отключение аналоговой ТВ антенны
Veuve 21 дек 2010
ув. представители Акадо!
опишите пожалуйста процедуру отключения меня от коллективной ТВ антенны с последующим исчезновением соответствующей статьи в едином платёжном документе и исключением меня из числа Ваших клиентов.
кроме ТВ антенны я не пользуюсь Вашими услугами, никогда не заключала с вами договоров и стала Вашим клиентом как наследство от предыдущего ТВ поставщика.
я НЕ смотрю телевидение, у меня НЕТ телевизора.
что мне нужно для этого предпринять?
спасибо заранее.
опишите пожалуйста процедуру отключения меня от коллективной ТВ антенны с последующим исчезновением соответствующей статьи в едином платёжном документе и исключением меня из числа Ваших клиентов.
кроме ТВ антенны я не пользуюсь Вашими услугами, никогда не заключала с вами договоров и стала Вашим клиентом как наследство от предыдущего ТВ поставщика.
я НЕ смотрю телевидение, у меня НЕТ телевизора.
что мне нужно для этого предпринять?
спасибо заранее.
Ondey 21 дек 2010
Veuve (Dec 21 2010, 16:51) писал:
ув. представители Акадо!
опишите пожалуйста процедуру отключения меня от коллективной ТВ антенны с последующим исчезновением соответствующей статьи в едином платёжном документе и исключением меня из числа Ваших клиентов.
кроме ТВ антенны я не пользуюсь Вашими услугами, никогда не заключала с вами договоров и стала Вашим клиентом как наследство от предыдущего ТВ поставщика.
я НЕ смотрю телевидение, у меня НЕТ телевизора.
что мне нужно для этого предпринять?
спасибо заранее.
опишите пожалуйста процедуру отключения меня от коллективной ТВ антенны с последующим исчезновением соответствующей статьи в едином платёжном документе и исключением меня из числа Ваших клиентов.
кроме ТВ антенны я не пользуюсь Вашими услугами, никогда не заключала с вами договоров и стала Вашим клиентом как наследство от предыдущего ТВ поставщика.
я НЕ смотрю телевидение, у меня НЕТ телевизора.
что мне нужно для этого предпринять?
спасибо заранее.
Д' Артаньян 21 дек 2010
Я тоже не представитель Акадо, но и без забаненого Генадия Ивановича, абсолютно очевидно, что:
1. Надо приехать в Акадо, написать заявление и дождаться приезда монтажника для физического отключения кабеля. Последнее может проделать любой другой квалифицированный техник, имеющий доступ к щитку и имеющий полномочия подтвердить свои действия официальным актом. Акт потом тоже в Акадо.
2. Надо приехать в местный ЕИРЦ с документами из Акадо о прекращении оказания услуги, написать заявление и добиться прекращения снятия денег в ЕПД.
1. Надо приехать в Акадо, написать заявление и дождаться приезда монтажника для физического отключения кабеля. Последнее может проделать любой другой квалифицированный техник, имеющий доступ к щитку и имеющий полномочия подтвердить свои действия официальным актом. Акт потом тоже в Акадо.
2. Надо приехать в местный ЕИРЦ с документами из Акадо о прекращении оказания услуги, написать заявление и добиться прекращения снятия денег в ЕПД.
Veuve 24 дек 2010
Спасибо вам за ответы! Только почему-то ответ Геннадия Ивановича затёрли...
А ведь полезная заметка была.
А ведь полезная заметка была.
MuCTuK 24 дек 2010
Ondey 24 дек 2010
Veuve (Dec 24 2010, 10:51) писал:
Спасибо вам за ответы! Только почему-то ответ Геннадия Ивановича затёрли...
А ведь полезная заметка была.
А ведь полезная заметка была.
Streamer 24 дек 2010
Д' Артаньян 24 дек 2010
Уважаемая 25 дек 2010
У меня похожая проблема. Как найти ссылку на советы Геннадия Ивановича? Посоветуйте. В других темах на него тоже ссылаются. Найти сообщений от него не смогла. Спасибо.
Д' Артаньян 25 дек 2010
Right 25 дек 2010
Как-то подозрительно слишком много деяний для простого отключения от ненужной коллективной антенны.
Первое - ехать в офис. Дабы написать заявление. Только.
Второе - ждать монтажника. Явка которого для демонтажа может быть, а может и не быть.
Третье - если явка быть - акт он не даст. В лучшем случае в почту кинут:
Четвёртое - В офисе обязательно скажут, что:
Пятое - запрашивать эти документы об отключении факсом - дело тухлое.
Поэтому начинать лучше не с этого. А с выяснения, каким образом вообще в ЕПД оказалась эта строка.
Первое - ехать в офис. Дабы написать заявление. Только.
Второе - ждать монтажника. Явка которого для демонтажа может быть, а может и не быть.
Цитата
В итоге мне позвонили, сказали, что мастер будет 23 августа, мое участие в отключении не требуется
Цитата
В почтовый ящик мне ничего так и не упало (позвонила - меня долго пытались убедить, что документы "украли").
Цитата
они вообще никогда не ставят в известность ЕИРЦ, и понятия не имеют, как это делается
Поэтому начинать лучше не с этого. А с выяснения, каким образом вообще в ЕПД оказалась эта строка.
Ondey 25 дек 2010
Уважаемая (Dec 25 2010, 10:55) писал:
Как найти ссылку на советы Геннадия Ивановича? Посоветуйте...Спасибо.
Сообщение отредактировал Ondey: 25 декабря 2010 - 15:51
Д' Артаньян 25 дек 2010
Вадик 25 дек 2010
Много тут чего понаписали... Отвечу коротко.
Если долгов нет, то звоните 231-44-44 и вам назначают мастера на демонтаж антенны. С этого момента начисления по антенне прекращаются. Когда услуга Антенны отключается в программе автоматически происходят закрытие связи договора с ЕПД.
Как некоторые предлагают можно и подъехать в офис, если есть лишнее время.
Будут вопросы пишите, только с указание № договора, чтобы убедиться в составе услуг.
Если долгов нет, то звоните 231-44-44 и вам назначают мастера на демонтаж антенны. С этого момента начисления по антенне прекращаются. Когда услуга Антенны отключается в программе автоматически происходят закрытие связи договора с ЕПД.
Как некоторые предлагают можно и подъехать в офис, если есть лишнее время.
Будут вопросы пишите, только с указание № договора, чтобы убедиться в составе услуг.
Уважаемая 26 дек 2010
Попробовала поиск пользователя. Не смогла найти пользователя Геннадий Иванович. Как то странно, многие обсуждают, но мне не совсем понятно что. Нет автора, нет его тем и сообщений, а обсуждение есть.В ЕПД строка об оплате появилась поскольку Акадо заключило договор с ЕИРЦ. Хочу отключить антенну, поскольку очень плохое качество изображения. У соседей просто стоит комнатная антенна, качество значительно лучше. Здесь везде много разных советов и мнений. Давно пробовала улучшить качество, но мастера не смогли помочь. Говорили "плохой сигнал" от Акадо. Устала. Хочу просто отключиться от услуг Акадо. Но это не очень просто. Пожалуйста уточните, с какого " этого момента" происходит отключение. С момента звонка по 231, с момента выезда мастера, с момента регистрацией ТП информации от мастера, что антенна отключена? Сколько времени реально проходит с момента заявки по телефону в ТП до момента исключения строки "плата за антенну " в ЕПД? Кому-нибудь удалось это сделать? Почему в фоисе Акадо не знают, как поставить в известность ЕИРЦ об отключении услуги? Они же работают по договру.
Добавлено через 7 мин.:
Пожалуйста поясните, от кого надо "добиться прекращения снятия денег в ЕПД"? Добиться от Акадо или от ЕИРЦ?. И как это сделать технически-добиться прекращения снятия денег? Как добиться?
Добавлено через 7 мин.:
Пожалуйста поясните, от кого надо "добиться прекращения снятия денег в ЕПД"? Добиться от Акадо или от ЕИРЦ?. И как это сделать технически-добиться прекращения снятия денег? Как добиться?
Вадик 26 дек 2010
Отвечаю:
1. Начисления прекращаются с момента подачи заявки на демонтаж(в момент назначения мастера). Антенна из ЕПД исключается автоматически после того как в программе провайдера прекращаются начисления. Звонить нужно по тел. 231-44-44, а не 33-33
А Гену не ищите. Бесполезный тип.
1. Начисления прекращаются с момента подачи заявки на демонтаж(в момент назначения мастера). Антенна из ЕПД исключается автоматически после того как в программе провайдера прекращаются начисления. Звонить нужно по тел. 231-44-44, а не 33-33
А Гену не ищите. Бесполезный тип.
Уважаемая 26 дек 2010
Спасибо. Значит нужно добиться, чтобы в программе Акадо прекратились начисления. А как этого добиться? Перешла по предложенной ссылке. Сообщений и тем этого пользователя не нашла. Вероятно я не очень правильно использую функции поиска. Просто интересно узнать его точку зрения. Встретила много ссылок. Может быть его советы мне тоже будут полезны. Мои соседи так и не добились исключения из ЕПД услуги Акадо. Пользуются комнатной антенной. Качество картинки лучше. Не понимаю, почему. Теперь просто платят за квартиру через терминал. Исключая услуги Акадо. Им квитанции о задолженности стали приходить. Почему такая простая услуга как отключение от услуги столь запутанна и сложна?
Вадик 26 дек 2010
Сдается мне... Уважаемая это либо бот, либо Наш крокодил Ответ на свой вопрос уже получила полностью, а по прежнему сидит и пишет про бесподобного Гену, его посты и советы )))
/-ss-/ 26 дек 2010
Уважаемая 27 дек 2010
Не очень владею терминологией сайта. Если с вашей точки зрения я получила ответы то зачем что то писать ещё. Ваши ответы самодостаточны. Я просто не поняла ответов. Пытаюсь понять что надо сделать. Что такое бот и при чём здесь крокодил. Я не поняла как добиться чтобы Акадо прекратило начисления. Почему так всё грубо и неборожелательно здесь? Может быть у кого - то есть положительный опыт отключения от Акадо?Пожалуйста не пишите, если нечего ответить по существу вопроса. Поняла, что Геннадия Ивновича не смысла больше искать но так и не знаю почему. Попытка найти его ответы вызывает странную реакцию. Если кто-то кроме Геннадия Ивановича может дать советы из своего опыта по существу буду очень признательна. Просьба не писать больше не по теме.