Учимся правильно заключать и расторгать до...
Колесико 06 авг 2014
По телефону абонентская служба обещала прислать мастера для демонтажа антенны, заявления не просила, только попросили квитанцию об оплате показать. В назначенное время мастер не пришел, написала письмо, теперь требуют заявление, по телефону об этом промолчали и неделя потеряна (договор на маму, она живет в другом месте сейчас)
Indol 06 авг 2014
1, номера договора плиз
2, для расторжения договора да, нужно письменное заявление аб-та
2, для расторжения договора да, нужно письменное заявление аб-та
Вадик 07 авг 2014
Заявление не обязательно мастеру писать. Это можно сделать одним из удобных способов:
Что должно быть в заявлении выше уже где-то писали.
Заявление должно быть написано от руки, а не напечатано, подписано и указана дата.
Если есть арендованное оборудование, которое нужно вернуть в компанию, то только варианты 1 и 2
Сообщение отредактировал Вадик: 07 августа 2014 - 11:35
- Заполнить готовый бланк, приняв мастера по адресу где оформлен договор
- Написать заявление в офисе обслуживания.
- Направить заявление в компанию по электронную почту - info@akado.com
- Направить заявление в компанию по факсу - (499)940-0000 (*7)
- Направить заявление в компанию по почте России.
Что должно быть в заявлении выше уже где-то писали.
Заявление должно быть написано от руки, а не напечатано, подписано и указана дата.
Если есть арендованное оборудование, которое нужно вернуть в компанию, то только варианты 1 и 2
Сообщение отредактировал Вадик: 07 августа 2014 - 11:35
Sanbl4 27 авг 2014
Всем привет, как отключиться от акадо, (не могу дозвониться до них).
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.
Aнтoн 27 авг 2014
Sanbl4 (27 августа 2014 - 16:26) писал:
Всем привет, как отключиться от акадо, (не могу дозвониться до них).
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.
Надо ли писать какое то заявление в офисе, возвращать им все приблуды в виде модема, провода переходников и тд?
я хочу отключиться полностью от провайдера мне не надо ни ТВ, ни интернет, ни их телефон...
Сразу сори за то что пишу где попало, но нужной мне темы не нашел.
В офисе надо вернуть всё оборудование (модем, декодер), заявление о расторжении договора можно заполнить также в офисе, если дозвонитесь по телефону, то мастера можно вызвать на дом.
k_solnceva 17 ноя 2014
10 ноября 2014 выслала заявление о расторжении Договора №41705282, собственноручно написанное и отсканированное. По сей день тишина, никто не перезванивает... какие мои дальнейшие действия должны быть?
Вадик 17 ноя 2014
1. Куда выслали.
2. Оно поступило в компанию? Нужно позвонить и уточнить.
2. Оно поступило в компанию? Нужно позвонить и уточнить.
k_solnceva 17 ноя 2014
Д' Артаньян 17 ноя 2014
Вадик 17 ноя 2014
Inmost 08 янв 2015
При отключении ТВ-антенны, обязателен ли демонтаж кабеля? Нельзя ли его просто отключить от ящика в подвале/чердаке? А то, чтобы вытащить кабель придется сдирать всю ошбивку квартиры.
Сообщение отредактировал Inmost: 08 января 2015 - 23:23
Сообщение отредактировал Inmost: 08 января 2015 - 23:23
Indol 09 янв 2015
Inmost (08 января 2015 - 23:20) писал:
При отключении ТВ-антенны, обязателен ли демонтаж кабеля? Нельзя ли его просто отключить от ящика в подвале/чердаке? А то, чтобы вытащить кабель придется сдирать всю ошбивку квартиры.
Veolo 18 янв 2015
Здравствуйте.Я собираюсь отключаться от Акадо.Я как понимаю,что необходимо написать заявление,отсканировать и отправить на почту?+вызвать мастера для того,чтоб забрать оборудование тв-тюнер.Я собираюсь подключаться к другому провайдеру и антену(провод)в щитке будет переброшен на нового провайдер т.к. кабель один и тот же.Я правильно понимаю,мне необходимо так же будет вызвать мастера,чтобы он проверил провод (отключен ли он от щитка Акадо?).Как я пойму,что с меняли сняли услугу подключение антены(если мастер приходит,посмотрит и уходит,без всякой выдачи мне бумаг)?Если я по почте посылаю заявление,в ответ я получаю документы,что я ни чего не должна Акадо с подписями и печатями?Спасибо.
Вадик 18 янв 2015
Все верно. Хотя если у Вас есть арендованное оборудование, то нет смысла писать заявление о расторжении на почту, т.к. готовый бланк заявления принесет мастер, который приедет чтобы забрать арендованный тв-тюнер и отключить антенный кабель от щитка АКАДО. Этому мастеру заполните бланк заявления о расторжении и все. Мастер оставляет документ "Счет-заявка", в котором указано какой оборудование(название, модель, серийный номер) Вы ему отдали(он забрал) и выполненные им работы. Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора.
Veolo 18 янв 2015
Вадик (18 января 2015 - 13:54) писал:
Все верно. Хотя если у Вас есть арендованное оборудование, то нет смысла писать заявление о расторжении на почту, т.к. готовый бланк заявления принесет мастер, который приедет чтобы забрать арендованный тв-тюнер и отключить антенный кабель от щитка АКАДО. Этому мастеру заполните бланк заявления о расторжении и все. Мастер оставляет документ "Счет-заявка", в котором указано какой оборудование(название, модель, серийный номер) Вы ему отдали(он забрал) и выполненные им работы. Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора.
Вадик 18 янв 2015
Veolo (18 января 2015 - 14:52) писал:
спасибо.Вы упомянули "Если полностью расторгаете договор, то должно быть написано о расторжении договора."-это я должна буду указать в бланке заявления да?
Вадик 03 фев 2015
Для информации:
Теперь если подключена только услуга Антенна АКАДО(одна единственная услуга в договоре(моно-услуга)), то чтобы отказаться от Антенны АКАДО нужно обязательно подъезжать в офис обслуживания.
п. 5.6 ПОУ АКАДО(см.сноску 2)
http://www.akado.ru/..._12.01.2015.pdf
Новая редакция ПОУ введена в действие с 13.01.2015
Теперь если подключена только услуга Антенна АКАДО(одна единственная услуга в договоре(моно-услуга)), то чтобы отказаться от Антенны АКАДО нужно обязательно подъезжать в офис обслуживания.
п. 5.6 ПОУ АКАДО(см.сноску 2)
http://www.akado.ru/..._12.01.2015.pdf
Цитата
5.6 Договор на оказание услуг прекращает свое действие по основаниям, предусмотренным законом. Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в предоставлении услуг, принятыми Оператором), предварительно уведомив об этом Оператора. В этом случае договор считается расторгнутым с даты регистрации Оператором заявления абонента о расторжении договора2 . Абонентская плата за расчетный период, в котором происходит расторжение договора, рассчитывается пропорционально количеству дней расчетного периода, до момента расторжения договора.
2 Абонентам, у которых подключена только «Антенна АКАДО», необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом, удостоверяющим личность.
2 Абонентам, у которых подключена только «Антенна АКАДО», необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом, удостоверяющим личность.
Новая редакция ПОУ введена в действие с 13.01.2015
Катеринка 03 фев 2015
Добрый день.Скажите как быть в моем случаи.Был заключен договор на интернет обслуживание на человека,который съехал с арендованной квартиры, я как новый жилец хожу расторгнуть договор,о чем неоднократно просила ваших менеджеров по телефону, но они говорят что это должен сделать тот человек который заключал договор.Но где теперь мне его искать?Долг растет, а вопрос не решается, теперь вы передаете этот долг в агентство по возврату долгов.Прошу решить этот вопрос на уровне руководства, что за издевательство.
Вадик 03 фев 2015
Нет ничего проще. Нужно просто предоставить документы либо что Вы новый арендатор, соответственно договор аренды, либо что Вы собственник, документы о собственности.
Приезжаете в офис, показываете эти документы, показываете свой паспорт - старый договор расторгнут и направят монтажника, чтобы он отключил квартиру от щитка АКАДО.
Приезжаете в офис, показываете эти документы, показываете свой паспорт - старый договор расторгнут и направят монтажника, чтобы он отключил квартиру от щитка АКАДО.
С_Вероника 03 фев 2015
Катеринка (03 февраля 2015 - 14:03) писал:
Был заключен договор на интернет обслуживание на человека,который съехал с арендованной квартиры, я как новый жилец хожу расторгнуть договор,о чем неоднократно просила ваших менеджеров по телефону, но они говорят что это должен сделать тот человек который заключал договор.Но где теперь мне его искать?Долг растет, а вопрос не решается, теперь вы передаете этот долг в агентство по возврату долгов.Прошу решить этот вопрос на уровне руководства, что за издевательство.
ИМХО это не ваш договор и не ваши проблемы. если это был договор аренды квартиры - договор может быть заключен только с собственником или с арендатором, но только на срок аренды.
не огорчайтесь, тут много умников, а сотрудники - редкие гости (их ник отмечен красным), пишите в социальные сети, к примеру ВК (есть группа АКАДО), там адекватные люди, причем именно сотрудники Акадо, а не доброжелатели.
Цитата
Удержание абонента стало для телеком-операторов важнее его привлечения ... прокомментировали коммерческий директор «АКАДО-Екатеринбург» Илья Васкецов., генеральный директор «АКАДО-Екатеринбург» Алексей Катаев.
все верно: вход копейка - выход рубль