Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Машинисты метро засыпают за рулём


Сообщений в теме: 53

#21 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 12:16

Просмотр сообщенияilovemusic (Sep 7 2007, 0:18) писал:

когда-нибудь поездом будет управлять компьютер, он не уснёт, но отключат электричество, взломают хакеры.
Волков боятся - в лес не ходить!

Просмотр сообщенияilovemusic (Sep 7 2007, 0:18) писал:

Итого всё-таки лучше машинист. (пусть даже курящий и подпивший).
Итого лучше трезвый (пусть и курящий) машинист. Пора завязывать с ассоциацией "русский - значит бухой".

Изображение


#22 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 13:55

На счет датчиков не знаю, вообще есть какие-то, которые следят за показаниями сердца и т.д. Вот на ОКЖД точно есть на скоростных поездах, а вот насчет метро... Друг работает помощником, про датчики не рассказывал. А медосмотр там реально жесткий, мама не горюй, чуть что не так, буквально давление чуть выше, сразу иди в больницу на обследование, и если что, то придеться уже болты в депо крутить. Работа сложная, очень ответственная +не хватка народу, график вообще жесть. Так что уснуть ничего не стоит, а вот систему безопасности вырубать - слишком, хотя такую тему и на наземной жд делают (делали). Вообще автоматики там много, правда на каждой линии она может быть разной, где-то лучше, где-то хуже...
Изображение

#23 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:06

Эта система называется ТСКБМ. Телеметрическая система контроля бодрствования машиниста. Применяется на "наземной" железной дороге совершенно точно, практически на всех локомотивах. Как в метро - не знаю, но наверняка должна быть. По определенным физиологическим параметрам делает выводы о состоянии машиниста, когда начинает приближаться к пороговым, она сперва сигналит, потом повышает громкость, а затем врубает аварийное торможение.

#24 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:14

Просмотр сообщенияGlooM (Sep 7 2007, 15:06) писал:

Эта система называется ТСКБМ. Телеметрическая система контроля бодрствования машиниста. Применяется на "наземной" железной дороге совершенно точно, практически на всех локомотивах. Как в метро - не знаю, но наверняка должна быть. По определенным физиологическим параметрам делает выводы о состоянии машиниста, когда начинает приближаться к пороговым, она сперва сигналит, потом повышает громкость, а затем врубает аварийное торможение.
Это так теперь везде? )
Просто раньше, да и сейчас есть РБ (рукоятка бдительности), на деле кнопка. Где первоначально подается световой сигнал, после чего звуковой, далее срабатывает экстренное торможение. В зависимости от реакции машиниста на сигнал РБ, время подачи нового может варьироваться до более частого.

В метро ещё есть пидаль, которую надо дрежать, есть отпустишь таже тема. Такая, кстати, и в трамвае есть )))
Изображение

#25 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:19

Просмотр сообщенияL'eternite (Sep 7 2007, 15:14) писал:

Это так теперь везде? )
Просто раньше, да и сейчас есть РБ (рукоятка бдительности), на деле кнопка. Где первоначально подается световой сигнал, после чего звуковой, далее срабатывает экстренное торможение. В зависимости от реакции машиниста на сигнал РБ, время подачи нового может варьироваться до более частого.

В метро ещё есть пидаль, которую надо дрежать, есть отпустишь таже тема. Такая, кстати, и в трамвае есть )))


Да да. Знаю. Это старье. Типа такая кнопочка, которую машинист должен нажимать сразу, как система пискнет или мигнет. И если он проворонил этот момент, или нажал слишком поздно она подымает панику. Сейчас делаются браслеты (причем, помоему, беспроводные), которые самостоятельно снимают телеметрию и делают выводы о состоянии организма. Это не задрачивает машинистра постоянным дерганьем к кнопке по первому сигналу и не отвлекают его внимание от наблюдения за дорогой.

#26 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:26

Просмотр сообщенияGlooM (Sep 7 2007, 15:19) писал:

Да да. Знаю. Это старье. Типа такая кнопочка, которую машинист должен нажимать сразу, как система пискнет или мигнет. И если он проворонил этот момент, или нажал слишком поздно она подымает панику. Сейчас делаются браслеты (причем, помоему, беспроводные), которые самостоятельно снимают телеметрию и делают выводы о состоянии организма. Это не задрачивает машинистра постоянным дерганьем к кнопке по первому сигналу и не отвлекают его внимание от наблюдения за дорогой.
Да, видел, они как часы. А вы случаем не на ЖД работаете? )
Изображение

#27 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:35

Просмотр сообщенияL'eternite (Sep 7 2007, 15:26) писал:

Да, видел, они как часы. А вы случаем не на ЖД работаете? )


Неа. Я просто от ЖДшников (на форумах и сайтах любительских) наслышан огромным количеством мата про тестирование этой системы =))) Ибо чем хитрее техника, тем топорнее методы ее отключения, "чтоб не мешалась своими предупреждениями". Тоже самое касается локомотивных черных ящиков, которые "западло машинисту" записывают моменты превышения скорости и т.д., да еще шифруют, чтоб он не поправил. "Решается проблема" обычно зажимом в нужных местах релюшек, всякими предметами. Вот так и ездят локомотивы с супер современной электроникой и швабрами в щитках.

#28 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:39

Просмотр сообщенияGlooM (Sep 7 2007, 15:35) писал:

Ибо чем хитрее техника, тем топорнее методы ее отключения, "чтоб не мешалась своими предупреждениями". Тоже самое касается локомотивных черных ящиков, которые "западло машинисту" записывают моменты превышения скорости и т.д., да еще шифруют, чтоб он не поправил. "Решается проблема" обычно зажимом в нужных местах релюшек, всякими предметами. Вот так и ездят локомотивы с супер современной электроникой и швабрами в щитках.
Это точно ))) Раньше можно было в тех же ЭРках резинку на рукоятку и расслабляйся до ревизоров. А теперь...
Да и скоростимерные ленты можно было подтереть...
А сейчас везде электроника, КЛУБы и т.д. Я, признаюсь, половины и не знаю. Они причем через спутник работают :)
Изображение

#29 DShow


  • Гости
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 15:06

Если теперь боитесь ездить на метро, покупайте себе автомобили и ездийте сами))

#30 МАЛИНИНА


  • Гости
Offline

Отправлено 07 сентября 2007 - 15:14

есть такие датчики-будильники,на ухо одевается и пищит если голова опускается.Правда многие их снимают-головой нормально повертеть нельзя))заколебёт)
А засыпают-потому что в метро правда очень тяжело работать.Это такой износ.

#31 DJusia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 221 сообщений
1
Offline

Отправлено 08 сентября 2007 - 19:22

Несмотря на то, что машинисты засыпают, курят...наше метро самое красивое...)
Станция метро в Риме...этим летом...:
Прикрепленное изображение: _____267.jpg
Прикрепленное изображение: _____266.jpg

#32 CryForMeSky


  • Гости
Offline

Отправлено 09 сентября 2007 - 09:35

Просмотр сообщенияDJusia (Sep 8 2007, 20:22) писал:

Несмотря на то, что машинисты засыпают, курят...наше метро самое красивое...)
Станция метро в Риме...этим летом...:
Прикрепленный файл _____267.jpg
Прикрепленный файл _____266.jpg
Да, наше самое красивое в мире.)
А то что засыпают, это вряд ли.
Случился может один такой казус, а дальше растянули эту новость по инэту, как сарафаное радио.
Вот так.
Вряд ли на работу машинистов берут безответственых людей.

#33 †DimA†

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
1
Offline

Отправлено 09 сентября 2007 - 13:22

Может это просто слухи?

#34 Juok


  • Гости
Offline

Отправлено 09 сентября 2007 - 14:13

как про крыс мутантов...имхо это анриал полюбэ бы поезда столкнулись...

#35 Belochka


  • Гости
Offline

Отправлено 12 сентября 2007 - 22:14

курят машинисты точно. Сегодня ехала в первом вагоне, так там дышать было нечем, я не курю и поэтому почувствовала мгновенно. А машинист курил какие-то очеь вонючие сигареты!

#36 Melkii`


  • Гости
Offline

Отправлено 13 сентября 2007 - 03:29

GLUK, это еще не рассказывают обо всех случаях, когда автоматика таки срабатывала.) Не слухи.

Belochka, а люди с улицы не могли "надышать"?(=.

#37 Adeptus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 197 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 апреля 2009 - 17:31

Со всеми бывает.

#38 Lumpy

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 745 сообщений
5
Offline

Отправлено 25 апреля 2009 - 17:56

Ну, начнём с того, что у обычных поездов Московского метрополитена нет руля, как такового...

#39 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 25 апреля 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияLumpy (Apr 25 2009, 19:04) писал:

Ну, начнём с того, что у обычных поездов Московского метрополитена нет руля, как такового...
Да, это называется контролер машиниста.
Изображение

#40 CTPAHHUK

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 апреля 2009 - 18:13

http://vkontakte.ru/...101586065?add=1 :)
Пришло письмо в ответ на наше коммерческое предложение.
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных