Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Возможно ли прекратить рекламный обзвон

Акции через личный кабинет

Сообщений в теме: 243

#141 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:11

Просмотр сообщенияkgh (17 декабря 2014 - 19:39) писал:

От подобных оповещений можно отказаться?
Нет. Согласно договору компания обязана уведомлять своих клиентов об изменении условий тарифов.

P.S. Разве это плохо? Просто хочу понять чем вызвано такое желание отказаться от оповещения об изменении стоимости тарифа(о чем тысячи людей наоборот просят, т.к. на сайт им некогда заходить каждый месяц и искать новости).

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#142 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:11

Просмотр сообщенияkgh (17 декабря 2014 - 19:39) писал:

От подобных оповещений можно отказаться?

обязанность информировать абонентов у оператора все равно остается. звонок одна из форм его. ну позвонили, предупредили, в принципе ничего страшного не произошло ведь
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#143 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:20

Просмотр сообщенияkgh (17 декабря 2014 - 19:39) писал:

От подобных оповещений можно отказаться?
Странный вопрос. Отказаться можно, расторгнув договор.
Оповещение об изменении тарифов, русским по белому прописано в договоре об оказании услуг. С которым согласны все абоненты.
Не обычно слышать подобное от абонента со стажем. Похоже на вброс.

Тут на форуме есть масса бурлений о том, что не предупредили.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#144 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 265
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:32

Просмотр сообщенияkgh (17 декабря 2014 - 16:56) писал:

Думал, что больше не буду уже возвращаться к этому вопросу, но сейчас ОПЯТЬ! получил звонок автоинформатора на мобильник с информацией об изменении стоимости услуги Антенна Акадо. Что ещё нужно сделать, что бы это прекратить навсегда? :sad:

Просмотр сообщенияД' Артаньян (17 декабря 2014 - 20:20) писал:

Странный вопрос. Отказаться можно, расторгнув договор.
Оповещение об изменении тарифов, русским по белому прописано в договоре об оказании услуг. С которым согласны все абоненты.
Не обычно слышать подобное от абонента со стажем. Похоже на вброс.

Тут на форуме есть масса бурлений о том, что не предупредили.
Имхо в данной ситуации стоит вопрос об изменении приоритетного способа связи. Оператор согласно договору должен оповещать абонентов об изменении стоимости или состава услуги! Другое дело что абонент вправе выбирать удобный для него способ связи: для кого то это звонок на мобильный или смс, для кого то e-mail и т.д.

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#145 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияВадик (17 декабря 2014 - 20:11) писал:

P.S. Разве это плохо? Просто хочу понять чем вызвано такое желание отказаться от оповещения об изменении стоимости тарифа(о чем тысячи людей наоборот просят, т.к. на сайт им некогда заходить каждый месяц и искать новости).
Меня такой способ оповещения обижает недоверием ко мне. Я много лет являюсь пользователем Акадо, при этом за всё время НИ РАЗУ не допустил задолженности, и тарифы за это время менялись неоднократно. Т.е. я ни разу не дал повода усомниться в отсутствии у меня "забывчивости", тем не менее регулярно получаю сообщения - напоминания о необходимости своевременной оплаты, а теперь ещё и робот звонит с информированием.
ЗЫ. Страшного, естественно, ничего не случилось, просто хочется иметь возможность самому выбрать подходящий мне способ оповещения и исключить подобные телефонные напоминания - информирования.

#146 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:30

Просмотр сообщенияkgh (17 декабря 2014 - 23:02) писал:

Меня такой способ оповещения обижает недоверием ко мне. Я много лет являюсь пользователем Акадо, при этом за всё время НИ РАЗУ не допустил задолженности, и тарифы за это время менялись неоднократно. Т.е. я ни разу не дал повода усомниться в отсутствии у меня "забывчивости", тем не менее регулярно получаю сообщения - напоминания о необходимости своевременной оплаты, а теперь ещё и робот звонит с информированием.
Вы серьезно думаете, что компания на это смотрит? Из сотен тысяч клиентов вручную смотреть кто за все время платил вовремя, а кто нет? Нет, вот честно.

Большинство такому уведомлению будут рады. И это +.

А по поводу напоминаний об оплате за следующий месяц звонками или по СМС - это все отключается.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#147 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 18 декабря 2014 - 08:31

Просмотр сообщенияВадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:

Вы серьезно думаете, что компания на это смотрит? Из сотен тысяч клиентов вручную смотреть кто за все время платил вовремя, а кто нет? Нет, вот честно.
Зачем вручную, и зачем это должна делать компания? Я просто хочу сам иметь возможность исключить свой телефон из базы робота-обзвонщика, только для себя, а не для других "забывчивых" клиентов. Если такой возможности нет, ладно, переживу.

Просмотр сообщенияВадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:

Большинство такому уведомлению будут рады. И это +.
Судя по "доступности" службы поддержки в первые числа месяца, части клиентов это действительно нужно. :smile:

Просмотр сообщенияВадик (17 декабря 2014 - 23:30) писал:

А по поводу напоминаний об оплате за следующий месяц звонками или по СМС - это все отключается.
Звонками, по СМС и по e-mail отключить можно, напоминания в личном кабинете - нет, по крайней мере я не нашел как это сделать.

#148 kurtkurt8675309

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 апреля 2015 - 12:01

Я являюсь абонентом Акадо уже 9 лет, но мне надоели обзвоны насчёт телевидения.
Не помню сколько, наверно уже раз 10 звонили по поводу подключения канала Амедиа Премиум. Я уже объяснял им, что я телевидение почти не смотрю, а тюнер у меня потому что обычной антенны в комнате нет. Просил меня отписать от данного обзвона - все равно звонят. Ещё в последнее время решили мне впаривать свой супер-HD-тюнер, который мне опять же не нужен, и звонят так же настойчиво.
Блин, они бы новые тарифы на интернет так же предлагали бы, полезнее было бы. Можно ли прекратить это безобразие?

Сообщение отредактировал kurtkurt8675309: 25 апреля 2015 - 12:03


#149 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 27 апреля 2015 - 00:10

Здравствуйте, kurtkurt8675309.

№ договора, указанный в Вашем профиле, исключили из рекламного обзвона.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#150 Марьяныч

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 мая 2015 - 15:53

А меня никогда не напрягали подобные сообщения... Даже, наоборот, удобно )) я всегда забываю посмотреть обновления в тарифах или акции, а тут сами позвонят и скажут :smile:

#151 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 25 мая 2015 - 20:14

Они обзванивают только насчет определенных тарифов, причем в основном комплексных. И акции в основном распространяются на комплексные тарифы. Особенно упорно молчат об интернет-тарифах с увеличенной скоростью за ту же или меньшую цену.

Я, например, тоже забываю смотреть обновления в тарифах, и узнаю об изменениях здесь на форуме. Тем более, что меня интересуют только интернет-тарифы. А, учитывая, что у меня Ethernet-сегмент (прямое подключение, без модема), обзванивающие "манагеры", зачастую впадали в ступор от вопросов, например, насчет симметричности канала. А поскольку мне не нужно ТВ, мне было очень тяжко от назойливовго впаривания комплексных тарифов. Как отписался от обзвона, стала тишина, только изредка "манагеры" других провайдеров достают.

Сообщение отредактировал WatsonRus: 25 мая 2015 - 20:16


#152 Марьяныч

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 июня 2015 - 13:11

Просмотр сообщенияWatsonRus (25 мая 2015 - 20:14) писал:

Они обзванивают только насчет определенных тарифов, причем в основном комплексных. И акции в основном распространяются на комплексные тарифы. Особенно упорно молчат об интернет-тарифах с увеличенной скоростью за ту же или меньшую цену.

Я, например, тоже забываю смотреть обновления в тарифах, и узнаю об изменениях здесь на форуме. Тем более, что меня интересуют только интернет-тарифы. А, учитывая, что у меня Ethernet-сегмент (прямое подключение, без модема), обзванивающие "манагеры", зачастую впадали в ступор от вопросов, например, насчет симметричности канала. А поскольку мне не нужно ТВ, мне было очень тяжко от назойливовго впаривания комплексных тарифов. Как отписался от обзвона, стала тишина, только изредка "манагеры" других провайдеров достают.

А как Вы "отписались"? Что-то интересно стало))

#153 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 июня 2015 - 13:16

Зачем это нужно знать человеку из Волгограда?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#154 Droid

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июня 2015 - 23:37

Мне кажется, было бы здорово создать сервис в личном кабинете, в котором можно было бы изменять свое желание получать рекламные звонки. Или менять способ оповещения (смс, почта). Ну, и чтобы в договоре это было прописано.
Доплачиваешь 10 рублей единоразово, допустим, и тебя сразу исключают из рекламного обзвона.

Я, конечно, понимаю, что это право компании... Но кто-то, например, днем спит, а ночью работают. Естественно, звонки в дневное время могут вызвать волну раздражения...))

Ну, или просто получаешь себе смс-ки с новыми акциями и тарифами, еще удобнее! Это экономия для компании по обзвону клиентов, плюс клиентам экономия времени.
Кому интересно подключат, кому нет - удалят. С почтой, конечно, сложнее. Многие ее как мусорку используют и ничего не читают, и реклама будет проходить мимо. Смс самое оптимальное, на мой взгляд.

#155 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 10 июня 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияDroid (09 июня 2015 - 23:37) писал:

Многие ее как мусорку используют и ничего не читают, и реклама будет проходить мимо.
Реклама будет проходить мимо в любом случае, если человеку она не нужна. Я тоже всегда при регистрации где-либо указываю мусорный ящик, но все же просматриваю его, все зависит от имени и адреса отправителя.

#156 agat-servis

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 июня 2015 - 12:44

Действительно, очень раздражают постоянные звонкиот менеджеров. Причем, как правило звонят в самое неподходящее время. Шлите информациб на почту и оставьте пользователей в покое)

#157 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 22 июня 2015 - 20:44

И на почту нефиг спамить... кому что нужно - сам найдет.

#158 Марк86

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
2
Offline

Отправлено 04 августа 2015 - 12:55

А мне вообще ничего не приходит от них уже месяца два... хотя раньше спамили.. в прошлом году вообще достали... а сейчас затишье какое-то! Я тоже считаю, что если человеку не надо бесполезно рекламить всюду...

#159 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 04 августа 2015 - 13:22

Информацию по СМС - только с радостью. К тому же если будет в смс прямая ссылка на полное описание (если это обновление по цене услуг или их изменение). А вот звонки порой жутко раздражают. Хорошо, что давно уже не звонили.
Изображение

#160 Sagalov

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 августа 2015 - 14:36

За четыре месяца не было ни намёка на рекламу. Хороший, стабильный инет, плачу 400 рублей за 60 метров. Вначале правда по вечерам были потери, но быстро все исправили. Если нужно, то звоню или пишу им сам)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных