Именно ПРОБЛЕМА с зачислением платежей
vosia1 07 мая 2010
На протяжении трех месяцев все мои звонки в службу тех. поддержки эффекта не дают.
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
Юрий Николаев 07 мая 2010
vosia1 (May 7 2010, 19:34) писал:
На протяжении трех месяцев все мои звонки в службу тех. поддержки эффекта не дают.
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
Будем решать...
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 07 мая 2010 - 18:49
vosia1 07 мая 2010
Сирожа 07 мая 2010
О-о-о, эта такая фирменная фишка АКАДО. Сначала их мастера не доносят деньги, потом АКАДО долго и нудно выясняет, потом, не знаю как у кого, но у меня ответили, что поскольку нет приходного ордера, то и претензии не принимают. Так а мастера эти кроме счета заказа ничего не выписывают. Правда сумма была что-то около 1 000 руб. Так, что мне, можно сказать, повезло, так как только на 1 тыс. кинули меня. Они думали, что меня кинули. На самом деле я, сколько бы меня знакомые не спрашивали о АКАДО пока всех отговорил от пользования их услугами. По крайней мере несколько соседей интересовались и хотели перейти с QWERTY на АКАДО, но узнав от меня о таком отношении компании отказались подключать. Ну а сейчас дом к билаину подключают, жду не дождусь. Обязательно подключу себе на пробу, если понравится, уже решили с соседями у кого есть АКАДО перейдем все дружно на билаин.
Maxim_A 08 мая 2010
у приятеля была как раз такая проблема....
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
vosia1 08 мая 2010
Maxim_A (May 8 2010, 1:50) писал:
у приятеля была как раз такая проблема....
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
vosia1 08 мая 2010
Maxim_A (May 8 2010, 1:50) писал:
у приятеля была как раз такая проблема....
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Анна 08 мая 2010
vosia1 10 мая 2010
Anna_D (May 8 2010, 12:42) писал:
всё-таки очень советую отправить именно в личку Юрию Николаеву
Приносим извинения за доставленные неудобства. Копия счет-заявки передана в соответствующее подразделение.
С уважением, Жаров Андрей,
специалист абонентской службы АКАДО. "
Я не знаю,какую должность занимает в АКАДО Юрий Николаев(возможно даже, он как раз сотрудник того подразделения, куда передан скан).Для меня он, как и Жаров Андрей,просто сотрудник компании.И при нормальной работе,разницы быть не должно,т.к скан я отправлял на адрес который мне сообщили,опять-же сотрудники тех.поддержки АКАДО.
Да и личные сообщения на форуме у меня почему-то не отправляются(типа у меня нет прав),может не разобрался,но времени нет.
P.S С сообщениями разобрался.
Сообщение отредактировал vosia1: 10 мая 2010 - 14:25
Анна 10 мая 2010
vosia1 (May 10 2010, 14:55) писал:
Я не знаю,какую должность занимает в АКАДО Юрий Николаев(возможно даже, он как раз сотрудник того подразделения, куда передан скан).Для меня он, как и Жаров Андрей,просто сотрудник компании.И при нормальной работе,разницы быть не должно,т.к скан я отправлял на адрес который мне сообщили,опять-же сотрудники тех.поддержки АКАДО.
А Вы какую цель преследуете вашими сообщениями на этом форуме? Решить проблему или доказать, что в Акадо не налажена нормальная работа с клиентами?
Если первую, то тогда, как я сказала ранее, обращайтесь к Юрию Николаеву и шанс решить проблему у Вас очень повысится.
А если вторую - то лучше не парьтесь понапрасну. И без вас энтузиастов этого дела хватает.
Сообщение отредактировал Anna_D: 10 мая 2010 - 14:54
Сирожа 10 мая 2010
Anna_D (May 10 2010, 15:52) писал:
А Вы какую цель преследуете вашими сообщениями на этом форуме? Решить проблему или доказать, что в Акадо не налажена нормальная работа с клиентами?
Если первую, то тогда, как я сказала ранее, обращайтесь к Юрию Николаеву и шанс решить проблему у Вас очень повысится.
А если вторую - то лучше не парьтесь понапрасну. И без вас энтузиастов этого дела хватает.
Если первую, то тогда, как я сказала ранее, обращайтесь к Юрию Николаеву и шанс решить проблему у Вас очень повысится.
А если вторую - то лучше не парьтесь понапрасну. И без вас энтузиастов этого дела хватает.
По моему доказывать, что в АКАДО не налажена нормальная работа с клиентами уже никому давно не надо. Этот случай - просто очередное подтверждение.
natusen 12 мая 2010
И у меня проблема с зачислением ср-в. Баблосы потерялись.
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Сообщение отредактировал natusen: 12 мая 2010 - 16:58
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Сообщение отредактировал natusen: 12 мая 2010 - 16:58
Юрий Николаев 12 мая 2010
natusen (May 12 2010, 17:52) писал:
И у меня проблема с зачислением ср-в. Баблосы потерялись.
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Если остались вопросы, то необходимо направить письмо с разъяснениями в абонентскую службу...
natusen 12 мая 2010
Юрий Николаев (May 12 2010, 18:21) писал:
Этот платеж аж 01.04.10 перенесен на другой договор по заявлению об ошибочном зачислении.
Если остались вопросы, то необходимо направить письмо с разъяснениями в абонентскую службу...
Если остались вопросы, то необходимо направить письмо с разъяснениями в абонентскую службу...
А вопрос есть, да. Он тот же: где мои деньги?
Сообщение отредактировал natusen: 12 мая 2010 - 17:32
Юрий Николаев 12 мая 2010
natusen 12 мая 2010
Юрий Николаев 12 мая 2010
natusen (May 12 2010, 18:43) писал:
Номер договора 21926662. В смс-оповещениях от Акадо указывается именно этот номер. И этот номер я называла уже 6-рым вашим сотрудникам, все узнавали =)
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 13 мая 2010 - 14:15
vosia1 14 мая 2010
Юрий Николаев (May 12 2010, 23:23) писал:
Теперь и я не уверен. Представлю, что так. Проверим.
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
vosia1 20 мая 2010
Юрий Николаев (May 12 2010, 23:23) писал:
Теперь и я не уверен. Представлю, что так. Проверим.
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
Юрий Николаев 21 мая 2010
natusen (May 12 2010, 18:43) писал:
Номер договора 21926662.
Добавлено через 6 мин.:
vosia1 (May 20 2010, 21:08) писал:
Начали приходить смс с просьбой погасить долг,которого реально у меня нет!Т.е просят заплатить по второму разу!Когда этот цирк кончится?Уже скоро будет 4 месяца после подключения!
Приношу извинения. Решение вопроса задерживается.
Вам не надо в данный момент производить оплату, кроме ТП в ЕПД.
Если произойдет отключение (т.е. если вопрос чуть затянется до июня), напишите мне, я произведу включение.