Возможно ли взять инет в кредит на неделю?
think_positive 05 апр 2009
Если Вы воспользуетесь кредитом, то аб.плата будет списана за весь месяц.
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....
Кино36 05 апр 2009
think_positive (Apr 5 2009, 11:27) писал:
Если Вы воспользуетесь кредитом, то аб.плата будет списана за весь месяц.
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....
Sanya1982 14 апр 2009
У меня есть маленький вопрос на перспективу. Можно ли два раза за месяц этой услугой воспользоваться? Формально (думаю, что нельзя) и по факту (надеюсь что технически возможно)
Кино36 15 апр 2009
Нет, ну это уже слишком )) Воспользоваться можно только один раз за месяц.
Sanya1982 15 апр 2009
Викентий 18 апр 2009
Хм.. А я вот взял на 5 дней, неполучилось вовремя оплатить... Сейчас баланс положительный, а инета нет!((((((
Вадик 18 апр 2009
Викентий (Apr 18 2009, 13:08) писал:
Хм.. А я вот взял на 5 дней, неполучилось вовремя оплатить... Сейчас баланс положительный, а инета нет!((((((
Позвони в аб.службу и включат. Тебе давался срок и ты не выполнил условия, которые тебе ставили, соответственно инет заблочился. Если ДС поступают на счет после 15-го числа услуги автоматически не разблокируются. Просто позвони и включат, потому что в этом месяце уже все равно аб.плата спишется полностью за весь месяц раз тебе уже включали.
-=Павел=- 20 апр 2009
Не туда...
Сообщение отредактировал P@vl!n: 20 апреля 2009 - 19:24
Сообщение отредактировал P@vl!n: 20 апреля 2009 - 19:24
Sanya1982 04 мая 2009
Некая девочка-оператор вчера 20-30 минут пыталась меня убедить, что в кредит можно подключить только "Созвездие", а доп.пакеты нельзя, несмотря на описание услуги, которое она весьма вольно трактовала, и на мою практику. На мою просьбу прояснить свою позицию выдержокй из правил, брала дополнительное время на размышление, но после прочтения публичных правил в двух частях сбилась на банальные "внутренние правила". На мою просьбу соединить со вторым уровнем поддержки, сначала пролепетала, что они решают только вопросы, связанные с работой интернет, затем сказала, что не понимает о чем я, а в итоге кинула трубку. Меня называла "абонент", было забавно, жаль что не "товарищ абонент")))
Повторный разговор с грамотным специалистом решил проблему за 2-3 минуты. Теперь вот думаю, я ей чем-то не понравился (по телефону!!) или она просто, во-первых, ничего не знает, а во-вторых, не спрашивает своих опытных коллег как сделать то, что она не умеет?
Писать или не писать жалобу еще не решил, как считаете, есть ли смысл? Время звонка запомнил, кто мне разблокировал созвездие, тоже наверное запечатлено в анналах истории (логах).
Сообщение отредактировал Sanya1982: 04 мая 2009 - 12:02
Повторный разговор с грамотным специалистом решил проблему за 2-3 минуты. Теперь вот думаю, я ей чем-то не понравился (по телефону!!) или она просто, во-первых, ничего не знает, а во-вторых, не спрашивает своих опытных коллег как сделать то, что она не умеет?
Писать или не писать жалобу еще не решил, как считаете, есть ли смысл? Время звонка запомнил, кто мне разблокировал созвездие, тоже наверное запечатлено в анналах истории (логах).
Сообщение отредактировал Sanya1982: 04 мая 2009 - 12:02
Brodan 24 авг 2009
Sanya1982 (Apr 14 2009, 13:12) писал:
У меня есть маленький вопрос на перспективу. Можно ли два раза за месяц этой услугой воспользоваться? Формально (думаю, что нельзя) и по факту (надеюсь что технически возможно)
а можноли второй раз получить об.платёж или нет... то по своему примеру знаю точно что раз на раз не приходится бывает что дают бывает нет))
Сообщение отредактировал Brodan: 24 августа 2009 - 01:10
Дружище Malikitа 26 авг 2009
Бесплатный сыр - он сами знаете где бывает. Поэтому если Вы не платите, а услуги не блокируются, то надо обязательно связаться с техподдержкой для выяснения причин.
Орёл 30 ноя 2009
Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
Fazze Van G. 30 ноя 2009
ты о чем? тех. сап. круглосуточный, хоть в 5 утра кредит бери. Инет обычно пашет еще до 2-3 числа, без оплаты. В чем проблема, я так и не понял?
Streamer 30 ноя 2009
Орёл 30 ноя 2009
Цитата
ты о чем? тех. сап. круглосуточный, хоть в 5 утра кредит бери. Инет обычно пашет еще до 2-3 числа, без оплаты. В чем проблема, я так и не понял?
Саппорт - да, но кредит оформляют только днем в рабочие часы. И инет отрубается у меня в час ночи первого числа месяца, так что вам повезло...
Цитата
Поорать наверно хочется. шас наверно успокоится
И где ты крик тут увидел/услышал?
Grif 30 ноя 2009
Орёл (Nov 30 2009, 18:30) писал:
Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
З.ы. В личном кабинете данная услуга обозначается как обещанный платеж, но лучше подключать через оператора.
З.з.ы. После включения услуги, вам придется подождать в районе часа и перезагрузить модем.
З.З.З.ы. Услугу пдключал как то раз в 2ч ночи.
Сообщение отредактировал Grif: 30 ноября 2009 - 20:10
Орёл 30 ноя 2009
Grif (Nov 30 2009, 20:07) писал:
Ночью вам интернет никто не выключит. Обычно идет отключения после 9-10ч утра. Ну и примерно 2-3 числа, у меня были случии, когда он пахал до 7-8, так что тут я проблемы не вижу.
З.ы. В личном кабинете данная услуга обозначается как обещанный платеж, но лучше подключать через оператора.
З.з.ы. После включения услуги, вам придется подождать в районе часа и перезагрузить модем.
З.З.З.ы. Услугу пдключал как то раз в 2ч ночи.
З.ы. В личном кабинете данная услуга обозначается как обещанный платеж, но лучше подключать через оператора.
З.з.ы. После включения услуги, вам придется подождать в районе часа и перезагрузить модем.
З.З.З.ы. Услугу пдключал как то раз в 2ч ночи.
Спасибо за развернутый ответ. Я реально Вам завидую, но
1) Интернет отключается до 1 часа ночи первого числа месяца. Разумеется никто "ручками" его не отключает, видимо автоматом
2) В личном кабинете у меня нет такой услуги
3) Пытался однажды ночью подключить - послали вежливо на 9 утра
4) У меня Ethernet (бывший Миг-Телеком), соединение через ЗОНД, видимо отсюда такая разница....
Сообщение отредактировал Орёл: 30 ноября 2009 - 20:22
Grif 30 ноя 2009
Орёл (Nov 30 2009, 20:21) писал:
Спасибо за развернутый ответ. Я реально Вам завидую, но
1) Интернет отключается до 1 часа ночи первого числа месяца. Разумеется никто "ручками" его не отключает, видимо автоматом
2) В личном кабинете у меня нет такой услуги
3) Пытался однажды ночью подключить - послали вежливо на 9 утра
4) У меня Ethernet (бывший Миг-Телеком), соединение через ЗОНД, видимо отсюда такая разница....
1) Интернет отключается до 1 часа ночи первого числа месяца. Разумеется никто "ручками" его не отключает, видимо автоматом
2) В личном кабинете у меня нет такой услуги
3) Пытался однажды ночью подключить - послали вежливо на 9 утра
4) У меня Ethernet (бывший Миг-Телеком), соединение через ЗОНД, видимо отсюда такая разница....
Vann 30 ноя 2009
А я однажды проэкспериментировал, не оплачивал
интернет аж до 9-го числа. А интернет так и не отключили.
Честно признаюсь, в этой дуэли я проиграл.
Нервы не выдержали, пошел и 9-го числа оплатил.
При этом интернет так и не вырубили!
При этом в личном кабинете, все это время висела надпись:
Пожалуйста оплатите.... во избежание блокировки!
Сообщение отредактировал Vann: 30 ноября 2009 - 20:32
интернет аж до 9-го числа. А интернет так и не отключили.
Честно признаюсь, в этой дуэли я проиграл.
Нервы не выдержали, пошел и 9-го числа оплатил.
При этом интернет так и не вырубили!
При этом в личном кабинете, все это время висела надпись:
Пожалуйста оплатите.... во избежание блокировки!
Сообщение отредактировал Vann: 30 ноября 2009 - 20:32
Вадик 30 ноя 2009
Орёл (Nov 30 2009, 18:30) писал:
Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...
Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система
P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.