Это обращение к сотрудникам АКАДО.
Мой договор 30128616
Который раз замечаю ошибки в телепрограмме Акадо, соответственно, как на сайте, так и в ТВ-гиде через тюнер. Причем абсолютная загадка, откуда порой берутся в телепрограмме те или иные передачи, ведь они не указаны вообще на официальных сайтах телеканалов! Какие источники у телегида, откуда он черпает эту информацию? Голословным не буду, свежий пример:
24 мая 2011 года. Телеканал ТВ3. Согласно телепрограмме Акадо, с 1-45 до 6-00 (я пишу в 4-57) на канале ТВ3 ПЕРЕРЫВ В ВЕЩАНИИ.
На самом же деле на ТВ3 не было никакого перерыва в вещании всю ночь, и сейчас преспокойно идет фильм "Рекрут," что и указано в телепрограмме на официальном сайте ТВ3.
И этот пример не единственный. Я уже неоднократно писал в поддержку по поводу постоянных ошибок в программе Акадо, ответа не получал, а регулярные ошибки как были, так и остаются.
Конечно, это не платная услуга, но все же услуга. Зачем предоставлять ее так, чтобы это расстраивало абонентов? Ведь мы ориентируемся на эту программу, используя ТВ-гид через тюнер. Из-за этих ошибок или пропускаешь что-то, что хотел посмотреть, или ждешь то, чего по ТВ не будет вовсе.
Прошу уделить внимание этой проблеме и устранить ее. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 04:10