Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)

отключение жалоба

Сообщений в теме: 616

#541 Колесико

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 августа 2014 - 20:04

По телефону абонентская служба обещала прислать мастера для демонтажа антенны, заявления не просила, только попросили квитанцию об оплате показать. В назначенное время мастер не пришел, написала письмо, теперь требуют заявление, по телефону об этом промолчали и неделя потеряна (договор на маму, она живет в другом месте сейчас)

#542 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 06 августа 2014 - 20:39

1, номера договора плиз
2, для расторжения договора да, нужно письменное заявление аб-та
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#543 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 августа 2014 - 11:30

Заявление не обязательно мастеру писать. Это можно сделать одним из удобных способов:
  • Заполнить готовый бланк, приняв мастера по адресу где оформлен договор
  • Написать заявление в офисе обслуживания.
  • Направить заявление в компанию по электронную почту - info@akado.com
  • Направить заявление в компанию по факсу - (499)940-0000 (*7)
  • Направить заявление в компанию по почте России.
Единственное - заявление должно быть правильным, чтобы его приняли.
Что должно быть в заявлении выше уже где-то писали.
Заявление должно быть написано от руки, а не напечатано, подписано и указана дата.

Если есть арендованное оборудование, которое нужно вернуть в компанию, то только варианты 1 и 2

Сообщение отредактировал Вадик: 07 августа 2014 - 11:35

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#544 Sanbl4

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 августа 2014 - 16:26

Всем привет, как отключиться от акадо, (не могу дозвониться до них).
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.

#545 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 27 августа 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияSanbl4 (27 августа 2014 - 16:26) писал:

Всем привет, как отключиться от акадо, (не могу дозвониться до них).
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.

В офисе надо вернуть всё оборудование (модем, декодер), заявление о расторжении договора можно заполнить также в офисе, если дозвонитесь по телефону, то мастера можно вызвать на дом.

#546 k_solnceva

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2014 - 15:09

10 ноября 2014 выслала заявление о расторжении Договора №41705282, собственноручно написанное и отсканированное. По сей день тишина, никто не перезванивает... какие мои дальнейшие действия должны быть?

#547 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 ноября 2014 - 15:13

1. Куда выслали.
2. Оно поступило в компанию? Нужно позвонить и уточнить.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#548 k_solnceva

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2014 - 15:22

Просмотр сообщенияВадик (17 ноября 2014 - 15:13) писал:

1. Куда выслали.
2. Оно поступило в компанию? Нужно позвонить и уточнить.

Выслала на адреса info@akado.com и info@akado.ru, не знаю какой актуальный на данный момент. Нужно звонить в абонентскую службу?

#549 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 17 ноября 2014 - 15:57

Просмотр сообщенияk_solnceva (17 ноября 2014 - 15:22) писал:

Нужно звонить в абонентскую службу?
Было-бы неплохо удостовериться, пришло заявление или нет.
Е-почта - очень не надежное средство доставки документов.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#550 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 ноября 2014 - 20:07

Просмотр сообщенияk_solnceva (17 ноября 2014 - 15:22) писал:

Выслала на адреса info@akado.com и info@akado.ru, не знаю какой актуальный на данный момент. Нужно звонить в абонентскую службу?
Они оба действуют. С .ru они вроде автоматически попадают на .com.

Да, позвонить и уточнить можно через денек после отправки.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#551 Inmost

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 января 2015 - 23:20

При отключении ТВ-антенны, обязателен ли демонтаж кабеля? Нельзя ли его просто отключить от ящика в подвале/чердаке? А то, чтобы вытащить кабель придется сдирать всю ошбивку квартиры.

Сообщение отредактировал Inmost: 08 января 2015 - 23:23


#552 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 09 января 2015 - 09:40

 Inmost (08 января 2015 - 23:20) писал:

При отключении ТВ-антенны, обязателен ли демонтаж кабеля? Нельзя ли его просто отключить от ящика в подвале/чердаке? А то, чтобы вытащить кабель придется сдирать всю ошбивку квартиры.
Кабель (коаксиальный) внутри квартиры - собственность абонента, при отключении тв-антенны АКАДО отключает кабель в щитке.
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#553 Veolo

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 января 2015 - 13:23

Здравствуйте.Я собираюсь отключаться от Акадо.Я как понимаю,что необходимо написать заявление,отсканировать и отправить на почту?+вызвать мастера для того,чтоб забрать оборудование тв-тюнер.Я собираюсь подключаться к другому провайдеру и антену(провод)в щитке будет переброшен на нового провайдер т.к. кабель один и тот же.Я правильно понимаю,мне необходимо так же будет вызвать мастера,чтобы он проверил провод (отключен ли он от щитка Акадо?).Как я пойму,что с меняли сняли услугу подключение антены(если мастер приходит,посмотрит и уходит,без всякой выдачи мне бумаг)?Если я по почте посылаю заявление,в ответ я получаю документы,что я ни чего не должна Акадо с подписями и печатями?Спасибо.

#554 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 января 2015 - 13:54

Все верно. Хотя если у Вас есть арендованное оборудование, то нет смысла писать заявление о расторжении на почту, т.к. готовый бланк заявления принесет мастер, который приедет чтобы забрать арендованный тв-тюнер и отключить антенный кабель от щитка АКАДО. Этому мастеру заполните бланк заявления о расторжении и все. Мастер оставляет документ "Счет-заявка", в котором указано какой оборудование(название, модель, серийный номер) Вы ему отдали(он забрал) и выполненные им работы. Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#555 Veolo

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 января 2015 - 14:52

 Вадик (18 января 2015 - 13:54) писал:

Все верно. Хотя если у Вас есть арендованное оборудование, то нет смысла писать заявление о расторжении на почту, т.к. готовый бланк заявления принесет мастер, который приедет чтобы забрать арендованный тв-тюнер и отключить антенный кабель от щитка АКАДО. Этому мастеру заполните бланк заявления о расторжении и все. Мастер оставляет документ "Счет-заявка", в котором указано какой оборудование(название, модель, серийный номер) Вы ему отдали(он забрал) и выполненные им работы. Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора.
спасибо.Вы упомянули "Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора."-это я должна буду указать в бланке заявления да?

#556 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 января 2015 - 14:53

 Veolo (18 января 2015 - 14:52) писал:

спасибо.Вы упомянули "Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора."-это я должна буду указать в бланке заявления да?
Когда позвоните и закажете мастера - сразу говорите что хотите, т.е. либо только тюнер сдаете, либо полностью расторгаете договор. Что скажете - то у мастера уже и будет написано в документе. А Вы просто это увидите и подпишете.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#557 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 13:48

Для информации:

Теперь если подключена только услуга Антенна АКАДО(одна единственная услуга в договоре(моно-услуга)), то чтобы отказаться от Антенны АКАДО нужно обязательно подъезжать в офис обслуживания.

п. 5.6 ПОУ АКАДО(см.сноску 2)
http://www.akado.ru/..._12.01.2015.pdf

Цитата

5.6 Договор на оказание услуг прекращает свое действие по основаниям, предусмотренным законом. Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в предоставлении услуг, принятыми Оператором), предварительно уведомив об этом Оператора. В этом случае договор считается расторгнутым с даты регистрации Оператором заявления абонента о расторжении договора2 . Абонентская плата за расчетный период, в котором происходит расторжение договора, рассчитывается пропорционально количеству дней расчетного периода, до момента расторжения договора.

2 Абонентам, у которых подключена только «Антенна АКАДО», необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом, удостоверяющим личность.

Новая редакция ПОУ введена в действие с 13.01.2015

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#558 Катеринка

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:03

Добрый день.Скажите как быть в моем случаи.Был заключен договор на интернет обслуживание на человека,который съехал с арендованной квартиры, я как новый жилец хожу расторгнуть договор,о чем неоднократно просила ваших менеджеров по телефону, но они говорят что это должен сделать тот человек который заключал договор.Но где теперь мне его искать?Долг растет, а вопрос не решается, теперь вы передаете этот долг в агентство по возврату долгов.Прошу решить этот вопрос на уровне руководства, что за издевательство.

#559 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:08

Нет ничего проще. Нужно просто предоставить документы либо что Вы новый арендатор, соответственно договор аренды, либо что Вы собственник, документы о собственности.

Приезжаете в офис, показываете эти документы, показываете свой паспорт - старый договор расторгнут и направят монтажника, чтобы он отключил квартиру от щитка АКАДО.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#560 С_Вероника

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:37

 Катеринка (03 февраля 2015 - 14:03) писал:

Был заключен договор на интернет обслуживание на человека,который съехал с арендованной квартиры, я как новый жилец хожу расторгнуть договор,о чем неоднократно просила ваших менеджеров по телефону, но они говорят что это должен сделать тот человек который заключал договор.Но где теперь мне его искать?Долг растет, а вопрос не решается, теперь вы передаете этот долг в агентство по возврату долгов.Прошу решить этот вопрос на уровне руководства, что за издевательство.

ИМХО это не ваш договор и не ваши проблемы. если это был договор аренды квартиры - договор может быть заключен только с собственником или с арендатором, но только на срок аренды.

не огорчайтесь, тут много умников, а сотрудники - редкие гости (их ник отмечен красным), пишите в социальные сети, к примеру ВК (есть группа АКАДО), там адекватные люди, причем именно сотрудники Акадо, а не доброжелатели.

Цитата

Удержание абонента стало для телеком-операторов важнее его привлечения ... прокомментировали коммерческий директор «АКАДО-Екатеринбург» Илья Васкецов., генеральный директор «АКАДО-Екатеринбург» Алексей Катаев.

все верно: вход копейка - выход рубль





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных