнуюю вещь сделать не могут или хотя бы ответить, что приняли к сведению?
Насчет новой темы не в том месте - там вопрос могли заметить, а в этот раздел вообще никто не заходит, такое впечатление. Отличный способ убрать проблему с глаз долой :/
Сообщение отредактировал nem0: 30 ноября 2017 - 14:14
#75
Отправлено 30 ноября 2017 - 14:30
http://tv.akado.ru/c...on_network.html
https://tv.yandex.ru/213/channels/601
#76
Отправлено 30 ноября 2017 - 15:15
Реально, мелочь вроде, а неприятно, что программа есть, но неправильная.
Смотреть в телегиде на два часа вперед не вариант ;)
#77
Отправлено 05 декабря 2017 - 19:05
nem0 (30 ноября 2017 - 15:15) писал:
Реально, мелочь вроде, а неприятно, что программа есть, но неправильная.
Смотреть в телегиде на два часа вперед не вариант ;)
Можете проверить в телевизоре?
#78
Отправлено 06 декабря 2017 - 18:39
#79
Отправлено 07 декабря 2017 - 12:52
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#80
Отправлено 07 декабря 2017 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных