Новые каналы, обсуждение, вопросы
Sergei69 02 фев 2014
Угу.
Но надежда, наш компос в руке, а........ Ну сами все понимаете!!!!
Но надежда, наш компос в руке, а........ Ну сами все понимаете!!!!
Slither 03 фев 2014
Надеяться на то, что эти HD каналы добавят в ближайшее время, не стоит. Сейчас кто-то очень лихо раскрутил другого оператора. Возможно, что-то с этого получил, а не сделал это по своей глупости.
Сирожа 05 фев 2014
Если это тот оператор, о котором я думаю, то у него скоро появится и Paramount Channel, и что-то даже говорили про HD версию.
vlad2002 06 фев 2014
Aнтoн (27 января 2014 - 16:19) писал:
Прямого и точного ответа тут, вы не получите (как вы это ещё не поняли?), пишите туда - где есть оф. представители компании.
На самом деле на раздел выше опубликованы Правила обращения к сотрудникам компании на форуме: http://forum.akado.r...0-%d1%84%d0%be/, согласно которым:
1. "Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940 - 0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com "
2. На форуме присутствуют официальные представители компании - Сотрудники "Акадо".
3. Сотрудники "Акадо" могут по собственному желанию помочь Вам в решении некоторых проблем.
4. Для обращения за помощью к сотрудникам необходимо
- Оставить своё сообщение в уже существующих темах либо создать свою тему в разделе соответствующей тематики (в случае, если описание проблемы не подходит не под одну из существующих тем).
- Указать в сообщении подробное описание проблемы
- Указать номер договора. Номер договора указывается в настройках профиля пользователя.
Если Правила устарели - уберите/измените их, не надо Клиентов вводить в заблуждение.
Сообщение отредактировал vlad2002: 06 февраля 2014 - 11:11
Streamer 06 фев 2014
vlad2002 (06 февраля 2014 - 11:05) писал:
Прошу подсказать, куда конкретно писать на форуме, чтобы ответили оф.представители компании?
Никуда, здесь нет тех кто дает официальные ответы. Про пользователей со статусом сотрудник читайте ще раз, внимательно:
3. Сотрудники "Акадо" могут по собственному желанию помочь Вам в решении некоторых проблем.
т.е. ответы и помощь на форуме не входят в их слжубные обязанности, денег они за это не получают.
статус "Сотрудник" был введен исколючительно для того чтобы пользователь понимали, что тот кто им отвечает и помогает работает в компании, не более того. Вопрос о введении _официальной_ поддержки на форуме, поднимался неоднократно, положительного решения этого вопроса до сих пор нет. Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Streamer: 06 февраля 2014 - 12:02
uskor 06 фев 2014
блин виасаты уже у всех, кроме акадо, может в ростелеком уйти ни в курсе как у них там с качеством тв и интернета
Сообщение отредактировал dell: 06 февраля 2014 - 14:45
|
предупреждение: Давайте обсуждать других провайдеров на их форумах или в свободном интернете! |
Сообщение отредактировал dell: 06 февраля 2014 - 14:45
Серёнька 06 фев 2014
uskor 07 фев 2014
uskor (06 февраля 2014 - 12:39) писал:
блин виасаты уже у всех, кроме акадо, может в ростелеком уйти ни в курсе как у них там с качеством тв и интернета
|
предупреждение: Давайте обсуждать других провайдеров на их форумах или в свободном интернете! |
А мы тут и обсуждаем работу Акадо, а не других операторов и констатируем факт что виасаты появились у всех кроме Акадо и мы не можем понять почему, так как многие готовы подключить этот пакет, Сам виасат говорит что рады его предоставить, но от Акадо мы уже год не можем услышать по ним внятного ответа, а только идут переговоры (это официальный ответ) а теперь и вообще перестали отвечать.. Вот и идет обсуждение что делать, просто как я понимаю их уже скорее всего у Акадо наверное не будет (ну не верю я что переговоры можно вести год).
Если кого обидел уж извините.
Aнтoн 08 фев 2014
Aнтoн (24 января 2014 - 15:25) писал:
С 14.02.14 - запланировано добавление новых телеканалов - CBS Drama, пакет каналов - Кино (кнопка 974), CBS Reality, пакет каналов - Микс (кнопка 48), Jim Jam, пакет каналов - Детям (кнопка 207), Exstreme Sports, пакет каналов - Спорт (кнопка 307), Outdoor HD, пакет каналов - Созвездие HD, Тв HD (кнопка 845), информация пока неофициальная, когда появятся подробности - я дополнительно проинформирую вас.
Теперь информация - официальная, ждём появления новых каналов.
Сирожа 08 фев 2014
По мне, что эти каналы есть, что их нет... Лично я жду от АКАДО других каналов, но похоже уже не дождусь.
SECCA 08 фев 2014
Сирожа 08 фев 2014
Это такой извращенный ум, воспитанный нашей политикой, где либо плохо, либо совсем хана? Других вариантов нет?
o1ps 11 фев 2014
svyaznoy 11 фев 2014
Так редко, практически никогда..... иногда в отрицательную плоскость
adcom 14 фев 2014
Каналы насколько я понял добавили - Outdoor HD мне понравился, анимал планет и дискавери бы еще добавили в HD, отдельным пакетом за денежку и я был бы полностью счастлив.
Slither 14 фев 2014
Ни в существующие пакеты, ни в отдельные не хотят добавлять почему-то
Сирожа 14 фев 2014
adcom (14 февраля 2014 - 16:01) писал:
Каналы насколько я понял добавили - Outdoor HD мне понравился, анимал планет и дискавери бы еще добавили в HD, отдельным пакетом за денежку и я был бы полностью счастлив.
Какие еще отдельные пакеты за какую денежку? У АКАДО полный набор HD каналов и так стоит космических денег, по сравнению с другими операторами. Фактически он больше чем в 2 раза дороже, чем у основных конкурентов. Так куда же еще дороже?