пароль от личного кабинета
Morfogenez 22 окт 2014
Юрий Николаев (12 февраля 2010 - 12:57) писал:
По такому запросу пароль не скидывают. Только по звонку.
Только не пароль, а сами звонки скидывают в службе тех поддержки. 70578892 мой номер договора проблема описанная в начале темы актуальна до сих пор. Восстановление пароля по мылу или смс вообще открыло мне много чего нового . 1 что нет пользователя с таким почтовым ящиком и таким телефоном =) улыбнули ребят, только на этот телефон вы шлете смс сколько мне платить в следующем месяце (и отдельно поэтому в скобках вы запарили звонить на домашний и говорить сколько платить) это я и хотел отключить если включено или заблокировать в ЛК. Представьте я глухонемой мне не надо звонить мне смс достаточно.
tarik 23 окт 2014
70578892 - Номер этого договора помечен как анулированный. Потому вы не можеите войти ЛК. Возможно вы перезаключали договор?
Можете мне в личку кинуть номер телефонапо которому вам шлют смс и звонят. Я проверю по базе.
Можете мне в личку кинуть номер телефонапо которому вам шлют смс и звонят. Я проверю по базе.
ПАТАЛИЧ 11 мар 2015
Доброе утро господа,немогу войти в личный кабинет,пишет(неправельный пароль),при попытке нажать на востановление пароля ни какой реакции,какие мои действия?
dell 11 мар 2015
tarik 11 мар 2015
Напишите мне в личку какой телефон илит адрес эл. почты вы использовали для восстановления пароля.
Илья! 05 янв 2017
Вадик (05 ноября 2010 - 20:24) писал:
Все не совсем так, а точнее совсем не так в некоторых пунктах.
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты
2. Вы звоните по тел 231-44-44 и сразу попадаете в аб.службу и вас ни куда не переключаются, и могут и тариф поменять и баланс сказать и разблокировать услуги, и проверить наличие проблем по району. В общем полный спектр услуг Если конечно проблемы с настройками Интернета, то этим занимается специальный отдел. А вы наверное звонит обычно 231-33-33, так это отдел пролаж и вас переключают в аб.службу. Звоните сразу к нам напрямую
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты
2. Вы звоните по тел 231-44-44 и сразу попадаете в аб.службу и вас ни куда не переключаются, и могут и тариф поменять и баланс сказать и разблокировать услуги, и проверить наличие проблем по району. В общем полный спектр услуг Если конечно проблемы с настройками Интернета, то этим занимается специальный отдел. А вы наверное звонит обычно 231-33-33, так это отдел пролаж и вас переключают в аб.службу. Звоните сразу к нам напрямую
Доброго времени суток, на данный момент у меня указан другой № телефона абонентской службы, так же нашел в интернете еще один, в итоге ВСЕ номера заняты!!!
вопрос: как связаться дистанционно, если , по сути, практически невозможно?
а сама проблема такова: хочу привязать номер телефона, почту и личный кабинет к договору, который был сделан в рамках акции, но в дальнейшем используется полноценно
tarik 17 янв 2017
(499) 940-00-00 служба поддержки
только по телефону, еще можно попробовать воспользоваться формой задать вопрос на сайте akado.ru
только по телефону, еще можно попробовать воспользоваться формой задать вопрос на сайте akado.ru
Ольга 2110 21 мая 2018
Доброе утро! Не могу войти в личный кабинет,пишет(не правильный пароль),при вводе телефона на восстановление пароля смс не приходит. Почту ввести нет возможности. Какие мои действия?
Vadim 21 мая 2018
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.