←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Учимся правильно заключать и расторгать до...

 фотография ilight 30 мар 2015

Добрый день!

Хочу расторгнуть договор с Акадо, пользовался по акции тв+инет (100мб) 3 месяца, качеством услуг остался не доволен и планирую расторгаться, как вдруг узнаю что должен заплатить более 6000р за вайфай роутер...
Думал приехать в офис сдать оборудование и тихо мирно разойтись.
Подскажите как быть в данной ситуации, т.к. платить 6000 р. я не собираюсь.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 14:06) писал:

Добрый день!

Хочу расторгнуть договор с Акадо, пользовался по акции тв+инет (100мб) 3 месяца, качеством услуг остался не доволен и планирую расторгаться, как вдруг узнаю что должен заплатить более 6000р за вайфай роутер...
Думал приехать в офис сдать оборудование и тихо мирно разойтись.
Подскажите как быть в данной ситуации, т.к. платить 6000 р. я не собираюсь.
Необходимо указывать договор.
Необходимо разобраться с качеством услуг, но опять же требуется договор.
Ответить

 фотография ilight 30 мар 2015

Договор 43210804
Обещали 100мб/сек, получил 16 , звонил в службу поддержки сказали поменять каналы, не помогло скорость все равно 16-18.
Если будет тариф в 30 м/сек то скорость будет 4-6 м/с ? =)
И что у вас за роутер такой за 6000+ рублей?
Ответить

 фотография Streamer 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 17:33) писал:

Договор 43210804
Обещали 100мб/сек, получил 16 , звонил в службу поддержки сказали поменять каналы, не помогло скорость все равно 16-18.
Если будет тариф в 30 м/сек то скорость будет 4-6 м/с ? =)
И что у вас за роутер такой за 6000+ рублей?

это по кабелю или по wifi? роутеры все в разделе Оборудование на сайте перечислены. что у Вас за модель?
wifi на роутере настраивали на максимальную производительность?
Ответить

 фотография ilight 30 мар 2015

TECHNICOLOR TC7200.D это WiFi. не знаю на какую производительность насроен, настраивал ваш специалист, так же консультровали по телефону ваши же сотрудники.
Меня волнует больше вопрос, почему я должен платить за это оборудование? если расторгаю договор. Ранее на другой квартире пользовался вашими услугами, привез все в офис, расторг договор и все. Тут же по каким то причинам я должен выплачивать стоимость роутера (более 6000р.) Мне ваши струдники сказали акция, попробуйте наш интернет, не понравится найдете другова провайдера, на деле же получается какая то ерунда.
Ответить

 фотография Streamer 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 18:19) писал:

TECHNICOLOR TC7200.D это WiFi. не знаю на какую производительность насроен, настраивал ваш специалист, так же консультровали по телефону ваши же сотрудники.
Меня волнует больше вопрос, почему я должен платить за это оборудование? если расторгаю договор. Ранее на другой квартире пользовался вашими услугами, привез все в офис, расторг договор и все. Тут же по каким то причинам я должен выплачивать стоимость роутера (более 6000р.) Мне ваши струдники сказали акция, попробуйте наш интернет, не понравится найдете другова провайдера, на деле же получается какая то ерунда.

что там рассказывают по телефону сотрудники тех. поддержки я не знаю, знаю что достижения максимальной производительности на роутере нужно выставить определенные настройки, поскольку не все клиенты могут работать с максимальными настройками по-умолчанию всем они не ставятся - со старыми клиентами можно получить неконнект.
сами настройки wifi здесь - http://forum.akado.r...thomson-tcw770/
и цена на сайте для TC7200.d указана совсем другая - http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/
Ответить

 фотография Д' Артаньян 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 18:19) писал:

Меня волнует больше вопрос, почему я должен платить за это оборудование?
Подозреваю, что дело в акции "годовой контракт" на которую вы подписались.
Почитайте внимательно условия акции и станет понятно, за что нужно платить 6000₽
Ответить

 фотография ilight 30 мар 2015

Устанавливал на новой квартире, если вы знаете, почему тогда ваши сутрудники не знают ? (кто занимается монтажем и настройкой) Вам же самим это в минус, думаю я не единственный кого не устраивает ваш интернет, в данной ситуации у меня нет ни желания ни времени что-то выяснять про скорость работы интернета, я выразил свою позицию касаема качества его работы, теперь не могу понять почему я должен выкупать ваше оборудование и не могу его просто вернуть? Этот вопрос остается открытым.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 18:47) писал:

Устанавливал на новой квартире, если вы знаете, почему тогда ваши сутрудники не знают ? (кто занимается монтажем и настройкой) Вам же самим это в минус, думаю я не единственный кого не устраивает ваш интернет, в данной ситуации у меня нет ни желания ни времени что-то выяснять про скорость работы интернета, я выразил свою позицию касаема качества его работы, теперь не могу понять почему я должен выкупать ваше оборудование и не могу его просто вернуть? Этот вопрос остается открытым.
Во-первых, у меня нет сотрудников. Я обычный абонент.
Во-вторых, когда вы подписываете документы, рекомендуется их читать.
Если вам скорость не подходит - ваше право отключиться. Если вы нарушили условия акции, по которой подключились - ваша проблема.
Вот ссылка http://www.akado.ru/...0%B9/1135334371
Ответить

 фотография ilight 30 мар 2015

Н

Просмотр сообщенияД' Артаньян (30 марта 2015 - 18:52) писал:

Во-первых, у меня нет сотрудников. Я обычный абонент.
Во-вторых, когда вы подписываете документы, рекомендуется их читать.
Если вам скорость не подходит - ваше право отключиться. Если вы нарушили условия акции, по которой подключились - ваша проблема.
Вот ссылка http://www.akado.ru/...0%B9/1135334371

Договор читал, там ни чего не написано о том, что я должен что-то выплачивать.
тариф у меня Комплект "Экстра"
ни какой годовой контракт не подписывал.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 30 мар 2015

Просмотр сообщенияilight (30 марта 2015 - 21:19) писал:

ни какой годовой контракт не подписывал.
А вы почитайте получше. Возможно всё встанет на свои места.
Вот ваш роутер http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/ Я не нашел ни слова о том, что его просто так раздают.
Вы покупали роутер или оплачивали его рассрочку? Думаю, что нет ... Может это ответ на вопрос, что бесплатно ничего не бывает?

Кстати, рассрочка роутера на 46 месяцев как раз и составляет 6164₽
Возможно вы что-то недоговариваете ...
Ответить

 фотография kgh 31 мар 2015

Просмотр сообщенияД' Артаньян (30 марта 2015 - 23:03) писал:

Вы покупали роутер или оплачивали его рассрочку? Думаю, что нет ... Может это ответ на вопрос, что бесплатно ничего не бывает?
На мой взгляд, всё понятно: ilight продали в рассрочку роутер Technicolor TC7200.D. Теперь ilight хочет расторгнуть договор, соответственно с него требуют вернуть всю сумму рассрочки. Очень сильно сомневаюсь, что когда ilight предлагали подключиться "по акции" для "попробовать", ему досконально объяснили все условия покупки оборудования в рассрочку. Если разговоры записываются - можно поднять запись и убедиться.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (30 марта 2015 - 18:52) писал:

когда вы подписываете документы, рекомендуется их читать.
Совершенно верно! Можете привести пункт Договора или Правил оказания услуг, в котором описана обязанность выплатить полную стоимость оборудования (или ещё неоплаченной части), купленного в рассрочку, при расторжении договора?
Ответить

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияД' Артаньян (30 марта 2015 - 23:03) писал:

А вы почитайте получше. Возможно всё встанет на свои места.
Вот ваш роутер http://www.akado.ru/...color_tc7200.d/ Я не нашел ни слова о том, что его просто так раздают.
Вы покупали роутер или оплачивали его рассрочку? Думаю, что нет ... Может это ответ на вопрос, что бесплатно ничего не бывает?

Кстати, рассрочка роутера на 46 месяцев как раз и составляет 6164₽
Возможно вы что-то недоговариваете ...

Добрый день! № договора 90225319.
Попал в точно такую же ситуацию. Являюсь клиентом АКАДО около 6 лет, но месяца 4 назад начались проблемы с сетью WIFI. Решил сменить роутер - предложили заодно подключить новый тарифный план с более высокой скоростью и меньшей платой. Согласился...в итоге практически ничего не изменилось. Сеть была нестабильна, звонки в тех поддержку ничего не дали. Решил сменить провайдера. И тут началась катавасия с этим злосчастным роутером.
Я может и был бы согласен с этой суммой, но в моем экземпляре доп соглашения к договору сумма не прописана! А именно в п 1.1 соглашения указано, что я обязуюсь выплачивать в течение 46 месяцев неизвестную сумму
Я все прекрасно понимаю, но я не помню стояла ли какая-либо сумма во 2-м экземпляре, уехавшем с мастером.
Исходя из моего экземпляра доп соглашения я должен выплачивать компании 0 рублей в течение 46 месяцев. Кстати эта сумма вписывается вручную, соответственно в уже подписанный экземпляр я могу подмахнуть любую, пришедшую мне в голову цифру.
На сайте компании цена за роутер 4299 руб. И то он этих денег не стоит.
По телефону тех поддержки мне ответить ничего не смогли.
И еще один жирный минус к обслуживанию - для расторжения договора операторы ТП переключали меня на другого специалиста уже 3 раза. И ни разу я не дождался ответа этого специалиста (время ожидания каждый раз более 15 мин).
Являлся клиентом компании долгое время. И как-то совершенно не хотелось бы что конец нашего сотрудничества получился настолько негативным.
Ответить

 фотография Streamer 02 апр 2015

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:23) писал:

Добрый день! № договора 90225319.
Попал в точно такую же ситуацию. Являюсь клиентом АКАДО около 6 лет, но месяца 4 назад начались проблемы с сетью WIFI. Решил сменить роутер - предложили заодно подключить новый тарифный план с более высокой скоростью и меньшей платой. Согласился...в итоге практически ничего не изменилось. Сеть была нестабильна, звонки в тех поддержку ничего не дали.

у меня такой вопрос, что случилось 4 меясца назад - купили айфон/айпад?
по настройке Wifi надо было обратиться на форум
Ответить

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 12:35) писал:

у меня такой вопрос, что случилось 4 меясца назад - купили айфон/айпад?
по настройке Wifi надо было обратиться на форум

На форум обратился только сейчас. Ранее, к сожалению, даже не подозревал о его существовании. Айфон/айпад у меня уже давно. Я не знаю в связи с чем начались проблемы, но исправить их и мне помочь не смогли.
Ответить

 фотография Streamer 02 апр 2015

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:45) писал:

На форум обратился только сейчас. Ранее, к сожалению, даже не подозревал о его существовании. Айфон/айпад у меня уже давно. Я не знаю в связи с чем начались проблемы, но исправить их и мне помочь не смогли.

про айфоны/айпады у нас даже тема специальная есть - http://forum.akado.r...le-%D0%B8-wifi/

роутер вижу сейчас отключен и уже ничего не проверить
Ответить

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 12:53) писал:

про айфоны/айпады у нас даже тема специальная есть - http://forum.akado.r...le-%D0%B8-wifi/

У меня и телефон и планшет уже практически 2 года.
Проблема была и с ними и с ноутами. Нестабильная скорость, обвал сети каждые 2-3 часа приблизительно на минуту. При постоянной работе с интернетом это создает довольно сильные неудобства
Ответить

 фотография Streamer 02 апр 2015

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 12:56) писал:

У меня и телефон и планшет уже практически 2 года.
Проблема была и с ними и с ноутами. Нестабильная скорость, обвал сети каждые 2-3 часа приблизительно на минуту. При постоянной работе с интернетом это создает довольно сильные неудобства

возможно пареметры линии были не в порядке или кабель поврежден (чаще всего дело в этом), с самим роутером проблем вобщем-то нет.
Control Channel в настройках Wifi кстати был в auto или выставлен на фиксированное значение?
Ответить

 фотография Zmeigoranych 02 апр 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 12:53) писал:

роутер вижу сейчас отключен и уже ничего не проверить

Правильно, я уже подключен к новому првайдеру

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 13:00) писал:

возможно пареметры линии были не в порядке или кабель поврежден (чаще всего дело в этом), с самим роутером проблем вобщем-то нет.
Control Channel в настройках Wifi кстати был в auto или выставлен на фиксированное значение?

Я пытался меня радио-каналы, это не помогало.
Уважаемый, решение отказаться от услуг АКАДО я уже принял. Сейчас основной вопрос состоит с расторжением договора
Ответить

 фотография Streamer 02 апр 2015

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 13:04) писал:

Я пытался меня радио-каналы, это не помогало.
Уважаемый, решение отказаться от услуг АКАДО я уже принял. Сейчас основной вопрос состоит с расторжением договора

У меня как бы нет в этом сомнений. меня интересует техническая сторона вопроса и ничего сверх этого.
Ответить