←  Программное обеспечение

AKADO.Форум

»

DirectX 10

 фотография rodyanin 16 мар 2008

Цитата

Я это тоже включил в ответ. Скажи какой прогой, что и как делать.... вот только мне ваши бенчи нужны..... в реальных играх и само положение, и восприятие другое. Собственно далее сам отметил, что понятие "приемлимо" субъективно. Для меня 30 fps - вполне достаточно. Что, у кого-то глаз воспринимает больше 25 кадров в секунду? Мутируем?))
тупо врубаешь бенч фрапса (скажем на 3 минуты) и бегаешь в своей игре максимально репрезентативно. потом смотрим средний и минимальный.
25 кадров - это относится к МИНИМАЛЬНОМУ фрэймрейту - будут видимые затыки если меньше.
но важно не столько это, сколько отклик рендерируемого окружения на действия игрока - то есть вы крутите мышкой, и игра должна реагировать максимально быстро. квака и анрыл вам в помощь. я, например, в ощущениях и 60 кадров от 80 отличаю. а с 30 - ты вечный фраг
Ответить

 фотография GlooM 16 мар 2008

Просмотр сообщенияVoR (Mar 16 2008, 22:25) писал:

ну и делать так не в джепеге точно =) а выкачивать скрины по 20 мб не особо прикольно. выдит фулл, увидим

п.с. пока rodyanin не прав

В джипегах килобайт по 300 ФОТОГРАФИИ весьма прилично получаются. Не говоря уж о скринах из игр. Они у нас пока фотореализма не достигли.
Ответить

 фотография rodyanin 16 мар 2008

в png - нормально.
Ответить

 фотография VoR 17 мар 2008

мы разгадали тайну - виста это раскрутка дх10, мелкософт договорилась с амд\ати и гф что бы те толкали карты с поддержкой дх10 и рубили дохрена бабла !! поздравляю коллеги, мы раскрутили эту нить
Ответить

 фотография Fazze Van G. 17 мар 2008

Просмотр сообщенияPeople. (Mar 17 2008, 14:51) писал:

Так как DirectX10 - явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе, значит вопрос можно поставить так: Windows Vista маркетинговый ход или нет?
Нужно ли Windows Vista ?
Я пользуюсь Windows Vista и ХР не вернусь
Вроде как кто то пытался собрать ДХ для ХР... вроде бы даже что то в сети выкладывали :)
Не знаю как сейчас с этим дела, но думаю что такое реально реализовать.
Ответить

 фотография VoR 17 мар 2008

Просмотр сообщенияFuzzy Thief (Mar 17 2008, 15:06) писал:

Вроде как кто то пытался собрать ДХ для ХР... вроде бы даже что то в сети выкладывали :)
Не знаю как сейчас с этим дела, но думаю что такое реально реализовать.

нет, это можно сказать фейк, у тебя в описании будет писаться что дх10, но он работать не будет
Ответить

 фотография rodyanin 17 мар 2008

Цитата

Так как DirectX10 - явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе, значит вопрос можно поставить так: Windows Vista маркетинговый ход или нет?
Нужно ли Windows Vista ?
Я пользуюсь Windows Vista и ХР не вернусь

Цитата

мы разгадали тайну - виста это раскрутка дх10, мелкософт договорилась с амд\ати и гф что бы те толкали карты с поддержкой дх10 и рубили дохрена бабла !! поздравляю коллеги, мы раскрутили эту нить

отчасти так и есть.
Виста сама по себе - штука весьма сомнительная. вернее, скажем так, ХР - очень удачный продукт. поэтому для продвижения ее (а денег всем хочется и мелкомягкие - неисключение) сделана куча маркетинговых ходов - в том числе эксключив Дх10 для висты, эксклюзив ряда игр для висты (Хало) и так далее. увы это вместо реализации как раз приятных вещей, вроде WinFS.

по производительности - ХР лучше, по простоте и удобству - пока также. по совместримости - тем более, но эта ситуация меняется.
по загрузке системы - та же фигня. понятно, что с позиции перфекционизма любое, даже самое микроскопическое улучшение - это кирпич в здание прогресса и есть хорошо. но платить за этот кирпич по цене золотого слитка, имхо, нелепо.

в нашей волшебной стране у меня, конечно, есть виста, причем любая. но платить за нее несколько сотен стремительно падающих президентов я бы не стал - зачем? что там есть такого, что стоило бы этих денег, кроме 10 директа, прикрученного насильно, и пока не стоящего точно (по моей субъективной денежной оценке) топовой видеокарты (сколько стоит алтимэйт виста).
увы такой подход, кажется сыграл злую шутку с обоими продуктами. разработчики софта (игр) весьма холодно отнеслись к 10ке, реализую ее поддержку, скорее номинально, потому что у большей части игроков - ХР.
отсюда и вся эта котовасия с "бумажным" по сути 10м директом. сейчас уже почти появились игры, которые можно на нем играть, и они заметно красивее, чем под ХР. но, напоминаю, с момента ананса 8800 прошло примерно полтора года!

и тем более все аргументы за 10 директ не стоят выеденного яйца при сравнении 2600/8600 и Х1950 - с чего и началась эта тема.

да, на йорке 5000+ под фреоном и 3СЛИ на ультрах с вольтмодом играть в кризис под 10м в вэри хай можно, даже на человеческих разрешениях (хоть и не так комфортно, как в халфу2 даже на очень средней машинке)
вот и судите сами - реальность ли это современной 3д графики, или большей частью маркетинг?
Ответить

 фотография VoR 17 мар 2008

всё же реальность, всё двигается и развивается, то что щас кажется маркетингом, в дальнейшем будет неотъемлимой частью. к сожаления я не видел перехода в дх8 на дх9 и не видел как народ к этому отнёсса, но видел переход с 98 на хр и давно уже понял, история нас ничему не учит =) чтож, будем ждать
Ответить

 фотография rodyanin 17 мар 2008

Цитата

к сожаления я не видел перехода в дх8 на дх9 и не видел как народ к этому отнёсса, но видел переход с 98 на хр и давно уже понял, история нас ничему не учит
а вот я имел удовольствие наблюдать весь процесс от вуду и до наших дней. и надо сказать, с каждым шагом "революций" все меньше и меньше.
вертекс на 2м джифорсе и пиксельные шейдеры на 3м - вот это было заметно всем и каждому и бросалось в глаза сразу!

перехода с 8 на 9 практически и не было. 9.0а-b были мертворожденными - волны полноценных продуктов под них так и не появилось (акванокс 2 разве что могу вспомнить) - потом быстро появился 9.0с и до сих пор остается рабочей лошадкой. то есть до кризиса прошло где-то 3 года, если ничего не путаю - чтобы потенциал рендера раскрылся полностью. глупо ожидать, что дх 10 будет демонстрировать качесвтенно иную динамику... а в 2009 году ожидается анонс дх11 :)
переход win98 ->ХР был несколько иного характера, и то длился не менее года. у меня долго стояла милешка и я был ей доволен. но Хр имела значительно большее количество РЕАЛЬНЫХ отличий от 98, чем виста от ХР
понятно, что кому-то и дизайн - отличие ;)

но связать двух этих монстров вместе - дх 10 и Висту - очень рискованный шаг. два клюкалова, которые не работают одно без другого... конечно после первого сервиспака стало получше, но проблемы еще есть.. и опять же прошло 1,5 года с момента выхода Дх10 карт.

собственно из-за этого и НВ расслабилась. не нужны настоящие ТОПы для Дх9. а на 10м не сделаешь денег.
вот и продаются в основном уродцы вроде 8600 и 2600 - там ведь рынок-то, а не в ультрах! ну и зачем спрашивается там эта поддержка? вот и я о том же.
когда будет новое поколение топов (хочется верить, что RV770 и GT200 уже у этом году), но скорее только следующее поколение - а там уже и лараби рядом - и когда игры будут разрабатываться под них, а в крайзисе будет 100 кадров на вэри хай - вот тогда можно будет говорить, что 10ка - реальность, имхо.

а пока это как строительсво бобслейной трассы под москвой - кому-то надо конечно, но кому? ;)


Цитата

то что щас кажется маркетингом, в дальнейшем будет неотъемлимой частью
безусловно. но речь о СОВРЕМЕННОЙ 3д графике. уверен, игры будущего будут использовать дх10 пополной - хоть одна да найдется, может уже в этом году. но ведь и ресурсоемкость вырастет. в крайзисе и то, по слухам режим "ультра-хай" есть...

другими словами,
для ультры и немного 8800GTS 512 (ну и 9800GTX соотвественно, ибо одно и то же) дх 10 - интересная фенечка, типа тасселяции на 9700
для всех остальных - просто маркетинговое недоразуменее, типа тасселяции на 3870 :)
Ответить

 фотография Палыч 17 мар 2008

А еще помню, когда появились 3д-ускорители, все говорили, мол, вот производители - подононки, теперь буду еще бабла сдирать за доп девайс. Но потом появились видюхи со встроенными ускорителями и все как-то затихло :)
Ответить

Gnom 17 мар 2008

Просмотр сообщенияVoR (Mar 17 2008, 15:24) писал:

нет, это можно сказать фейк, у тебя в описании будет писаться что дх10, но он работать не будет

Конечно не будет. Дирик 10 писался под Висту, под ее платформу, и что бы перевести его на хр понадобится собирать все с нуля. Тогда будет норм. Но это не возможно. Мелкософт не даст раскрытые коды от дирика 10.

Цитата

Нужно ли Windows Vista ?

Да, нужен. Но только когда пофиксят все глюки и недоработки. Когда Виста только вышла, то глюков было море. Работала она плоховато. Часть софта под нее не шла, и сейчас тоже не идет, старые игры также не хотели запускаться. Замечательный расчет, что с приобретением висты вам понадобится обновить весь софт, и забыть о старых играх и любимых прогах (а новые версии прог мне не особо нужны, меня и так все устраивало).

Цитата

переход win98 ->ХР

Сравнение 98 и хр вообще не совсем корректно, разные сборки. На разных платформах. Более стабильна хр. Поэтому и предпочли ее. Хотя я очень долго сидел на Win 98, он меня вполне устраивал, и переход на хр был необходимостью, а не моим желанием...
Но стоит заметить, что хорошие версии ОС у мелкософта через раз. Вот и сейчас Виста не самый лучший вариант. Но что делать, мелкософту нужно отрабатывать деньги, вот они и пытаются найти любой способ что бы продать Висту. Это и дирик 10, и сообщения о скором закрытие поддержки для хр...
Вобщем ждем еще один сервис пак, или сразу новую операционку. Но до нее еще очень долго.
Ответить

 фотография Trickster 22 мар 2008

Для того чтобы игра использовала все преимущества нового API, она изначально должна разрабатываться под этот интерфейс. Поэтому в ближайшее время DirectX 10 будет применяться лишь для создания отдельных эффектов в играх, таких как объемный дым, водные поверхности или тени от облаков, например, в World in Conflict.

В новом исполнении такие эффекты выглядят достаточно красиво и способны существенно усилить ощущение реальности от происходящего на экране монитора. Но, как известно, красота требует жертв. При переходе от Windows XP с DirectX 9 к Windows Vista с DirectX 10 производительность существенно снижается. В Company of Heroes разница достигает шести раз. При этом качество графики в игре, по субъективному восприятию, возросло не слишком сильно.

В данный момент разработчики стремятся включить поддержку DirectX 10 в свои игры лишь «для галочки», добавляя небольшое количество новых эффектов. Поэтому визуальные различия на данный момент почти не заметны. В большом снижении производительности виноват в первую очередь переход на новую операционную систему. Драйверы для Windows XP, сама операционная система, DirectX 9 отлаживались не один год. Microsoft хотела "убить одним ударом двух зайцем", что ж ее можно поздравить, она их удачно убила.
Ответить