Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

отключение аналоговой ТВ антенны


Сообщений в теме: 24

#21 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:07

Просмотр сообщенияУважаемая (Dec 27 2010, 1:14) писал:

Просьба не писать больше не по теме.
Пишу по теме: Уважаемая, Вы проживаете в ЦАО и у Вас начисления за Акадовскую ТВ антенну входит в ЕПД?
Просьба ответить так же коротко и по теме.
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#22 Специалист

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
2
Offline

Отправлено 27 декабря 2010 - 10:24

Автор топика, чем Вас не устроили 14 и 16 сообщения? Там все четко расписано-что, как и куда. Ненужно искать черную кошку в темной комнате-в данный момент ее там нет=)
DaBu - а хорошим и послушным мальчегам дед мороз принесет самых не послушных девочек))

(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает

#23 Duff


  • Гости
Offline

Отправлено 27 декабря 2010 - 12:28

возьму на себя смелость повторить 14 и 16 сообщения но в другой формулировке:
1. подойти к телефону
2. набрать номер абонентской службы 231 44 44
3. назвать номер договора, ФИО, сообщить о целе звонка: рассторжение.
4. Дождаться ответа ответственного специалиста.
5. повторить пункт 3.
6. Подтверить решение.
7. Согласовать время выезда мастера (уточните у оператора возможность отключения без вашего отсутвия, порядок передачи счет заявки об отключении).
8. Дождаться мастера/получить счет заявку (оставьте на всякий случай).
9. Начисления по епд должны будут прекратится автоматически в связи с отсутвием услуги.
10. Перед тем как начать паниковать, что начисления все еще продолжаются - принять во внимание, что при расчете через ЕПД он производится постоплатно.
(ПРИМЕР: т.е. если вы произвдете отключение 2.01.2011, то в епд за январь строчка оплаты будет присутствовать.)

Сообщение отредактировал Duff: 27 декабря 2010 - 12:29


#24 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 27 декабря 2010 - 13:46

Просмотр сообщенияУважаемая (27th December 2010 - 1:14) писал:

Если кто-то кроме Геннадия Ивановича может дать советы из своего опыта по существу буду очень признательна.

Просмотр сообщенияOstap_Bender (26th December 2010 - 12:27) писал:

Сдается мне... Уважаемая это либо бот, либо Наш крокодил

Остап, ты где-то недалеко от истины. Если это второе (что скорее всего), то без вмешательства профильных врачей не обойтись.
Удивительная логика автора. Людям, которые неоднократно дали развернутые авторитетные ответы - автор не верит. Мифическому персонажу, который понятия не имел как отключаться от коллективной антенны и вообще не имел никакого практического опыта по любому вопросу (кроме вызова монтажников и общения с ТП) - автор доверяет беспрекословно, даже не читая (ввиду их отсутствия) его посты.

Похоже, что пора прекращать эту бессмысленную дискуссию. Заканчивайте кормить троллей и дайте ГИ порезвиться здесь в одиночестве.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#25 Уважаемая


  • Гости
Offline

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:05

Попробую задать вопрос немнго иначе. Что делать если по п.9 "Начисления по епд должны будут прекратится автоматически в связи с отсутвием услуги". Должны но не прекращаются. Какие действия в этом случае? Спасибо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных