←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Проблемы с технической поддержкой

 фотография kgh 25 мая 2014

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:

сейчас самостоятельно можно позвонить в тех.поддержку по инету или ТВ, не дозваниваясь до аб.службы.
Как?
Ответить

 фотография Вадик 25 мая 2014

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 19:57) писал:

Как?
Неужели Вы этого не заметили? Уже как 2 месяца точно введен новый IVR. При звонке на номер 499-940-0000 автоответчик предлагает выбрать нужный отдел и нажать определенную цифру.

К примеру для соединения с техподдержкой нажмите 2, для соединения с сервисном центром и для изменения условий договора(это аб.служба) 3, для баланса 4 и т.д. Цифры сказал просто для примера, но смысл примерно такой. Т.е. выбрав "тех.поддержка" далее автомат спрашиват - по Интернету или по ТВ. Если по интернету - он спрашивает Docsis илил Ethernet.


Пробуйте :)
Ответить

 фотография kgh 25 мая 2014

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 20:03) писал:

Неужели Вы этого не заметили? Уже как 2 месяца точно введен новый IVR. При звонке на номер 499-940-0000 автоответчик предлагает выбрать нужный отдел и нажать определенную цифру.
Так и звонил, выбирал цифру для поддержки услуги ТВ, после чего и было ожидание. После ожидания попадал на оператора, который выслушав соединял с другой службой, которая уже и занималась проблемой. После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:
Ответить

 фотография Вадик 25 мая 2014

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:

После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:
Вообще так и есть. Не совсем понятно куда Вы "попали" при нажатии цифры для соединения с тех.поддержкой по ТВ и куда Вас переводили. Если интересно могу уточнить, но не сегодня :smile:
Ответить

 фотография Roger Wilco 25 мая 2014

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:

.и смотря в какой отдел, т.к. сейчас самостоятельно можно позвонить в тех.поддержку по инету или ТВ, не дозваниваясь до аб.службы.............

......

Значит это была какая-то проблема на линии,


что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)

Нет, если бы была проблема на линии,было бы или занято или еще что-то.
А тут - милый акадовский голос сообщает "вы позвонили в акадо.....время ожидания....хх минут.."

ну при всё желании такую фразу не спишешь ни на проблемы в связи, ни на то,что звонили по другим телефонам и поадали не в акадо..
Сообщение отредактировал Roger Wilco: 25 мая 2014 - 23:02
Ответить

 фотография Вадик 25 мая 2014

Просмотр сообщенияRoger Wilco (25 мая 2014 - 22:59) писал:

что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)
"Тех.поддержка" в понимании большинства людей - это "номер телефона провайдера, по которому помогут" :smile:
Ответить

 фотография kgh 25 мая 2014

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 22:45) писал:

Если интересно могу уточнить, но не сегодня :smile:
Собственно, все проблемы уже решены, особого интереса у меня нет, но если это поможет улучшению работы техподдержки - выясняйте. Первый звонок был по отказу имеющегося у меня CI модуля работать в новом ТВ. Второй звонок - заказ нового модуля. Последний звонок - отключились все цифровые и аналоговые каналы, но пока звонил и ждал оператора (3 минуты) все заработало, дожидаться и разговаривать не стал.
Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить? :smile:
Сообщение отредактировал kgh: 25 мая 2014 - 23:09
Ответить

 фотография Вадик 25 мая 2014

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 23:06) писал:

Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить? :smile:
Для Вас - постараюсь.
Ответить

 фотография Roger Wilco 26 мая 2014

а можно и для меня тоже :)
Интересно, что за акадо по волс :)
Заранее спасибо :)
Ответить

 фотография Вадик 27 мая 2014

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:

Так и звонил, выбирал цифру для поддержки услуги ТВ, после чего и было ожидание. После ожидания попадал на оператора, который выслушав соединял с другой службой, которая уже и занималась проблемой. После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:
По поводу оптоволокна отписал в ЛС Вам. Конечно никакое оптоволокно не прокладывается до квартиры :smile:
____________________________________________________________________________________________________________________

Схема IVR при звонке на номер (499)940-0000

1 - Получение информации о Балансе -
__________1) баланс
__________2) обещанный платеж (информация предоставляется в автоматическом режиме)
* - возврат в главное меню
2 - Домашний кинозал
3 - Получение справочной информации и изменение условий довгора - абонентская служба
4- Контультация по вопросам технической поддержки -
__________1) Консультация по услугам Интернет и Телефонии
____________________1) Docsis
____________________2) Ethernet
__________2) Консультация по услуге Телевидение
5 - Подробная консультация по состоянию абонентского счета и задолженности - финансовое подразделение по долгам.
6 - Информация об адресах офисов обслуживания (автоинформатор)
0 - Соединение со специалистом - абонентская служба
# - Повторное прослушивание меню.

Сообщение от модератора dell
Информация добавлена в шапку!
Сообщение отредактировал dell: 30 октября 2014 - 18:25
Ответить

 фотография Roger Wilco 31 мая 2014

Просмотр сообщенияВадик (27 мая 2014 - 15:08) писал:

По поводу оптоволокна отписал в ЛС Вам.


Конечно никакое оптоволокно не прокладывается до квартиры :smile:

Можно и меня просвятить?? :)

Жаль :(
Ответить

 фотография user007 04 июн 2014

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за музыка играет на ожидании при звонке в тех. поддержку акадо? К сожалению девушки из поддержки помочь не смогли.
Сообщение отредактировал user007: 04 июня 2014 - 20:06
Ответить

 фотография Д' Артаньян 04 июн 2014

Просмотр сообщенияuser007 (04 июня 2014 - 20:06) писал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за музыка играет на ожидании при звонке в тех. поддержку акадо? К сожалению девушки из поддержки помочь не смогли.

"Opus No.1" - Tim Carleton & Derrick Deel
Ответить

 фотография user007 04 июн 2014

Огромное спасибо =)
Ответить

 фотография Д' Артаньян 04 июн 2014

Просмотр сообщенияuser007 (04 июня 2014 - 21:12) писал:

Огромное спасибо =)
Не за что. :crazy:
Тренируешься для ожидания ответа оператора?
Cisco те еще фантазеры ...

Наслаждайся.
Ответить

 фотография user007 09 июн 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (04 июня 2014 - 22:45) писал:

Тренируешься для ожидания ответа оператора?

Почти =) Просто музон понравился.

Вот веселый вариант :D
Ответить

 фотография Elion 01 апр 2015

Как дозвонится до ТП, если ждешь по полчаса и ничего кроме музыки???? я пытаюсь вызвать мастера дабы отключить услуги АКАДО, но не могу дозвонится. Что надо сделать? КАк избавится от ужасного АКАДО?
Ответить

 фотография Streamer 01 апр 2015

Просмотр сообщенияElion (01 апреля 2015 - 17:16) писал:

Как дозвонится до ТП, если ждешь по полчаса и ничего кроме музыки???? я пытаюсь вызвать мастера дабы отключить услуги АКАДО, но не могу дозвонится. Что надо сделать? КАк избавится от ужасного АКАДО?

позвонить НЕ первого числа
Ответить

 фотография gav1979 21 фев 2020

Некомпетентность тех поддержки акадо
Звоню в поддержку сообщаю о проблеме с подключением акции «Условия программы «Скидки клиентам АКАДО»
Оператор не ведет что я нажимал на кнопку активировать скидку .
Зато видит что деньги поступили .
Говорю у вас логируется нажатие копки в личном кабинете ?
типа нет.
Мы видим когда поступает заявка..
Я говорю соедините с дизайнером или с человеком который может посмотреть лог сайта .
Ответ оператора нет таких специалистов.
Задаю вопрос как можно доказать нажатие кнопки с стороны абонента?
Ну будит скриншот экрана, это типа не доказательство так как по их системе нет данных что я нажал на кнопку.
Я говорю у вас форум падает и лежит по 2 дня может и личный кабинет в это время глючил . как у знать ?
Ответ оператора я передам специалистам. !
Вопрос оператору можно номер заявки что вы передадите .
Ответ оператора, а мы не присваиваем номера заявкам
Вопрос оператору а как я узнаю статус заявки .
Ответ . не как. Ждите ответа.
То есть хот выполнение заявки и и ее статус абонент не узнает . так как нет индикатора заявки.
Оператор давайте проверим работу кнопки активации
Давайте.
Оператор нажмите активировать
Нажал
Оператор вот пришла заявка от вас.
Вопрос к оператору то есть чтобы активировать акцию мне опять надо положить еще 3000руб которые я уже ложил . ?
Оператор Да .

ИТОГО
1, С всего общения я понял что оператор не присваивает номер заявки которые он обрабатывает.
Абонент не может узнать статус заявки и ход ее выполнение .
И при повторной заявки он не сможет сослатся на ранее оставленную
2. Кредитовать (давать деньги на перед ) оператора по акции «Скидки клиентам АКАДО» не имеет смысла так как в моей ситуацией абонент не может доказать с свой стороны факт нажата кнопки.
Мне кажется поступление деньги 3000 это уже факт участие в акции J. ну нажал я эту кнопку . появилось зеленая полоса а как узнать что акция активировалась ? я ждал 10 дней думал что это лаг личного кабинета и кнопка активировать исчезнет как в прошлый раз. Когда я пользовался этой акцией.
А тут ведете у них глюк (доказать мою правоту не возможно без доступа к ним на сервер.) и моя заявка не ушла к ним .. и доказать невозможно . зато я про кредитовал Акадо.
Сообщение отредактировал gav1979: 21 февраля 2020 - 11:52
Ответить

 фотография Nautilys 21 фев 2020

Еле дочитал предыдущий пост, стал глаз дергаться.
Прям вот хочется взять и подарить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Nautilys: 21 февраля 2020 - 14:43
Ответить