←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

пароль от личного кабинета

 фотография Morfogenez 22 окт 2014

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (12 февраля 2010 - 12:57) писал:

По такому запросу пароль не скидывают. Только по звонку.

Только не пароль, а сами звонки скидывают в службе тех поддержки. 70578892 мой номер договора проблема описанная в начале темы актуальна до сих пор. Восстановление пароля по мылу или смс вообще открыло мне много чего нового . 1 что нет пользователя с таким почтовым ящиком и таким телефоном =) улыбнули ребят, только на этот телефон вы шлете смс сколько мне платить в следующем месяце (и отдельно поэтому в скобках вы запарили звонить на домашний и говорить сколько платить) это я и хотел отключить если включено или заблокировать в ЛК. Представьте я глухонемой мне не надо звонить мне смс достаточно.
Ответить

 фотография tarik 23 окт 2014

70578892 - Номер этого договора помечен как анулированный. Потому вы не можеите войти ЛК. Возможно вы перезаключали договор?

Можете мне в личку кинуть номер телефонапо которому вам шлют смс и звонят. Я проверю по базе.
Ответить

 фотография ПАТАЛИЧ 11 мар 2015

Доброе утро господа,немогу войти в личный кабинет,пишет(неправельный пароль),при попытке нажать на востановление пароля ни какой реакции,какие мои действия?
Ответить

 фотография dell 11 мар 2015

Просмотр сообщенияПАТАЛИЧ (11 марта 2015 - 11:00) писал:

Доброе утро господа,немогу войти в личный кабинет,пишет(неправельный пароль),при попытке нажать на востановление пароля ни какой реакции,какие мои действия?
Дождитесь ответа сотрудников акадо или лучше - позвоните в ТП Акадо по телефону - так быстрее будет
Ответить

 фотография ПАТАЛИЧ 11 мар 2015

спс,лениво звонить было,последний раз на 14 мин подвесили((
Ответить

 фотография tarik 11 мар 2015

Напишите мне в личку какой телефон илит адрес эл. почты вы использовали для восстановления пароля.
Ответить

 фотография Илья! 05 янв 2017

Просмотр сообщенияВадик (05 ноября 2010 - 20:24) писал:

Все не совсем так, а точнее совсем не так в некоторых пунктах.
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты :smile3:

2. Вы звоните по тел 231-44-44 и сразу попадаете в аб.службу и вас ни куда не переключаются, и могут и тариф поменять и баланс сказать и разблокировать услуги, и проверить наличие проблем по району. В общем полный спектр услуг :smile3: Если конечно проблемы с настройками Интернета, то этим занимается специальный отдел. А вы наверное звонит обычно 231-33-33, так это отдел пролаж и вас переключают в аб.службу. Звоните сразу к нам напрямую :smile3:

Доброго времени суток, на данный момент у меня указан другой № телефона абонентской службы, так же нашел в интернете еще один, в итоге ВСЕ номера заняты!!!
вопрос: как связаться дистанционно, если , по сути, практически невозможно?

а сама проблема такова: хочу привязать номер телефона, почту и личный кабинет к договору, который был сделан в рамках акции, но в дальнейшем используется полноценно
Ответить

 фотография tarik 17 янв 2017

(499) 940-00-00 служба поддержки
только по телефону, еще можно попробовать воспользоваться формой задать вопрос на сайте akado.ru
Ответить

 фотография Ольга 2110 21 мая 2018

Доброе утро! Не могу войти в личный кабинет,пишет(не правильный пароль),при вводе телефона на восстановление пароля смс не приходит. Почту ввести нет возможности. Какие мои действия?
Ответить

 фотография Vadim 21 мая 2018

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.
Ответить

 фотография Ольга 2110 21 мая 2018

Просмотр сообщенияVadim (21 мая 2018 - 14:11) писал:

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.

№ договора 99395. дата подключения:03.2018
В профиле не добавить, пишет: Номер договора: Неверный формат даты
Ответить

 фотография Vadim 21 мая 2018

Это форум АКАДО-Телеком г.Москва.

Наверное Вы из другого города :smile:
Ответить

 фотография Алексей К-ов 21 мая 2018

#договора 8-ми значный должен быть)
Ответить