←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Учимся правильно заключать и расторгать до...

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 13:11) писал:

У меня как бы нет в этом сомнений. меня интересует техническая сторона вопроса и ничего сверх этого.

Роутер и тариф менял, Радио-каналы менял, роутер постоянно перезагружал. В тех поддержку обращался...я к сожалению в этом не разбираюсь, поэтому просто делал то, что мне говорили сотрудники ТП.
В итоге вся это морока мне надоела. И сейчас еще одна с этой рассрочкой.
Договор явно подписан с ошибками...здесь вообще есть юр отдел?
Ответить

 фотография Streamer 02 апр 2015

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 13:22) писал:

Роутер и тариф менял, Радио-каналы менял, роутер постоянно перезагружал. В тех поддержку обращался...я к сожалению в этом не разбираюсь, поэтому просто делал то, что мне говорили сотрудники ТП.

к сожалению я не в первый раз слышу подобные истории, особенно достают замены одних исправных роутеров на другие.
Ответить

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 13:32) писал:

к сожалению я не в первый раз слышу подобные истории, особенно достают замены одних исправных роутеров на другие.

Не все в этом разбираются. Ко мне приезжал мастер от компании, он и посоветовал сменить роутер, а заодно и тарифный план.
Ответить

 фотография Darina707 27 апр 2015

Добрый день! Подскажите, а как можно расторгнуть договор, если человек который его заключал переехал и связаться с ним, на данный момент, возможности нет. Я как владелец квартиры, который в ней же и прописан, должна иметь право это сделать.
Ответить

 фотография Вадик 27 апр 2015

Конечно можете, при предъявлении соответствующих документов. Если осталось оборудование, то его заодно сдадите.
Адреса офисов http://www.akado.ru/sub/office/
Ответить

 фотография Yuri 15 мар 2016

Давненько я тут не был и не писАл ничего. Исправим этот пробел! :)
Итак,надоели мне периодические наезды типа оплатите услуги, или сдайте оборудование, которое у вас в аренде, а то бла бла бла.....
Зашел я, оплатил антенну, долг и еще на два месяца вперед, ну и форум почитал немного.
Вадьки нету, он в заслуженном отпуске, как я понял.
Что понравилось. За последних года 3-4 Акадо все таки немного повернулось лицом к клиенту, это факт и его надо признать.
Я довольно старый абонент. 10 лет. И видел разное, могу об этом судить.
Стример. Давний старожил Акадо. Было время, ругался я на него. Судя по реалиям сегодняшнего дня, напрасно.
Много пользы приносит простым юзерам.
Когда-то я был неправ. Извини.
Акадо стало лучше...Не гоните на него, это правда.
Дозвонился в ТП быстро, моментом.
Заказал курьера, сдать арендное оборудование. Тоже все просто.
Решил пока оставить себе антенну, мало ли что. Интернет и ТВ закрываю.
За курьера на дом за оборудованием (модем Моторола и тюнер) 200 руб. в удобное для меня время (в субботу) мне совсем не жалко.
Ответить

 фотография Akabyebye2016 16 июн 2016

Цитата


Для расторжения договора/отказа от услуги необходимо прислать заявление наinfo@akado.com на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша В.И., в заявлении необходимо указать следующие данные:
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом.8(499) 940-00-00

Сегодня попытался так сделать, только зря потратил время на написание письма и т.п :sad: :sad: :sad: . В ответ получил следующее:

Цитата

Уважаемый абонент!

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
С адресом и временем работы офиса обслуживания можно ознакомиться по
следующей ссылке http://www.akado.ru/sub/office/

С уважением, Семенов Юрий,
специалист абонентской службы АКАДО Телеком.

Думаю, надо написать в шапке, что заявления на расторжение договора по электронной почте больше не принимаются.
Ответить

 фотография dell 16 июн 2016

Просмотр сообщенияAkabyebye2016 (16 июня 2016 - 19:50) писал:

Думаю, надо написать в шапке, что заявления на расторжение договора по электронной почте больше не принимаются.
В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!
Ответить

 фотография Vadim 17 июн 2016

Просмотр сообщенияdell (16 июня 2016 - 23:14) писал:

В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!
Абсолютно верно!

P.S. добавил информацию в первый пост.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 17 июн 2016

Просмотр сообщенияdell (16 июня 2016 - 23:14) писал:

В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!

Для расторжения договора необходимо составить письменное заявление с личной подписью владельца договора.
Заявление на расторжение договора составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- ФИО Абонента;
- паспортные данные Абонента;
- адрес обслуживания Абонента;
- номер договора;
- дата и личная подпись
- дата расторжения договора (не может быть в прошедшем времени).
- Заявление должно быть написано от руки и заверено личной подписью владельца договора.
Заявление можно отправить посредством личного кабинета на сайте akado.ru, в виде скана или цифрового фотоснимка, по электронной почте, а также по факсу 8-499-940-00-00*7. Также владелец договора может составить заявление о расторжении в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices.xml
Исключение:
Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Ответить

 фотография Hbl 19 июн 2016

А чего печатная форма запрещена ? Шариковой ручкой писать можно или только гусиным пером ?
Ответить

 фотография wadim 19 июн 2016

Дело в том, что это не АКАДО придумало... а юридическое правило... по которому полагается некоторые (юридически) важные документы писать от руки, очевидно, предполагается, что если ты САМ пишешь, то потом не сможешь сказать, что я подписал "не читая"! :-)
Ответить

 фотография Hbl 20 июн 2016

Сказок то, не надо. Если это правило ... Ссылочку извольте!
Ответить

 фотография kgh 20 июн 2016

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (17 июня 2016 - 14:36) писал:

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Несмотря на разъяснения осталось несколько непонятных моментов:
1. Если у абонента подключена не только "Антенна Акадо", но и цифровое телевидение, или цифровое телевидение и интернет, то он может расторгнуть договор, направив заявление через личный кабинет, электронную почту или факс. После расторжения договора останется ли у абонента подключенной услуга "Антенна Акадо", или договор будет расторгнут полностью?
2. Если у абонента подключена только "Антенна Акадо", то может ли он подключить услугу, например, цифрового ТВ и быстренько расторгнуть договор без личного посещения офиса?
3. Чем вызвана необходимость личного визита в офис в случае расторжения договора с пользователем только "Антенны Акадо"?
Сообщение отредактировал kgh: 20 июня 2016 - 08:34
Ответить

 фотография Hbl 20 июн 2016

Смысл подобного усложнения – последняя попытка удержать абонента, многим время дороже ... , вспомним, какие проблемы были с отключением «радиоточки» - в итоге осталась только у бабушек, да и МГТС со своим монополизмом – то же там же … Кабель остался у двух контор, а инет в этом же кабеле – только в одной, что то же временно.

Самое главное не как расторгать договор, а как его заключать !
Ответить

 фотография VasiliyM6 31 окт 2016

Добрый день,
В скором времени перезжаю в квартиру, где уже ТВ и интернет от Акадо. Есть какой то вариант переоформить договор и оборудование с текущего владельца на меня? Или надо 2 действия делать - он расторгает, я заключаю новый договор?
Ответить

 фотография Юрий Николаев 31 окт 2016

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (31 октября 2016 - 17:38) писал:

Добрый день,
В скором времени перезжаю в квартиру, где уже ТВ и интернет от Акадо. Есть какой то вариант переоформить договор и оборудование с текущего владельца на меня? Или надо 2 действия делать - он расторгает, я заключаю новый договор?
Оборудование на Вас можно без участия, но расторжение - есть варианты, надо смотреть.
Скиньте мне в личку телефон, переговорим.
Ответить

 фотография Yuri 30 дек 2016

Цитата

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
    " Интересно девки пляшут..."
    Ну ладно, мне не в лом будет найти как-то часок/другой времени для этого.
    А вот мне интересно, как потом монтажник попадет ко мне в холл для физического "отрезания кабеля? (а по другому никак не отключишь) А я ведь пошлю ж его на....... (на деревню к дедушке)
    после таких любезностей АКАДО. :)
    Чудная все таки компашка это АКАДО....
    Сообщение отредактировал Yuri: 30 декабря 2016 - 23:28
    Ответить

     фотография Hbl 31 дек 2016

    А тебя это и не должно волновать. Пусть это будет головная боль Акадо , таких контор с подобными хитрыми договорами было как грязи ... радио точка, МГТС и что одна почти в попе, вторая со своим телефоном на том же пути

    Ответить

     фотография ILSANE 24 фев 2017

    Здравствуйте! Были подключены у Акадо. Больше пользоваться не собираемся. Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).
    Ответить