Машинисты метро засыпают за рулём
Belochka 31 июл 2007
Машинист метро уснул за рулем
С начала этого года в московском метрополитене зафиксированы минимум 4 случая, когда машинисты поездов засыпали за рулем.
Последний произошел в прошлый четверг в 10:10. Поезд прошел мимо станции "Динамо". На мгновение пассажиры замерли. Потом кто-то нажал кнопку вызова машиниста, и на "Белорусской" поезд остановился. Как выяснилось, машинист уснул на своем рабочем месте.
В конце мая на станции "Университет" поезд проехал на красный свет без остановки - машинист накануне до поздней ночи готовился к занятиям в институте.
- Два года назад на Кольцевой, немного отъехав от "Комсомольской", машинист также уснут, - рассказывают работники метро. - Проехал "Курскую". Проспал бы и "Таганскую", но пассажиры разбудили, постучав в двери.
В случае если машинист теряет контроль, срабатывает устройство предупреждения проезда станций. Но в описанных случаях машинисты отключали автоматику, которая остановила бы поезд при проезде на красный свет светофора.
В руководстве московской подземки не знают что делать. Медосмотр проводят усиленный - если что-то не так, врач отправляет машиниста в поликлинику. Работникам метрополитена устраивают трепки на собраниях.
В метрополитене заверяют: даже если машинист потеряет сознание, пассажиров спасет тройная система защиты от аварии. И даже если она не сработает, тогда поезд доведет дежурный диспетчер из центрального пульта управления, сообщает NEWSru.com.
С начала этого года в московском метрополитене зафиксированы минимум 4 случая, когда машинисты поездов засыпали за рулем.
Последний произошел в прошлый четверг в 10:10. Поезд прошел мимо станции "Динамо". На мгновение пассажиры замерли. Потом кто-то нажал кнопку вызова машиниста, и на "Белорусской" поезд остановился. Как выяснилось, машинист уснул на своем рабочем месте.
В конце мая на станции "Университет" поезд проехал на красный свет без остановки - машинист накануне до поздней ночи готовился к занятиям в институте.
- Два года назад на Кольцевой, немного отъехав от "Комсомольской", машинист также уснут, - рассказывают работники метро. - Проехал "Курскую". Проспал бы и "Таганскую", но пассажиры разбудили, постучав в двери.
В случае если машинист теряет контроль, срабатывает устройство предупреждения проезда станций. Но в описанных случаях машинисты отключали автоматику, которая остановила бы поезд при проезде на красный свет светофора.
В руководстве московской подземки не знают что делать. Медосмотр проводят усиленный - если что-то не так, врач отправляет машиниста в поликлинику. Работникам метрополитена устраивают трепки на собраниях.
В метрополитене заверяют: даже если машинист потеряет сознание, пассажиров спасет тройная система защиты от аварии. И даже если она не сработает, тогда поезд доведет дежурный диспетчер из центрального пульта управления, сообщает NEWSru.com.
SupapleX_† 31 июл 2007
И так метрополитен средство повышенной опасности, а тут ещё спящие машинисты с несерьёзным отношением..
Apriory 31 июл 2007
В метро очень тяжело работать.Основная причина -местонахождение транспорта.Давление и всё такое...
MadamEveshka 31 июл 2007
ой...ужас то какой..как теперь ездить... и на чем....???
а недавно я читала в газете про спящего водителя маршрутки....
а недавно я читала в газете про спящего водителя маршрутки....
Belochka 31 июл 2007
Intellectual 06 сен 2007
Не соглашусь что опаснее спящий водитель маршрутки,опаснее спящий машинист, там людей больше может пострадать, особенно в час пик
Кисляк 06 сен 2007
Я слышал, что на них одевают специальные датчики на голову, когда машинисты опускают голову вперёд - срабатывает датчик. Мало того что он дико пищит, так это ещё фиксирует специальный человек, который сидит на пульте.
Juok 06 сен 2007
хммм еслиб такое было то 100% былобы столконовение...днем поезда приезжают каждые 2-3 минуты что в среднем равняется а чаще даже меньше времени за которое поезд проезжает от одной до другой станции...
Trickster 06 сен 2007
Intellectual (Sep 6 2007, 18:41) писал:
Не соглашусь что опаснее спящий водитель маршрутки,опаснее спящий машинист, там людей больше может пострадать, особенно в час пик
Кисляк (Sep 6 2007, 18:46) писал:
Я слышал, что на них одевают специальные датчики на голову, когда машинисты опускают голову вперёд - срабатывает датчик. Мало того что он дико пищит, так это ещё фиксирует специальный человек, который сидит на пульте.
DJusia 06 сен 2007
Кисляк 06 сен 2007
То, что одевают датчики - это точно. У меня знакомая работает диспетчером, как раз которая и контролирует их дествие. Просто я как то не спросил как точно они работают.
А датчики такие (ну или почти такие) продаются. сам видел
Сообщение отредактировал Кисляк: 06 сентября 2007 - 17:56
А датчики такие (ну или почти такие) продаются. сам видел
Сообщение отредактировал Кисляк: 06 сентября 2007 - 17:56
Trickster 06 сен 2007
Кисляк 06 сен 2007
А я в вагоне курил.
А курил я в Новый год. Как то ехал (метро работало до трёх утра) так там все курили и пили кто что.
Я сидел посреди на сиденье в обнимку с двумя девушками, с которыми только познакомился, курил сигареты и пил коньяк. Красота. Такое только по пьяни и в Новый год может преключиться!!!
Сообщение отредактировал Otzigatel: 08 сентября 2007 - 20:00
А курил я в Новый год. Как то ехал (метро работало до трёх утра) так там все курили и пили кто что.
Я сидел посреди на сиденье в обнимку с двумя девушками, с которыми только познакомился, курил сигареты и пил коньяк. Красота. Такое только по пьяни и в Новый год может преключиться!!!
Сообщение отредактировал Otzigatel: 08 сентября 2007 - 20:00
23Rus 06 сен 2007
Палыч 06 сен 2007
А что такого, что машинисты курят? Машинисты не люди чтоли?
Я тоже и не раз =)
А почему сразу пьяное и почему быдло? Вы некурящий, значит, вам не понять, что такое нужда в затяжке. Если вагон почти пуст и никто не возражает. почему бы не покурить? Тем более вентиляция в вагоне отличная.
Сообщение отредактировал Палыч: 06 сентября 2007 - 20:16
Кисляк (Sep 6 2007, 19:55) писал:
А я в вагоне курил.
23Rus (Sep 6 2007, 20:56) писал:
Ну и чем тут гордится ? Пьяное быдло в вагоне, тоже одна из проблем метро, на ряду с засыпающими машинистами.
Сообщение отредактировал Палыч: 06 сентября 2007 - 20:16
DJusia 06 сен 2007
ilovemusic 06 сен 2007
когда-нибудь поездом будет управлять компьютер, он не уснёт, но отключат электричество, взломают хакеры. Итого всё-таки лучше машинист. (пусть даже курящий и подпивший).
DJusia 07 сен 2007
Juok 07 сен 2007
DJusia
а раньше извозчики не пили)))вообще все как стекло были))знаете сколько народу помирало под копытами коней или когда лошать ведет а извозчик в принципе в слюни пьян...я в свои 18 уже свыкся с тем что могу вмереть молодым..
а раньше извозчики не пили)))вообще все как стекло были))знаете сколько народу помирало под копытами коней или когда лошать ведет а извозчик в принципе в слюни пьян...я в свои 18 уже свыкся с тем что могу вмереть молодым..