Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
#561
Отправлено 30 марта 2015 - 14:06
Хочу расторгнуть договор с Акадо, пользовался по акции тв+инет (100мб) 3 месяца, качеством услуг остался не доволен и планирую расторгаться, как вдруг узнаю что должен заплатить более 6000р за вайфай роутер...
Думал приехать в офис сдать оборудование и тихо мирно разойтись.
Подскажите как быть в данной ситуации, т.к. платить 6000 р. я не собираюсь.
#562
Отправлено 30 марта 2015 - 15:12
ilight (30 марта 2015 - 14:06) писал:
Хочу расторгнуть договор с Акадо, пользовался по акции тв+инет (100мб) 3 месяца, качеством услуг остался не доволен и планирую расторгаться, как вдруг узнаю что должен заплатить более 6000р за вайфай роутер...
Думал приехать в офис сдать оборудование и тихо мирно разойтись.
Подскажите как быть в данной ситуации, т.к. платить 6000 р. я не собираюсь.
Необходимо разобраться с качеством услуг, но опять же требуется договор.
#563
Отправлено 30 марта 2015 - 17:33
Обещали 100мб/сек, получил 16 , звонил в службу поддержки сказали поменять каналы, не помогло скорость все равно 16-18.
Если будет тариф в 30 м/сек то скорость будет 4-6 м/с ? =)
И что у вас за роутер такой за 6000+ рублей?
#564
Отправлено 30 марта 2015 - 17:59
ilight (30 марта 2015 - 17:33) писал:
Обещали 100мб/сек, получил 16 , звонил в службу поддержки сказали поменять каналы, не помогло скорость все равно 16-18.
Если будет тариф в 30 м/сек то скорость будет 4-6 м/с ? =)
И что у вас за роутер такой за 6000+ рублей?
это по кабелю или по wifi? роутеры все в разделе Оборудование на сайте перечислены. что у Вас за модель?
wifi на роутере настраивали на максимальную производительность?
#565
Отправлено 30 марта 2015 - 18:19
Меня волнует больше вопрос, почему я должен платить за это оборудование? если расторгаю договор. Ранее на другой квартире пользовался вашими услугами, привез все в офис, расторг договор и все. Тут же по каким то причинам я должен выплачивать стоимость роутера (более 6000р.) Мне ваши струдники сказали акция, попробуйте наш интернет, не понравится найдете другова провайдера, на деле же получается какая то ерунда.
#566
Отправлено 30 марта 2015 - 18:34
ilight (30 марта 2015 - 18:19) писал:
Меня волнует больше вопрос, почему я должен платить за это оборудование? если расторгаю договор. Ранее на другой квартире пользовался вашими услугами, привез все в офис, расторг договор и все. Тут же по каким то причинам я должен выплачивать стоимость роутера (более 6000р.) Мне ваши струдники сказали акция, попробуйте наш интернет, не понравится найдете другова провайдера, на деле же получается какая то ерунда.
что там рассказывают по телефону сотрудники тех. поддержки я не знаю, знаю что достижения максимальной производительности на роутере нужно выставить определенные настройки, поскольку не все клиенты могут работать с максимальными настройками по-умолчанию всем они не ставятся - со старыми клиентами можно получить неконнект.
сами настройки wifi здесь - http://forum.akado.r...thomson-tcw770/
и цена на сайте для TC7200.d указана совсем другая - http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/
#567
Отправлено 30 марта 2015 - 18:46
ilight (30 марта 2015 - 18:19) писал:
Почитайте внимательно условия акции и станет понятно, за что нужно платить 6000₽
#568
Отправлено 30 марта 2015 - 18:47
#569
Отправлено 30 марта 2015 - 18:52
ilight (30 марта 2015 - 18:47) писал:
Во-вторых, когда вы подписываете документы, рекомендуется их читать.
Если вам скорость не подходит - ваше право отключиться. Если вы нарушили условия акции, по которой подключились - ваша проблема.
Вот ссылка http://www.akado.ru/...0%B9/1135334371
#570
Отправлено 30 марта 2015 - 21:19
Д' Артаньян (30 марта 2015 - 18:52) писал:
Во-вторых, когда вы подписываете документы, рекомендуется их читать.
Если вам скорость не подходит - ваше право отключиться. Если вы нарушили условия акции, по которой подключились - ваша проблема.
Вот ссылка http://www.akado.ru/...0%B9/1135334371
Договор читал, там ни чего не написано о том, что я должен что-то выплачивать.
тариф у меня Комплект "Экстра"
ни какой годовой контракт не подписывал.
#571
Отправлено 30 марта 2015 - 23:03
ilight (30 марта 2015 - 21:19) писал:
Вот ваш роутер http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/ Я не нашел ни слова о том, что его просто так раздают.
Вы покупали роутер или оплачивали его рассрочку? Думаю, что нет ... Может это ответ на вопрос, что бесплатно ничего не бывает?
Кстати, рассрочка роутера на 46 месяцев как раз и составляет 6164₽
Возможно вы что-то недоговариваете ...
#572
Отправлено 31 марта 2015 - 08:45
Д' Артаньян (30 марта 2015 - 23:03) писал:
Д' Артаньян (30 марта 2015 - 18:52) писал:
#573
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:23
Д' Артаньян (30 марта 2015 - 23:03) писал:
Вот ваш роутер http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/ Я не нашел ни слова о том, что его просто так раздают.
Вы покупали роутер или оплачивали его рассрочку? Думаю, что нет ... Может это ответ на вопрос, что бесплатно ничего не бывает?
Кстати, рассрочка роутера на 46 месяцев как раз и составляет 6164₽
Возможно вы что-то недоговариваете ...
Добрый день! № договора 90225319.
Попал в точно такую же ситуацию. Являюсь клиентом АКАДО около 6 лет, но месяца 4 назад начались проблемы с сетью WIFI. Решил сменить роутер - предложили заодно подключить новый тарифный план с более высокой скоростью и меньшей платой. Согласился...в итоге практически ничего не изменилось. Сеть была нестабильна, звонки в тех поддержку ничего не дали. Решил сменить провайдера. И тут началась катавасия с этим злосчастным роутером.
Я может и был бы согласен с этой суммой, но в моем экземпляре доп соглашения к договору сумма не прописана! А именно в п 1.1 соглашения указано, что я обязуюсь выплачивать в течение 46 месяцев неизвестную сумму
Я все прекрасно понимаю, но я не помню стояла ли какая-либо сумма во 2-м экземпляре, уехавшем с мастером.
Исходя из моего экземпляра доп соглашения я должен выплачивать компании 0 рублей в течение 46 месяцев. Кстати эта сумма вписывается вручную, соответственно в уже подписанный экземпляр я могу подмахнуть любую, пришедшую мне в голову цифру.
На сайте компании цена за роутер 4299 руб. И то он этих денег не стоит.
По телефону тех поддержки мне ответить ничего не смогли.
И еще один жирный минус к обслуживанию - для расторжения договора операторы ТП переключали меня на другого специалиста уже 3 раза. И ни разу я не дождался ответа этого специалиста (время ожидания каждый раз более 15 мин).
Являлся клиентом компании долгое время. И как-то совершенно не хотелось бы что конец нашего сотрудничества получился настолько негативным.
#574
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:35
Zmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:23) писал:
Попал в точно такую же ситуацию. Являюсь клиентом АКАДО около 6 лет, но месяца 4 назад начались проблемы с сетью WIFI. Решил сменить роутер - предложили заодно подключить новый тарифный план с более высокой скоростью и меньшей платой. Согласился...в итоге практически ничего не изменилось. Сеть была нестабильна, звонки в тех поддержку ничего не дали.
у меня такой вопрос, что случилось 4 меясца назад - купили айфон/айпад?
по настройке Wifi надо было обратиться на форум
#575
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:45
Streamer (02 апреля 2015 - 12:35) писал:
по настройке Wifi надо было обратиться на форум
На форум обратился только сейчас. Ранее, к сожалению, даже не подозревал о его существовании. Айфон/айпад у меня уже давно. Я не знаю в связи с чем начались проблемы, но исправить их и мне помочь не смогли.
#576
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:53
Zmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:45) писал:
про айфоны/айпады у нас даже тема специальная есть - http://forum.akado.r...le-%D0%B8-wifi/
роутер вижу сейчас отключен и уже ничего не проверить
#577
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:56
Streamer (02 апреля 2015 - 12:53) писал:
У меня и телефон и планшет уже практически 2 года.
Проблема была и с ними и с ноутами. Нестабильная скорость, обвал сети каждые 2-3 часа приблизительно на минуту. При постоянной работе с интернетом это создает довольно сильные неудобства
#578
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:00
Zmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:56) писал:
Проблема была и с ними и с ноутами. Нестабильная скорость, обвал сети каждые 2-3 часа приблизительно на минуту. При постоянной работе с интернетом это создает довольно сильные неудобства
возможно пареметры линии были не в порядке или кабель поврежден (чаще всего дело в этом), с самим роутером проблем вобщем-то нет.
Control Channel в настройках Wifi кстати был в auto или выставлен на фиксированное значение?
#579
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:04
Streamer (02 апреля 2015 - 12:53) писал:
Правильно, я уже подключен к новому првайдеру
Streamer (02 апреля 2015 - 13:00) писал:
Control Channel в настройках Wifi кстати был в auto или выставлен на фиксированное значение?
Я пытался меня радио-каналы, это не помогало.
Уважаемый, решение отказаться от услуг АКАДО я уже принял. Сейчас основной вопрос состоит с расторжением договора
#580
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:11
Zmeigoranych (02 апреля 2015 - 13:04) писал:
Уважаемый, решение отказаться от услуг АКАДО я уже принял. Сейчас основной вопрос состоит с расторжением договора
У меня как бы нет в этом сомнений. меня интересует техническая сторона вопроса и ничего сверх этого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных