Возможно ли прекратить рекламный обзвон
Potter14 06 авг 2015
Я думаю, что звонят должникам или если есть какие-то вопросы, а не просто так по желанию. Мне за полгода только пару раз звонили из колл-центра, и то только по вопросу потерянных платежек.
Марк86 06 авг 2015
После принятия закона по распространению рекламы звонками и смсками без согласия пользователя, весь спам и прекратился... Да и по-моему работать стало лучше намного...
MrTracker 13 авг 2015
Доброго времени суток!
Прошу исключить номер из списка рекламного обзвона. Уже надоело слышать про каналы Amedia
Прошу исключить номер из списка рекламного обзвона. Уже надоело слышать про каналы Amedia
Vadim 15 авг 2015
Здравствуйте, MrTracker.
Ваш договор исключен из рекламного обзвона с сегодняшнего дня.
Ваш договор исключен из рекламного обзвона с сегодняшнего дня.
Марк86 24 авг 2015
А кто-нибудь заметил что у Акадо стала лучше работать техподдержка на телефоне? или это только со мной так?
Петр131 25 авг 2015
Я заметил что только перестал отрубаться инет. сбои прекратились и кстати стало больше позитивных отзывов об их работе..
Петр131 25 авг 2015
Я про техподдержку заметил, это как-то ощутимо лучше! Раньше еле дозвонишься, если дозвонился тобой как мячиком играют кидая по специалистам. А сейчас во первых сразу отвечают, один раз переводят и все спец там уже рулит процессом. Да и вежливей как-то. Даже приятно звонить...
Марк86 26 авг 2015
Согласен, приятные с Акадо изменения происходят. Сестру на них тоже подключил весной еще! Она довольная, племяшке сразу детские каналы обучающие подключили...
Vadim 03 окт 2015
Александр Че 14 фев 2016
Сегодня был очередной звонок с номера АКАДО, точнее, два звонка: первый отключился через пару секунд, второй был через минуту - я успел схватить трубку и услышал голос менеджера "высокой квалификации", цитирую дословно:
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Подключаем интернет - нужно вам?
- Спасибо, я уже подключён
- отбой без слов.
Говорил женский голос, как мне показалось, с нерусским акцентом
Неужели такой "культуре общения" учат в Компании? "Понаберут тут по объявлению..." До этого у меня уже была возможность испытать на себе техническую "компетенцию" менеджера по продаже, который выдал ложные сведения о предлагаемых услугах, а теперь я познакомился ещё и с манерой общения другого менеджера. Да, да, я понимаю, что не все такие, есть и нормальные... наверное
Нет, я не прошу исключить меня из списка рекламного обзвона - интересно исследовать все степени "компетенции" персонала
На всякий случай: звонок был сегодня, 14 февраля в 14:55.
Сообщение отредактировал Александр Че: 14 февраля 2016 - 15:38
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Подключаем интернет - нужно вам?
- Спасибо, я уже подключён
- отбой без слов.
Говорил женский голос, как мне показалось, с нерусским акцентом
Неужели такой "культуре общения" учат в Компании? "Понаберут тут по объявлению..." До этого у меня уже была возможность испытать на себе техническую "компетенцию" менеджера по продаже, который выдал ложные сведения о предлагаемых услугах, а теперь я познакомился ещё и с манерой общения другого менеджера. Да, да, я понимаю, что не все такие, есть и нормальные... наверное
Нет, я не прошу исключить меня из списка рекламного обзвона - интересно исследовать все степени "компетенции" персонала
На всякий случай: звонок был сегодня, 14 февраля в 14:55.
Сообщение отредактировал Александр Че: 14 февраля 2016 - 15:38
wadim 30 мар 2016
Вчера мне на мобильный телефон позвонил представитель АКАДО (молодая девушка :-) и назвав все мои персональные данные начала мне объяснять что АКАДО мне хочет повысить скорость до 200! мегабит БЕСПЛАТНО! Если я куплю какое-то устройство (к сожалению, я на слух не готов запоминать ряд "бессмысленных" букв и цифр, обозначающих это устройство!... Я вежливо попросил проинформировать меня об этом предложении по электронной почте, чтобы я мог спокойно понять, что же мне предлагают, но "девушка" ответила, что инфо по e-mail они НЕ ВЫСЫЛАЮТ, а только по телефону!... И бросила трубку!...
Я, конечно, понимаю, что Акадо как и любой провайдер, должен себя рекламировать, предлагать своим клиентам новые услуги, оборудование и т.д., НО:
1. Звонить на мобильный телефон - не очень правильно, т.к. человек может быть за рулем, на работе, занят, да и говорить "пол часа" по мобильному не комфортно...
2. Форма такой "рекламы" имеет эффективность близкую к нулю, а в моем случае ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ!
3. "Девушка" в данном случае виновата меньше всех! :-) Виноват ТОТ, кто разрабатывал АЛГОРИТМ данной рекламной компании и ТОТ, кто ПРИНЯ НА РАБОТУ этого разработчика! :-) И до сих пор не УВОЛИЛ!....
4. Очевидно, отказ прислать по e-mail предложение объясняется не только не желанием "отклоняться" от инструкции, но и паталогической боязнью сотрудников Акадо давать ответы и предложения в ПИСЬМЕННОМ виде (даже в форме e-mail), всвязи с потенциальной возможностью использования ПИСЬМЕНЫХ документов в суде...
Может быть, учитывая все сказанное, для АКАДО будет выгоднее вообще отказаться от рекламного обзвона? :-) Но ЭТО вряд ли произойдет! Потому что: ну все остальные (конкуренты) ведь обзванивают! :-)
Я, конечно, понимаю, что Акадо как и любой провайдер, должен себя рекламировать, предлагать своим клиентам новые услуги, оборудование и т.д., НО:
1. Звонить на мобильный телефон - не очень правильно, т.к. человек может быть за рулем, на работе, занят, да и говорить "пол часа" по мобильному не комфортно...
2. Форма такой "рекламы" имеет эффективность близкую к нулю, а в моем случае ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ!
3. "Девушка" в данном случае виновата меньше всех! :-) Виноват ТОТ, кто разрабатывал АЛГОРИТМ данной рекламной компании и ТОТ, кто ПРИНЯ НА РАБОТУ этого разработчика! :-) И до сих пор не УВОЛИЛ!....
4. Очевидно, отказ прислать по e-mail предложение объясняется не только не желанием "отклоняться" от инструкции, но и паталогической боязнью сотрудников Акадо давать ответы и предложения в ПИСЬМЕННОМ виде (даже в форме e-mail), всвязи с потенциальной возможностью использования ПИСЬМЕНЫХ документов в суде...
Может быть, учитывая все сказанное, для АКАДО будет выгоднее вообще отказаться от рекламного обзвона? :-) Но ЭТО вряд ли произойдет! Потому что: ну все остальные (конкуренты) ведь обзванивают! :-)
dmarchpane 31 мар 2016
Жил-был один "прекрасный" провайдер. И вот однажды, решил он подключить мой дом к своей сети. Приехали ребята, насверлили дырок в подъезде, трубки поставили, ящики пластиковые повесили и свих рекламок на ящики налепили. Прошёл месяц. Вечер. Звонок на домашний телефон, мол так и так, мы в Вашем доме установили "супер-оборудование", не желаете ли подключиться? Да, конечно, приезжайте, сказал я (интересно попробовать услуги новых провайдеров). В назначенное время приехал монтажник, осмотрел - вынес вердикт, бросаем "соплями" вдоль стенки от нашего ящика до Вашей квартиры, а дальше в короба сами уберёте. Нет, спасибо, сказал я (за пределами квартиры не мои проблемы). Попрощались, монтажник уехал. Прошла неделя. Вечер . Звонок на домашний телефон, мол так и так, мы в Вашем доме установили "супер-оборудование", не желаете ли подключиться? Я спрашиваю, знают ли они, что мастер уже был и не подключил? Ответ: да??!! а когда??!! В итоге, договорились, либо ставят короба сами, либо прекращают рекламный обзвон. Остановились на последнем. Но, прошло всего два дня и вновь звонок: не желаете? - не желаем! Вы же обещали больше не звонить. - ну лично я Вам ни чего не обещала, и такого обещать Вам не могу
Сообщение отредактировал dmarchpane: 31 марта 2016 - 21:46
Сообщение отредактировал dmarchpane: 31 марта 2016 - 21:46
CHUVAK 03 апр 2016
Договор 20062762 не звонить- пошлю в долгую дорогу ваших сотрудников
Сообщение отредактировал CHUVAK: 03 апреля 2016 - 15:41
Сообщение отредактировал CHUVAK: 03 апреля 2016 - 15:41
Vadim 04 апр 2016
CHUVAK 04 апр 2016
ВОТ 04 апр 2016
Цитата
Я вежливо попросил проинформировать меня об этом предложении по электронной почте, чтобы я мог спокойно понять, что же мне предлагают, но "девушка" ответила, что инфо по e-mail они НЕ ВЫСЫЛАЮТ, а только по телефону!...
Можно написать в Акадо заявление об отзыве согласия на обработку своих персональных данных ....
Цитата
отказ прислать по e-mail предложение объясняется не только не желанием "отклоняться" от инструкции, но и паталогической боязнью сотрудников Акадо давать ответы и предложения в ПИСЬМЕННОМ виде (даже в форме e-mail), всвязи с потенциальной возможностью использования ПИСЬМЕНЫХ документов в суде...
очередная попытка развода клиента на бабки ... , но наверняка нашлись и те, кто польстился бесплатный сыр, ... получив пару месяцев халявного инета, но купив в кредит "устройство"
CHUVAK 04 апр 2016
Почем нбн вообще не звонит? в отличии от акадо? за 4 года с ними инета не одна сволочь от них не позвонила и не спросила не чего вообще-а вы обзваниваете и что то впариваете? вадим что ли последний раз звонил- послал куда подальше я его со своими акциями или иными- посмотрим сколько продолжица молчание моего номера домашнего телефона -надеюсь навсегда акадо забуду я звонки от них