←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Причины помех на новом плане частот

 фотография Igor_ 18 авг 2009

Кто может объяснить периодически возникающие помехи, такие как: "факелы", "наклонные волны", "цветная шахматная доска", "мельтешащие горизонтальные полосы", сдвиг цветов и "снег", начавшиеся после перевода АКАДО на единый частотный план? Ранее такого не было.

Привожу несколько примеров помех, выложенных в теме "ЮВАО переходит на единый частотный план":
Помехи:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Добавлено через 10 мин.:
Желательно услышать ответ представителей АКАДО.

Сообщение от модератора Lumpy

Ответить

 фотография Snoory 18 авг 2009

Здравствуйте!
Номер моего договора - 30128616.
1. Я обращался в компанию Акадо с жалобой на ухудшение качества ТВ в первых числах июля.
2. 23 июля 2009 года у меня побывал мастер, который зафиксировал помехи оставил акт проверки в котором сказано: "На экране всех ТВ волнообразные помехи. Кидал свой кабель, помехи не пропали. Необходим выезд ремонтной бригады".
3. На 3 августа был назначе выезд ремонтной бригады.
4. Бригада не приехала. Я написал письмо в компанию и получил ответ 4 августа:

Цитата

"Здравствуйте!
Данная проблема наблюдается у части абонентов по Вашему району. В вязи с этим работы ведутся на основном распределительном оборудовании. К сожалению, о дате завершения работ на данный момент информации нет. Но спешу Вас заверить, что наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить неисправности в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ермакова Елена ,
специалист абонентской службы сети АКАДО."
5. Проблемы устранены не были.
6. Еще на одно письмо в Акадо с жалобами на помехи мне пришел ответ 11 августа:

Цитата

"Здравствуйте!
К сожалению, общая проблема пока актуальна. Но спешу Вас заверить, что наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить неисправности в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Кустов Андрей ,
специалист абонентской службы сети АКАДО."
7. Повключали-повыключали ночью, полосы стали более размытыми, зато навалило "снега" и "зерна". Грязная картинка теперь.
8. 17 августа я говорил с вашим оператором, и мне заявили ТО ЖЕ САМОЕ: проблемы есть, идет их устранение, сроки устранения неизвестны.
9. Сегодня получил письмо из компании, где некая ГАЛИНА КОЗОДОЙ пишет мне в ответ на просьбу сделать перерасчет:

Цитата

"Проблем с предоставлением телевизионнного сигнала в Вашем районе не зафиксировано...
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО."

Хотелось бы знать от сотрудников Акадо:
1. Какого рода проблемы испытывает Акадо, что не может дать качественную картинку на эфирных каналах в рамках поддержки технической линии уже около 50 дней?
2. Какие ИМЕННО работы ведутся?
3. Когда они будут завершены?
Если работы ведутся - должен быть известен хотя бы приблизительно срок их завершения. Если НЕ ведутся - скажите об этом прямо.
Ответить

 фотография Igor_ 18 авг 2009

Направил письмо в АКАДО со ссылкой на эту тему. Письмо было принято почтовым сервером АКАДО:

<info@akado.com>: delivery via servtv1.comcor-tv.ru[217.10.32.216]:25: 250 OK:
<04d08cd600005a09@serv-imss2.akado.local>
Ответить

 фотография Igor_ 18 авг 2009

После смены плана частот резко ухудшилась чёткость Euronews. У меня одного такая проблема?
Ответить

 фотография Snoory 19 авг 2009

Igor,
у вас все еще есть помехи, "зерно" и т.д.?

Мне вот после вчерашних звонков в ТП и сообщений на форуме позвонили из компании и сообщили о том, что ремонтная бригада, оказывается, отрапортовала о том, что проблема решена. И это при том, что ВЧЕРА ЖЕ, но чуть раньше, мне уже раз в третий говорили по телефону о том, что проблема существует, и сроки ее решения неизвестны. Я сказал, что помехи стали менее контрастными с тех пор, как на той неделе ночью сигнал отключали-включали (хотя вон, вижу по НТВ бегущие полоски прямо сейчас), но добавилось "зерно", картинка стала намного "грязнее". Мне назначили мастера на пятницу. Поэтому, смотрите, возможно у вас та же ситуация сейчас: отрапортовано о решении проблемы, а на деле у вас то, что на ваших скриншотах.
Сообщение отредактировал Snoory: 19 августа 2009 - 12:20
Ответить

 фотография Igor_ 19 авг 2009

Нет, крупного зерна не наблюдаю. После перехода на новый частотный план был белый снег, но его давно убрали.

Сейчас, на канале Доверие картинка иногда озаряется красным цветом. На НТВ видны лёгкие наклонные плывущие волны.

Евроньюс мутный и со смещением цветов:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение:
Прикрепленное изображение:


Добавлено через 3 мин.:
Про канал Доверие. На ЭЛТ это вспышки красного. На PCI тюннере это так:

Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Igor_ 21 авг 2009

Вчера и сегодня помех меньше. Слабые наклонные волны на некоторых каналах ещё пробегают. Бывают не сильно заметные помехи в виде полос. Свежий пример с горизонтальной полосой в нижней трети экрана:
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал Igor_: 21 августа 2009 - 13:35
Ответить

 фотография Igor_ 21 авг 2009

Перехвалил.
На телевизоре без функций шумодава - цветовой шум на экране. Сейчас на 2x2.
Ответить

 фотография Snoory 21 авг 2009

Igor,
Да ничего кардинально не поменялось, пора нам это понять. Снегу больше, полосы послабее - вот и весь результат "ремонтных работ". Жду мастера в понедельник. Уверен, что на местах он ничего не сможет сделать ни с полосами, ни со "снегом", как уже не смог ничего сделать с полосами 23 июля. Если после этого "ремонта" утверждается, что проблема решена, то это очередной шажок в сторону снижения стандартов качества картинки... Если в понедельник ничего не исправят и опять пойдет все по новой, с писаниной и звонками - я, пожалуй, расторгну договор с компанией, просто уже надоело.
Сообщение отредактировал Snoory: 21 августа 2009 - 22:43
Ответить

 фотография Igor_ 23 авг 2009

 Igor_ (Aug 18 2009, 15:09) писал:

Направил письмо в АКАДО со ссылкой на эту тему. Письмо было принято почтовым сервером АКАДО:

<info@akado.com>: delivery via servtv1.comcor-tv.ru[217.10.32.216]:25: 250 OK:
<04d08cd600005a09@serv-imss2.akado.local>

Письмо было прочитано сотрудником АКАДО 18.08.2009 20:34:01. Когда мне ждать ответа?

Текст письма:
Наблюдаю периодически возникающие помехи, такие как: "факелы", "наклонные волны",
"цветная шахматная доска", "мельтешащие горизонтальные полосы", сдвиг цветов,
начавшиеся после перевода АКАДО на единый частотный план. Ранее такого не было.

Примеры (фотографии и скриншоты) выкладывались в двух темах вашего форума:
ЮВАО переходит на единый частотный план
Причины помех на новом плане частот

Ко мне уже 2 раза приезжала бригада мастеров. Первые зафиксировали на
своей бумажке "факелит" и "наклонные движущиеся волны". Вторые -
"смещение цветов на испытательной таблице". Оба раза мастера
констатировали проблему не на стороне абонента.

Ну приехали мастера, ну зафиксировали проблему, а дальше что?
Ответить

 фотография Snoory 23 авг 2009

Igor,
Сейчас ситуация еще хуже, чем была: официальная позиция компании состоит в том, что неполадки устранены. Главное, что им ремонтники отрапортовали, что всё починили. И теперь вам по новой придется дозваниваться, дописываться и доказывать, что у вас проблемы с изображением. История повторяется: в начале июля тоже пытались мне доказать, что проблем по району нет, и что проблема локальная... Завтра придет мастер, отпишусь по результатам. А пока - "снег" и полосы присутствуют.
Сообщение отредактировал Snoory: 23 августа 2009 - 15:42
Ответить

 фотография Igor_ 23 авг 2009

 Snoory (Aug 23 2009, 16:49) писал:

Igor,
Сейчас ситуация еще хуже, чем была: официальная позиция компании состоит в том, что неполадки устранены. Главное, что им ремонтники отрапортовали, что всё починили. И теперь вам по новой придется дозваниваться, дописываться и доказывать, что у вас проблемы с изображением. История повторяется: в начале июля тоже пытались мне доказать, что проблем по району нет, и что проблема локальная... Завтра придет мастер, отпишусь по результатам. А пока - "снег" и полосы присутствуют.

Просьба: отсканировать акт, выданный ремонтниками и поместить, затушевав ненужные нам детали, в эту тему.
Ответить

 фотография Snoory 23 авг 2009

 Igor_ (Aug 23 2009, 19:56) писал:

Просьба: отсканировать акт, выданный ремонтниками и поместить, затушевав ненужные нам детали, в эту тему.

Нет у меня сканера, но слово в слово сюда впишу вердикт. Жаль, что ремонтники не прямо сейчас у меня - замечательная рябь на НТВ...
Ответить

 фотография Snoory 24 авг 2009

Сегодня с утра позвонил мне мастер. Спросил, на что жалуюсь. Я сообщил в который раз: зернистость и волны. Он ответил: "Не вы один, жалоб очень много. И дело не у вас в квартире... Так что, приезжать нам?" Я сказал: "Приезжать, хотя бы для того, чтобы зафиксировать".

Около 12-30 приехали двое мастеров. Я показал им зерно и полосы на НТВ и т.д. Еще раз сказали, что дело в непродуманности перехода на новые частоты. Сделать на месте (т.е., в моей квартире) ничего не могут.

Оставили акт, в котором написано:

"Помехи (зернистость) на российских каналах. НТВ. После замены частот." Насчет НТВ - это просто как частный случай, в момент проверки на этом канале ярче всего были видны бегущие полоски и зерно.

Мастера что-то померяли прибором, сказали, что с сигналом все ок, но помехи - это следствие перехода на новые частоты. По-моему, так было сказано: "Это не эфирные частоты, это кабельные..."

Я, конечно, не специалист. Но я вижу очевидные вещи: помехи появились сразу же после переходна на новые частоты. И это сказано в двух актах проверки, оставленных мне. По-моему, очевидно, что помехи - это не следствие мифической неисправности, которая - вот чудо! - возникла сразу же после смены частотного плана. Очень похоже, что эти помехи - следствие перехода на новые частоты.

Мой договор - 30128616. Эфирные каналы в рамках поддержки линии, без декодера.
Я вновь прошу заняться зафиксированной проблемой.

Сообщение отредактировал Snoory: 24 августа 2009 - 11:42
Ответить

 фотография Igor_ 24 авг 2009

Наклонные волны даже на PCI тюннере и на статике заметны (в реальности они бегущие и более заметны в движении):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Snoory 24 авг 2009

Во! Именно эти волны! И плюс ЗЕРНИСТОСТЬ, и весьма неслабая. И они еще пишут, что проблема по району решена, когда у разных абонентов одинаковые проблемы... С первых чисел июля!
Сообщение отредактировал Snoory: 24 августа 2009 - 13:24
Ответить

 фотография Igor_ 24 авг 2009

Позвонил в АКАДО 3-й раз, после того, как послал письмо. Ответа на письмо нет. 2 раза мне говорили, что отзвонятся специалисты, но этого не было. На третий раз, только что, оператор Жданова Юлия мне сказала, почти дословно: "К сожалению, помехи у вас останутся. Т.к. вы не хотите установить цифровой тюнер, то ни чем более АКАДО не сможет вам помочь".

Прошу комментариев сотрудников АКАДО.
Ответить

 фотография Snoory 24 авг 2009

Я тоже отзвонил в Акадо после ухода мастеров, и тоже обещали, что специалист перезвонит - ни гу-гу.

А мастера мне ПРЯМЫМ текстом сказали, что если взять тюнер, то этих проблем не будет. Я офигеваю от методов компании: или платите больше, или сидите с помехами. Тоже жду комментариев от сотрудников Акадо. Но сразу скажу, что если это так, но я ни за что не пойду на поводу у компании и поощрять такие методы не буду. Расторгну договор и ... к конкурентам.

Кстати, вспомнил, моя соседка с нижнего этажа говорила, что где-то в июне-июле ей звонили из Акадо и предлагали поставить тюнер. Она отказалась и вскоре появились помехи, как и у меня.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 августа 2009 - 14:50
Ответить

 фотография Igor_ 24 авг 2009

 Snoory (Aug 24 2009, 15:52) писал:

Расторгну договор и ... к конкурентам.

Например? В нашем районе нет конкурентов на телевещание. АКАДО монополист.
Ответить

 фотография Streamer 24 авг 2009

 Igor_ (Aug 24 2009, 16:20) писал:

Например? В нашем районе нет конкурентов на телевещание. АКАДО монополист.

На аналоговое вещание в Москве в любом районе есть конкурент - эфирное вещание с Останкинской башни. Цифровых же конкурентов ваган с маленькой тележкой.
Ответить