Проблемы с технической поддержкой
kgh 25 мая 2014
Вадик 25 мая 2014
kgh (25 мая 2014 - 19:57) писал:
Как?
К примеру для соединения с техподдержкой нажмите 2, для соединения с сервисном центром и для изменения условий договора(это аб.служба) 3, для баланса 4 и т.д. Цифры сказал просто для примера, но смысл примерно такой. Т.е. выбрав "тех.поддержка" далее автомат спрашиват - по Интернету или по ТВ. Если по интернету - он спрашивает Docsis илил Ethernet.
Пробуйте :)
kgh 25 мая 2014
Вадик (25 мая 2014 - 20:03) писал:
Неужели Вы этого не заметили? Уже как 2 месяца точно введен новый IVR. При звонке на номер 499-940-0000 автоответчик предлагает выбрать нужный отдел и нажать определенную цифру.
Вадик 25 мая 2014
Roger Wilco 25 мая 2014
Вадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:
.и смотря в какой отдел, т.к. сейчас самостоятельно можно позвонить в тех.поддержку по инету или ТВ, не дозваниваясь до аб.службы.............
......
Значит это была какая-то проблема на линии,
......
Значит это была какая-то проблема на линии,
что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)
Нет, если бы была проблема на линии,было бы или занято или еще что-то.
А тут - милый акадовский голос сообщает "вы позвонили в акадо.....время ожидания....хх минут.."
ну при всё желании такую фразу не спишешь ни на проблемы в связи, ни на то,что звонили по другим телефонам и поадали не в акадо..
Сообщение отредактировал Roger Wilco: 25 мая 2014 - 23:02
Вадик 25 мая 2014
kgh 25 мая 2014
Вадик (25 мая 2014 - 22:45) писал:
Если интересно могу уточнить, но не сегодня
Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить?
Сообщение отредактировал kgh: 25 мая 2014 - 23:09
Вадик 25 мая 2014
Roger Wilco 26 мая 2014
а можно и для меня тоже :)
Интересно, что за акадо по волс :)
Заранее спасибо :)
Интересно, что за акадо по волс :)
Заранее спасибо :)
Вадик 27 мая 2014
kgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:
Так и звонил, выбирал цифру для поддержки услуги ТВ, после чего и было ожидание. После ожидания попадал на оператора, который выслушав соединял с другой службой, которая уже и занималась проблемой. После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда.
____________________________________________________________________________________________________________________
Схема IVR при звонке на номер (499)940-0000
1 - Получение информации о Балансе -
__________1) баланс
__________2) обещанный платеж (информация предоставляется в автоматическом режиме)
* - возврат в главное меню
2 - Домашний кинозал
3 - Получение справочной информации и изменение условий довгора - абонентская служба
4- Контультация по вопросам технической поддержки -
__________1) Консультация по услугам Интернет и Телефонии
____________________1) Docsis
____________________2) Ethernet
__________2) Консультация по услуге Телевидение
5 - Подробная консультация по состоянию абонентского счета и задолженности - финансовое подразделение по долгам.
6 - Информация об адресах офисов обслуживания (автоинформатор)
0 - Соединение со специалистом - абонентская служба
# - Повторное прослушивание меню.
Сообщение от модератора dell
Информация добавлена в шапку!
Сообщение отредактировал dell: 30 октября 2014 - 18:25
Roger Wilco 31 мая 2014
user007 04 июн 2014
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за музыка играет на ожидании при звонке в тех. поддержку акадо? К сожалению девушки из поддержки помочь не смогли.
Сообщение отредактировал user007: 04 июня 2014 - 20:06
Сообщение отредактировал user007: 04 июня 2014 - 20:06
Д' Артаньян 04 июн 2014
Д' Артаньян 04 июн 2014
user007 09 июн 2014
Elion 01 апр 2015
Как дозвонится до ТП, если ждешь по полчаса и ничего кроме музыки???? я пытаюсь вызвать мастера дабы отключить услуги АКАДО, но не могу дозвонится. Что надо сделать? КАк избавится от ужасного АКАДО?
Streamer 01 апр 2015
gav1979 21 фев 2020
Некомпетентность тех поддержки акадо
Звоню в поддержку сообщаю о проблеме с подключением акции «Условия программы «Скидки клиентам АКАДО»
Оператор не ведет что я нажимал на кнопку активировать скидку .
Зато видит что деньги поступили .
Говорю у вас логируется нажатие копки в личном кабинете ?
типа нет.
Мы видим когда поступает заявка..
Я говорю соедините с дизайнером или с человеком который может посмотреть лог сайта .
Ответ оператора нет таких специалистов.
Задаю вопрос как можно доказать нажатие кнопки с стороны абонента?
Ну будит скриншот экрана, это типа не доказательство так как по их системе нет данных что я нажал на кнопку.
Я говорю у вас форум падает и лежит по 2 дня может и личный кабинет в это время глючил . как у знать ?
Ответ оператора я передам специалистам. !
Вопрос оператору можно номер заявки что вы передадите .
Ответ оператора, а мы не присваиваем номера заявкам
Вопрос оператору а как я узнаю статус заявки .
Ответ . не как. Ждите ответа.
То есть хот выполнение заявки и и ее статус абонент не узнает . так как нет индикатора заявки.
Оператор давайте проверим работу кнопки активации
Давайте.
Оператор нажмите активировать
Нажал
Оператор вот пришла заявка от вас.
Вопрос к оператору то есть чтобы активировать акцию мне опять надо положить еще 3000руб которые я уже ложил . ?
Оператор Да .
ИТОГО
1, С всего общения я понял что оператор не присваивает номер заявки которые он обрабатывает.
Абонент не может узнать статус заявки и ход ее выполнение .
И при повторной заявки он не сможет сослатся на ранее оставленную
2. Кредитовать (давать деньги на перед ) оператора по акции «Скидки клиентам АКАДО» не имеет смысла так как в моей ситуацией абонент не может доказать с свой стороны факт нажата кнопки.
Мне кажется поступление деньги 3000 это уже факт участие в акции J. ну нажал я эту кнопку . появилось зеленая полоса а как узнать что акция активировалась ? я ждал 10 дней думал что это лаг личного кабинета и кнопка активировать исчезнет как в прошлый раз. Когда я пользовался этой акцией.
А тут ведете у них глюк (доказать мою правоту не возможно без доступа к ним на сервер.) и моя заявка не ушла к ним .. и доказать невозможно . зато я про кредитовал Акадо.
Сообщение отредактировал gav1979: 21 февраля 2020 - 11:52
Звоню в поддержку сообщаю о проблеме с подключением акции «Условия программы «Скидки клиентам АКАДО»
Оператор не ведет что я нажимал на кнопку активировать скидку .
Зато видит что деньги поступили .
Говорю у вас логируется нажатие копки в личном кабинете ?
типа нет.
Мы видим когда поступает заявка..
Я говорю соедините с дизайнером или с человеком который может посмотреть лог сайта .
Ответ оператора нет таких специалистов.
Задаю вопрос как можно доказать нажатие кнопки с стороны абонента?
Ну будит скриншот экрана, это типа не доказательство так как по их системе нет данных что я нажал на кнопку.
Я говорю у вас форум падает и лежит по 2 дня может и личный кабинет в это время глючил . как у знать ?
Ответ оператора я передам специалистам. !
Вопрос оператору можно номер заявки что вы передадите .
Ответ оператора, а мы не присваиваем номера заявкам
Вопрос оператору а как я узнаю статус заявки .
Ответ . не как. Ждите ответа.
То есть хот выполнение заявки и и ее статус абонент не узнает . так как нет индикатора заявки.
Оператор давайте проверим работу кнопки активации
Давайте.
Оператор нажмите активировать
Нажал
Оператор вот пришла заявка от вас.
Вопрос к оператору то есть чтобы активировать акцию мне опять надо положить еще 3000руб которые я уже ложил . ?
Оператор Да .
ИТОГО
1, С всего общения я понял что оператор не присваивает номер заявки которые он обрабатывает.
Абонент не может узнать статус заявки и ход ее выполнение .
И при повторной заявки он не сможет сослатся на ранее оставленную
2. Кредитовать (давать деньги на перед ) оператора по акции «Скидки клиентам АКАДО» не имеет смысла так как в моей ситуацией абонент не может доказать с свой стороны факт нажата кнопки.
Мне кажется поступление деньги 3000 это уже факт участие в акции J. ну нажал я эту кнопку . появилось зеленая полоса а как узнать что акция активировалась ? я ждал 10 дней думал что это лаг личного кабинета и кнопка активировать исчезнет как в прошлый раз. Когда я пользовался этой акцией.
А тут ведете у них глюк (доказать мою правоту не возможно без доступа к ним на сервер.) и моя заявка не ушла к ним .. и доказать невозможно . зато я про кредитовал Акадо.
Сообщение отредактировал gav1979: 21 февраля 2020 - 11:52
Nautilys 21 фев 2020
Еле дочитал предыдущий пост, стал глаз дергаться.
Прям вот хочется взять и подарить.
Сообщение отредактировал Nautilys: 21 февраля 2020 - 14:43
Прям вот хочется взять и подарить.
Сообщение отредактировал Nautilys: 21 февраля 2020 - 14:43