←  Обо всем

AKADO.Форум

»

МТС переводит «заброшенные» симки на абонп...

 фотография Maxim_A 05 дек 2009

Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более
4 декабря 2009
В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции.

С 15 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи по данным тарифным планам будет осуществляться в соответствии с условиями, аналогичными условиям тарифного плана «Базовый'».

Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки. В абонентскую плату включен пакет из 70 исходящих SMS в месяц на номера абонентам МТС России, абонентам других сотовых операторов г. Москвы и Московской области.

Абоненты имеют возможность однократной смены тарифного плана на любой тарифный план МТС, открытый для подключения.

При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый'" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.


http://www.mts.ru/ne...-12-04-1278661/
Ответить

Leshiko 05 дек 2009

Как жаль, что у меня нет такой симки.
Я бы с МТС поднял денег по суду.
Ответить

 фотография Шведка 05 дек 2009

Во как мтс-овцы (эээ..случайное сокращение :) ) зашевились))


Цитата

Я бы с МТС поднял денег по суду.
да ничего бы ты не добился)))

"При этом с точки зрения законности МТС все сделала правильно. У всех операторов в договорах есть условие относительно права изменять тарифы в одностороннем порядке, предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами, пишут "Ведомости". (на сайте написали, смс-ку послали)...
Правда, возникает вопрос, как получит SMS-предупреждение тот абонент, который не пользуется своим номером уже в течение пяти месяцев? Но это уже, как говорится, другая история."
Сообщение отредактировал Шведка: 05 декабря 2009 - 15:34
Ответить

Leshiko 05 дек 2009

 Шведка (Dec 5 2009, 15:17) писал:

да ничего бы ты не добился)))

"При этом с точки зрения законности МТС все сделала правильно. У всех операторов в договорах есть условие относительно права изменять тарифы в одностороннем порядке, предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами, пишут "Ведомости". (на сайте написали, смс-ку послали)...
Правда, возникает вопрос, как получит SMS-предупреждение тот абонент, который не пользуется своим номером уже в течение пяти месяцев? Но это уже, как говорится, другая история."

Во-первых, внимательно прочти свои же слова: "... предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами ..."
В данном случае уведомления не было.
Уведомлением можно было бы считать С БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ сообщение по указанному в договоре e-mail с подтверждением о прочтении.
SMS "в пустоту" без подтверждения прочтения одной из сторон договора не будет рассматриваться как уведомление. Ибо на том же основании МТС могли бы написать уведомление об изменении в договоре с тобой на мусорном баке в городе Мухосранске. Ах, ты не бываешь в Мухосранске и не рассматриваешь мусорные баки? Шведка, ты много теряешь! :)
Ответить

 фотография Pechen 06 дек 2009

 Leshiko (5th December 2009 - 14:01) писал:

Как жаль, что у меня нет такой симки.
Я бы с МТС поднял денег по суду.
ога, все кричать на форуме горазды)

 Maxim_A (5th December 2009 - 14:01) писал:

Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки.

 Maxim_A (5th December 2009 - 14:01) писал:

При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый'" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена.
ну и трагедию развели
т.е. просто у всех мёртвых душ будут списаны их балансы и договоры расторгнут-освободятся мёртвые номера, вполне логичный ход
Ответить

Leshiko 06 дек 2009

 Pechen (Dec 6 2009, 2:19) писал:

ога, все кричать на форуме горазды)

Кто-то кричит?

 Pechen (Dec 6 2009, 2:19) писал:

ну и трагедию развели
т.е. просто у всех мёртвых душ будут списаны их балансы и договоры расторгнут-освободятся мёртвые номера, вполне логичный ход

А с какой стати будут "списаны балансы" без оказания услуг? :D
Телефонной компанией был предложен тариф Абонентам и Потенциальным Абонентам. Никто из абонентов не стоял у гендиректора за спиной и не колол его в зад ножиком, чтобы он отменил абонентскую плату - это было решение сугубо телефонной компании.
Теперь, если телефонная компания положит чужие деньги себе в карман, директор может своей пятой точкой ощутить щекотание тем самым столовым прибором. Весь вопрос состоит в степени пассивности абонентов.

Как-то невольно аналогия с Акадо и коллекторами на ум приходит.
Ответить

 фотография Pechen 06 дек 2009

 Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:

А с какой стати будут "списаны балансы" без оказания услуг?
с такой
простая логика
абонент забил на услугу-она ему не нужна-надо расторгнуть договор
а выкрики типа это не честно бред, если человек не юзал симку 5 месяцев он ничего и не заметит

 Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:

Телефонной компанией был предложен тариф Абонентам и Потенциальным Абонентам.
и читать договоры надо, у многих вообще стоит приписка рядом с ценой, что сия цена действует до Нго числа Нго месяца
но все ж умные, подпишут, а через 5 лет осознают, что прочесть надо было что подписываешь

 Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:

Теперь, если телефонная компания положит чужие деньги себе в карман, директор может своей пятой точкой ощутить щекотание тем самым столовым прибором. Весь вопрос состоит в степени пассивности абонентов.
дадада а он то не знает, позвони ему расскажи, обрадуй
Ответить

Орёл 18 дек 2009

 Leshiko (Dec 5 2009, 14:01) писал:

Как жаль, что у меня нет такой симки.
Я бы с МТС поднял денег по суду.

По суду Вы бы ничего не "подняли", т.к. компания не уводит вас в минус, а об остальном - читаем договор.

Могу сказать, почему компания МТС изменила решение о переводе на Еропейский, потому что пользователи толпами побежали в офисы отказываться от симок и закрывать контракты, тем самым уменьшая базу абонентов, которую МТС собирала с 2006 года всеми возможными и невозможными способами. Информация из первых рук (мой друг там работает)
Ответить

 фотография Leternite 18 дек 2009

 Орёл (Dec 18 2009, 2:19) писал:

Могу сказать, почему компания МТС изменила решение о переводе на Еропейский, потому что пользователи толпами побежали в офисы отказываться от симок и закрывать контракты, тем самым уменьшая базу абонентов, которую МТС собирала с 2006 года всеми возможными и невозможными способами. Информация из первых рук (мой друг там работает)

А МТС такой ситуации, как всегда, преугадать не смогла?
Меня вот удивляет, какие же лохи в таких крупных компаниях всё-таки работают. Что АКАДО устроило "PR-акцию" с коллекторами убив не малучю часть потенциальных клиентов, теперь МТС....
Ответить

 фотография OPCSenator 18 дек 2009

 Pechen (Dec 6 2009, 2:49) писал:

простая логика
абонент забил на услугу-она ему не нужна-надо расторгнуть договор
правильная логика:
абонент забил на услугу - она ему не нужна - договор расторгается но при этом все деньги абонента переводятся либо на другой его баланс, либо возвращаются абоненту. Это по закону.

если мтс хочет забрать эти деньги себе - пусть ждет 3 года - срок истечения исковой давности.
Ответить

 фотография LIDenec 18 дек 2009

была я в офисе, сказали, что достаточно раз в три месяца с симки баланс проверять... ;)
Ответить

tour 18 дек 2009

У кого "такое" уже раз было - Эcэмеской информируют/как?
Ответить