←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Непрофессионализм оператора

Lucy 27 окт 2008

Подключилась, как и многие, по акции "бесплатно на три месяца" в конце апреля. Телевизор особо нужен не был, но подключила и его, поддашись на уговоры оператора, мол, "не понравится - скажете, что не хотите дальше пользоваться и все, платить не придется". В конце июня, получив счет на 730 рублей, тут же отзвонилась по поводу отключения пакета каналов. Мне сказали: "заявка принята. ждите, с вами свяжутся монтажники и назначат дату снятия приемника". До конца июля не так никто и не позвонил, но видя в "Офисе абонента" 417 рублей к оплате, я была спокойна - платила себе по 420 рублей до середины октября, когда положив на счет сразу 600 рублей так и не дождалась включения интернета. В офисе по-прежнему было -417 рублей, а наверху красными буквами "ваша задолженность составляет 600 рублей".

Позвонила в поддержку. Там оператор Виктория Мезенкова сообщила мне, что моя задолженность составляет 1200, затем поправила на 1338. Оказывается, я все это время недоплачивала, поскольку мой тариф - 640 + 90 за ТП. На вопрос, почему мне считают по этому тарифу. несмотря на мою заявку на отказ от ТВ она заявила, что да, заявка была, но по КАКИМ-ТО причинам не была отработана. Что я, оказывается, должна была сама звонить повторно в поддержку и узнавать, когда же монтажники придут за приемником, а от меня таких вопросов не поступало, поэтому они решили, что меня все устраивает. Затем, он заявку видеть перестала, потом увидела вновь, но объяснить почему ее не выполнили и продолжали снимать деньги за ненужные услуги так и не смогла. На вопрос почему в офисе у меня тариф 2500-2, нет никакого пакета созвездие и -417 рублей в одной строке и 600 долга в другой - ответ: ну значит там что-то неправильно. Все это Виктория излагала мне раздраженным тоном из серии "сама дура, заплати и отвали".

Сговорились на том. что она переключит меня на другого спеца, который повторно примет у меня злосчастную заявку. Только этот спец сообщил мне, что поскольку заявка таки была, то мне сделают перерасчет и деньги вернут, но инета я не увижу, пока не погашу долг или не дождусь перерасчета в течение пяти дней. Таким образом, вместо 490 рублей за 2500-2, я в этом месяце отвалила почти 2000 рублей, не считая 500 рублей на мобильную связь за 2 часа переговоров с суппортом (большя часть из этого - ожидание).

Заплатив нужную сумму и оставив заявку на разблокировку, инет я увидела только через 4,5 часа... И я очень сильно сомневаюсь, что деньги мне вернут!!!

Номер договора 81928644
Сообщение отредактировал Lucy: 27 октября 2008 - 21:10
Ответить

 фотография D@rk 27 окт 2008

И что вы хотите, сочуствия и вытирания соплей?
Ответить

 фотография Evgeniy 27 окт 2008

А причем тут оператор, что она неправильно Вам сказала?)
Ответить

Eugene 27 окт 2008

Просмотр сообщенияD@rk (Oct 27 2008, 22:16) писал:

И что вы хотите, сочуствия и вытирания соплей?

Судя по текстам более ранних сообщений, хамящий D@rk является одним из лиц компании? Интересно, почему без бирки "сотрудник Акадо"?
Ответить

Lucy 27 окт 2008

Оператор должна была сразу сообщить о том, что будет перерасчет, а не наезжать на меня. Еще и извиниться от имени компании неплохо бы - если бы заявка была отработана сразу, я бы не осталась на сутки без инета.

Просмотр сообщенияD@rk (Oct 27 2008, 22:16) писал:

И что вы хотите, сочуствия и вытирания соплей?

Не поверите, хочу корректной и оперативной работы. А вам что-то другое надо от провайдера?
Сообщение отредактировал Lucy: 27 октября 2008 - 22:19
Ответить

kassern 27 окт 2008

С письменной претензией в офис Акадо...
Сообщение отредактировал kassern: 27 октября 2008 - 22:22
Ответить

Eugene 27 окт 2008

Просмотр сообщенияkassern (Oct 27 2008, 22:27) писал:

С письменной претензией в офис Акадо...

А что - потребовать в офисе книгу жалоб и предложений и внести претензию в нее :P
Ответить

 фотография Noir 27 окт 2008

Практический первый персональный поклёп. :P

Цитата

"сама дура, заплати и отвали".
Виктория хочет кушать. Сейчас волчьи времена настают.

Lucy сказал:

пока не погашу долг или не дождусь перерасчета в течение пяти дней.
Надо же! Умеют, когда надо, уместить 60 дней в 5.
Ответить

Lucy 27 окт 2008

Просмотр сообщенияkassern (Oct 27 2008, 22:27) писал:

С письменной претензией в офис Акадо...

Это будет следующим шагом, если в течение озвученного срока перерасчет произведен не будет.
Ответить

 фотография Streamer 27 окт 2008

Просмотр сообщенияEugene (Oct 27 2008, 22:18) писал:

Судя по текстам более ранних сообщений, хамящий D@rk является одним из лиц компании? Интересно, почему без бирки "сотрудник Акадо"?

Те, кто являются, как Вы выражаетесь, "лицами компании", имеют соответствующий статус "Сотрудник", те кто не являются - не имеют. Это просто. Попытайтесь запомнить.
Ответить

Eugene 27 окт 2008

Просмотр сообщенияStreamer (Oct 27 2008, 22:32) писал:

Те, кто являются, как Вы выражаетесь, "лицами компании", имеют соответствующий статус "Сотрудник", те кто не являются - не имеют. Это просто. Попытайтесь запомнить.

Вы-то хорошо известный сотрудник компании, а статуса не имеете :P

PS Согласен, хоть принято думать, что любой сотрудник компании, высказывающийся публично по вопросам деятельности кампании, является отражением именно её лица, это не всегда верно.
Сообщение отредактировал Eugene: 27 октября 2008 - 22:30
Ответить

 фотография Streamer 27 окт 2008

Просмотр сообщенияEugene (Oct 27 2008, 22:33) писал:

Вы-то хорошо известный сотрудник компании, а статуса не имеете ;)

Статус наверно заслужить надо, видимо я недостоин :P
Ответить

Lucy 27 окт 2008

Просмотр сообщенияNoir (Oct 27 2008, 22:31) писал:

Практический первый персональный поклёп. :P

Хамство не должно оставаться анонимным. Только конкретные имена и факты, озвученные публично, могут помочь сократить это явление. С формулировкой "поклеп" не согласна.
Ответить

Sergei-2007 27 окт 2008

Просмотр сообщенияEvgeniy (Oct 27 2008, 22:17) писал:

А причем тут оператор, что она неправильно Вам сказала?)
Начнём с того что,оператор является "лицом компании"и все его предложения,действия,советы,являются правдивой информацией(не зря же мы платим 90 рублей)!

Просмотр сообщенияStreamer (Oct 27 2008, 22:32) писал:

Те, кто являются, как Вы выражаетесь, "лицами компании", имеют соответствующий статус "Сотрудник", те кто не являются - не имеют. Это просто. Попытайтесь запомнить.
Мне как абоненту,далеко фиолетово,сотрудник он или нет.Есть договор и будьте любезны его исполнять!


Просмотр сообщенияStreamer (Oct 27 2008, 22:34) писал:

Статус наверно заслужить надо, видимо я недостоин :P
С вашим рвением , это мечты......
Ответить

 фотография Evgeniy 27 окт 2008

Просмотр сообщенияSergei-2007 (Oct 27 2008, 22:46) писал:

Начнём с того что,оператор является "лицом компании"и все его предложения,действия,советы,являются правдивой информацией(не зря же мы платим 90 рублей)!
Так оператор сказала, что есть задолженность, что заявка неотработана - в чем ложь?
Ответить

kassern 27 окт 2008

Я понимаю, что хочется как-то вылиться, так сказать "выпустить пары", но толку от этого, кроме морального, не будет...

По своему опыту говорю, что на письменные заявления компании более остро реагируют и как правило, по моей практике, обрабатывают претензии быстрее, чем те же 60 дней в законе...

Вот последнее у меня было с Билайном...
Возместили двойную сумму за 5 дней и принесли личные извинения...
Ответить

Lucy 27 окт 2008

Просмотр сообщенияEvgeniy (Oct 27 2008, 22:49) писал:

Так оператор сказала, что есть задолженность, что заявка неотработана - в чем ложь?

Речь не о прямой лжи, а о незнании (или утаивании) механизмов решения возникшей ситуации. Виктория должна была сообщить, что поскольку заявка была принята, то задолженность начислена неправомерно и будет списана в течение пяти дней, а не предлагать мне погасить долг, которого я не делала.
Ответить

kassern 27 окт 2008

Просмотр сообщенияLucy (Oct 27 2008, 22:54) писал:

Речь не о прямой лжи, а о незнании (или утаивании) механизмов решения возникшей ситуации. Виктория должна была сообщить, что поскольку заявка была принята, то задолженность начислена неправомерно и будет списана в течение пяти дней, а не предлагать мне погасить долг, которого я не делала.
Думаю, говорит она согласно тому, как все прописанно в компании...
По своей бы воле она вам все в 10-ти кратном размере бы возместила, лишь бы вы от нее отстали, да, наверно, по каким-то причинам не может...
Логично?
Ответить

 фотография Streamer 27 окт 2008

Просмотр сообщенияkassern (Oct 27 2008, 22:56) писал:

Думаю, говорит она согласно тому, как все прописанно в компании...
Логично?

Думаю так и есть
Ответить

Eugene 27 окт 2008

Просмотр сообщенияkassern (Oct 27 2008, 22:51) писал:

Вот последнее у меня было с Билайном...
Возместили двойную сумму за 5 дней и принесли личные извинения...
Ответить