Вадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:
Вы серьезно думаете, что компания на это смотрит? Из сотен тысяч клиентов вручную смотреть кто за все время платил вовремя, а кто нет? Нет, вот честно.
Зачем вручную, и зачем это должна делать компания? Я просто хочу сам иметь возможность исключить свой телефон из базы робота-обзвонщика, только для себя, а не для других "забывчивых" клиентов. Если такой возможности нет, ладно, переживу.
Вадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:
Большинство такому уведомлению будут рады. И это +.
Судя по "доступности" службы поддержки в первые числа месяца, части клиентов это действительно нужно.
Вадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:
А по поводу напоминаний об оплате за следующий месяц звонками или по СМС - это все отключается.
Звонками, по СМС и по e-mail отключить можно, напоминания в личном кабинете - нет, по крайней мере я не нашел как это сделать.