Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

DirectX 10


Сообщений в теме: 31

#1 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
57
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:02

При споре не нужно переходить на личности. Тем более к оскорблениям и предвзятости.

Изображение


#2 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:05

да ладно тебе, мне даже интересно стало. лучше перенеси из той тему флуд ихний сюда одним постом, чтоб другие видели их мысли

rodyanin есть что ответить ?
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#3 Sunduk.


  • Гости
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:05

Это очевидно, тот, кто установил Висту и поставил игры с поддержкой dx10 тот на 9 не вернётся! Это всё равно, что после Жигулей на Каен :):D

#4 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
80
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:09

Ну я в кризисе на ДХ10 что-то особо качество картинки не отличил от ДХ9.

#5 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
80
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:16

Кризис по уровню графики рвет любую игрушку. Так если он это может в ДХ-9, то наверно в отсталости других виноват не ДХ-9, а сам граф. движок игры?

#6 Neutral Unit

    Проживающий


  • Пользователи
  • 776 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:17

Пока особо игр то и нет....... вот выйдет финальная версия Assasin's Creed - там и посмотрим визуалную разницу. Пока что в бетке она просто огромна...... почему-то вспоминаю сразу Lost Planet - там была аналогичная ситуация, правда больше по вине разрабов......

Не помню, чтобы у Крайзиза был отдельный ярлык под 9DX...... не сравнивал..... что еще у нас под 10ку вышло? Bioshok? Ну там скорее прикручивали к готовой игре, так что разница если и была, то е особая. Тоже самое к World in Conflict - раличия в минорных спецэффектах.....

Могу сделать два скрина от Creed для сравнения..... но это ничего не докажет, потому что разница ощущается только в динамике.
You've lied so much you think it's true
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?

#7 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
80
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:23

Просмотр сообщенияNeutral Unit (Mar 16 2008, 22:17) писал:

Могу сделать два скрина от Creed для сравнения..... но это ничего не докажет, потому что разница ощущается только в динамике.

Давай. Я асасинский крид гонял только под хп на дх9. Ничего выдающегося в плане графики... Листва на деревьях вообще ужасная.

#8 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:24

думаю, это тебя не расстроит, но

Цитата

Я думаю ты работаешь только в Ворде
в корне не верно :)

я энтузиаст компьютерного железа, и на оверах мой аккаунт - мемберский ;)
я как раз весьма заинтересованный и активный бенчер (команда COIE). и кроме того я баймер (ну ладно, пусть будет уородское слово геймер) и активно изучаю современные виртуальные миры :)
и моя позиция сугубо практическая. если ты так доверяешь сторонним тестам (увы мой опыт это делать не позволяет) - давай поближе посмотрим на приведенную тобой "мурзилку". давай смотреть только на 8800ПЕЧ - как объективно наиболее быструю (одночиповую) карту и по сей день (ультру за скобки и в разгоне ессно)

1. Bioshock
быстродействие приемлимое :)
но: лично я почти НИКАКИХ различий не заметил между рендерами. отражения на воде другие, но сказать какие лучше я не могу. анриал энджин поддерживает 10 директ только номинально - так что ничего удивительного.
2. Call of Juarez
быстродействие НЕПРИЕМЛИМОЕ (менее 30 кадров уже в народном 1280 - а не для таких разрешений берут ТОПы; напоминаю - это ШУТЕР)
различия есть, но в основном заключены в паралакс-мэппинге, который не активируется в дх9, но принципиально ДОСТУПЕН.
3. Company of Heroes: Opposing Fronts
быстродействие НЕПРИЕМЛИМОЕ - минмальный ФПС меньше 10 (!!!) кадров. я знаю эту игру - там достаточно подобных сцен в реальном геймплее.
разница - дым (взрывы) частичками
4. Lost Planet: Extreme Condition
опять НЕИГРАБЕЛЬНО. не стоит напоминать. что это консольный порт, а Хбокс дх10 не держит.
5. PT Boats: Knights of the Sea demo
технодемка. до выхода реальной игры обсуждать нет смысла.
6. World in Conflict
почти неиграбельно. (на радиках - совсем, но эта игра сильно заточенная под НВ)
опять же дым

пишу различия, которые сам заметил. те, которых я не вижу (и, скорее всего, любой другой человек, если не знает, что и где искать) - смешное оправдание для ТАКОГО падения производительности.

давай еще добавим
7. Crysis
про играбельность - сам решишь ;)
различия - опять же дым.
здесь имеются ввиду Very High настройки, которые заблокированы в ХР програмно. они легко разлочатся! (яндекс в помощь)
далее различия только в дыме (облака, взрывы) парралакс, красивая пенка и более сложные шейдеры на воде, красивые блики и прочее - все это активируется. на глаз почти не отличимо, но В ПОЛТОРА - ДВА РАЗА быстрее.


имхо: пока (и если) не появятся приложения ИЗНАЧАЛЬНО разработанные для дх10 и исходя из специфики графических архитектур - дх10 будет скорее красивой фенечкой. у меня стоит виста только "для посмотреть" и для бенчей, а играю я из под ХР.
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#9 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:25

ну и делать так не в джепеге точно =) а выкачивать скрины по 20 мб не особо прикольно. выдит фулл, увидим

п.с. пока rodyanin не прав
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#10 Gnom


  • Гости
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:26

Не надо рассказывать про игры сделанные под дирик 10. Естественно они будут отличатся если их запустить при дирике 9.
Но это особенности движка игры. Еслибы там не было этого прописано, никакой бы разницы вы не увидели. Запустите игры образца 2003 года и скажите мне есть там разница какой у вас дирик?

Естественно он лучше 9. Дирик 10 был написан (если верить) подругому, и должен был значительно разгрузить графический процессор. Улучшить обработку процессов или что то там. Точно не помню.

Но вот уж точно не оспаримый факт, что дирик 10 был выпущен только под висту, и сделано это специально чтобы продовать висту. Вот здесь и был маркетинговый ход мелкософта.

#11 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:34

Цитата

Не надо рассказывать про игры сделанные под дирик 10. Естественно они будут отличатся если их запустить при дирике 9.
назови хоть одну

все (Имхо; для "большинство" - факт) игры которые сейчас имеют дх10 рендер имеют встроенные средства УХУДШЕНИЯ графики на дх9. это политика Билли. отсюда видимая разница картинки. выкрутите выри хай из под ХР в крайзис - вот предел картинки дх9. имхо, ни одна другая игра не приблизилась к нему в дх10!дым частичками - это супер, но визуально почти ничем не отличается от "обычного" слоями. в Хэллгейте, скажем, он более чем втрое валит фПС. стоит оно того?

Сообщение отредактировал rodyanin: 16 марта 2008 - 22:48

А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#12 Neutral Unit

    Проживающий


  • Пользователи
  • 776 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:35

Цитата

2. Call of Juarez
Разве он уже в ДХ10 версии есть? По-моему, только бенч сделали, а это не показатель.......

Все остальное - играл на максималках (игровых, без форсирования, в Opposing Force не играл), только World in Conflict очень редко падал, да и то - при ядерном взрыве в демке в настройках..... Крайзис завершил при разрешении 1280*1024( у меня это макс.) с 4кратным сглаживанием, с приемлимым подтормаживанием (все на very high, может кроме звука - у меня нет звуковой карты, так что лишние подтормаживания убираю за счет качества настроек звука - все равно, две колонки и саб у меня только). Напомню, что у меня 8800GTS 640. Твой тест явно проходился до первого патча.

lost Planet - даже не думал глючить

Скрины сделаю.....
You've lied so much you think it's true
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?

#13 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:36

Просмотр сообщенияGnom (Mar 16 2008, 22:26) писал:

Не надо рассказывать про игры сделанные под дирик 10. Естественно они будут отличатся если их запустить при дирике 9.
Но это особенности движка игры. Еслибы там не было этого прописано, никакой бы разницы вы не увидели. Запустите игры образца 2003 года и скажите мне есть там разница какой у вас дирик?

Естественно он лучше 9. Дирик 10 был написан (если верить) подругому, и должен был значительно разгрузить графический процессор. Улучшить обработку процессов или что то там. Точно не помню.

Но вот уж точно не оспаримый факт, что дирик 10 был выпущен только под висту, и сделано это специально чтобы продовать висту. Вот здесь и был маркетинговый ход мелкософта.

в своё время, в автопроме была погоня за рынком, и ягуар сделали новый тип карбюратора и он был только у них, он давал преймущесва над карбюраторами других марок но продавался с машинами ягуара, это тоже маркетинговый ход ? маркетинговый ход - в тарифах акады, вот это проффесиональная работа маркетинга, тут же - прогресс. хотя если вы покажите док-ва что полнорабочий дх10 можно прикрутить к ХР и мелкомягкие намеренно это не делают, тогда правда будет ваша


Просмотр сообщенияrodyanin (Mar 16 2008, 22:29) писал:

назови хоть одну

эм, ассасин крид, мс флай симулятор

п.с. на счёт стоит или нет, вопрос вообще всегда задан не правильно, тут нужно спрашивать - можетели вы себе это позволить ? для тех кто окончательно перешел на висту и не превык испытывать дискомфорт от малого фпс, оно того будет стоить

Сообщение отредактировал VoR: 16 марта 2008 - 22:43

Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#14 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:41

Цитата

Твой тест явно проходился до первого патча.

lost Planet - даже не думал глючить

Скрины сделаю.....
речь не о глюках - о быстродействии. тест не мой. давай просто и доступно скрин встроенного бенча (хотя бы просто gpu_test, хотя он геймплей не отражает) сюда по всем правилам. всем будет видно средний и минимальный ФПС в таких настройках, и каждый сам для себя решит, насколько это играбельно.

Цитата

эм, ассасин крид, мс флай симулятор
про асассина - сомнительно, ибо основной рендер, все-таки под бокс писался. да и игра до сих пор не вышла.

мс флай симулятор честно не видел.
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#15 Gnom


  • Гости
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:42

Просмотр сообщенияrodyanin (Mar 16 2008, 22:34) писал:

назови хоть однувсе

Я неправильно выразился. Я не имел ввиду конкретно игру под дирик 10. Я про то, что часть функций вроде тумана, блики, свет включатся только с дириком 10. Но это прописано в движке игры. Вот что я пытаюсь донести. А качество некоторых картинок - это количество полигонов. Чем больше тем выше качество. И шерсть можно прорисовать на дирике 9 и использовать для этого милионы полигонов. Я видел много из графических работ, и были они довольно качественные, и ни о каком дирике 10 тогда даже слышно не было. Правда делалось это не на домашнем компе.
Решает не дирик, а движок на катором это все создается. Покрайней мере сейчас это так. Возможно в будущем будет иначе. Но мое имхо решает движок игры.

Сообщение отредактировал Gnom: 16 марта 2008 - 22:50


#16 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:47

Цитата

неправильно выразился. Я не имел ввиду конкретно игру под дирик 10. Я про то, что часть функций вроде тумана, блики, свет включатся только с дириком 10. Но это прописано в движке игры. Вот что я пытаюсь донести. А качество некоторых картинок - это количество полигонов. Чем больше тем выше качество. И шерсть можно прорисовать на дирике 9 и использовать для этого милионы полигонов. Я видел много из грайических работ, и были они довольно качественные, и ни о каком дирике 10 тогда даже слышно не было. Правда делалось это не на домашнем компе. Решает не дирик, а движок на катором это все создается. Покрайней мере сейчас это так. Возможно в будущем будет иначе. Но мое имхо решает движок игры.
весьма разумно. к слову, воспетую шерсть мы так нигде толком и не увидим - даю гарантию 99%. причина - жеский провалы при ее отрисовки у НВ, а бал правит она.

Цитата

ХP медленно умирает, поднимите руку кто видел и где вин 98 в последний раз?
это не означает автоматически, что "наследник" в силах занять трон.

Цитата

На оверах мой ник multifruit и что?
что я был бы не прав, если бы взялся утверждать что ты работаешь только в Ворде, только и всего. :)
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#17 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:48

Просмотр сообщенияPeople. (Mar 16 2008, 22:42) писал:

ХP медленно умирает, поднимите руку кто видел и где вин 98 в последний раз?

and ?... что дальше то ?) я же не сказал что за хр будущеее и т.д. я сказал что не только в маркетинге дело
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#18 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:54

Цитата

п.с. на счёт стоит или нет, вопрос вообще всегда задан не правильно, тут нужно спрашивать - можетели вы себе это позволить ? для тех кто окончательно перешел на висту и не превык испытывать дискомфорт от малого фпс, оно того будет стоить
имхо, этот вопрос АРХИВАЖЕН! какой толк в поддержке дх10 сейчас, если воспользоваться ей НЕЛЬЗЯ? вопрос-то был об этом!

Цитата

и для этого решения нужна карта с поддержкой движка, не правда ли?
не обязательно. вернее, этой карте такая поддержка не особо нужна.
к слову, НВ это поняла лучше кого бы то ни было и именно поэтому на коне. вся 8800 (и похоже грядущая 9800) "настоящий" дх10 не поддерживает. но так как НВ лидер рынка производительных видеокарт - часть функций - в том числе указанные выше в спецификациях custom profiles для сглаживания и постобработки картинки - из него вынесены в мифический 10.1 (никому на самом деле пока не нужный). про мех написано выше - волосатый бублик в помощь сомневающимся.
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#19 Neutral Unit

    Проживающий


  • Пользователи
  • 776 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:54

со скринами как-то не получилось.... посоветуйте приличную прогу - чтобы никаких нестыковок, скрины в одну папку и все такое... а то gamerOSD не помог, а папку Creed`a в документах еще искать надо......

Цитата

о быстродействии
Я это тоже включил в ответ. Скажи какой прогой, что и как делать.... вот только мне ваши бенчи нужны..... в реальных играх и само положение, и восприятие другое. Собственно далее сам отметил, что понятие "приемлимо" субъективно. Для меня 30 fps - вполне достаточно. Что, у кого-то глаз воспринимает больше 25 кадров в секунду? Мутируем?))

Цитата

про асассина - сомнительно, ибо основной рендер, все-таки под бокс писался. да и игра до сих пор не вышла.
У кого-то она еще не вышла, а кто-то ее уже прошол и не раз)))

Цитата

ХP медленно умирает, поднимите руку кто видел и где вин 98 в последний раз?
У себя на рабочем месте. А еще там оперативка в 32 метра:)
You've lied so much you think it's true
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?

#20 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 102 сообщений
34
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 22:54

Просмотр сообщенияPeople. (Mar 16 2008, 22:48) писал:

и для этого решения нужна карта с поддержкой движка, не правда ли?
Это тут при чем???
Карта может поддерживать DX, но если движок не будет его поддерживать - то грошь цена твоей карте :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных