3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#561
Отправлено 06 марта 2018 - 16:07
Периодически работаю дома на удаленном доступе. С Sagem постоянно отваливается соединение. Вот завтра опять предстоит это мучение.
#562
Отправлено 07 марта 2018 - 10:07
Спасибо
#563
Отправлено 07 марта 2018 - 13:18
AlexandrII (06 марта 2018 - 16:07) писал:
Периодически работаю дома на удаленном доступе. С Sagem постоянно отваливается соединение. Вот завтра опять предстоит это мучение.
это при подключении по Wifi?
#567
Отправлено 07 марта 2018 - 14:24
#568
Отправлено 08 марта 2018 - 01:48
проблема как и в прошлый раз
#569
Отправлено 09 марта 2018 - 04:29
Хотя акадовская поддержка утверждала, что с выделенным ip будет все нормально
В итоге, помимо впаривания глючного модема (как и у многих, наблюдаются проблема с доступом к интернету - медленно открываются сайты, к тому же отваливается периодически wifi), впарили услугу IP, но проблема так и не решена.
Поэтому оффтопа нет - есть проблема, я ее описал, вместо хотя бы видимой помощи в решении ответы в стиле "сам дурак".
Streamer (06 марта 2018 - 14:38) писал:
приставка коннектится по вайфаю и по dhcp автоматически получает локальный ip адрес. Никаких доп. адресов в настройках модема я не видел, да и не понятно, как это приставка подхватит.
В любом случае, как и писал выше, даже public ip не помогает
#570
Отправлено 09 марта 2018 - 18:47
Jumpshooter (09 марта 2018 - 04:29) писал:
доп. настройки для того чтобы приставка с тем MAC что вы привели получила адрес уже сделал, от вас требуется подключить приставку и проверить какой IP она получит.
update: приставка нужный IP получила (в 19:18) , проверьте какой сейчас NAT и что с играми
Jumpshooter (09 марта 2018 - 04:29) писал:
с проблемами как вы видите, разберемся и уверен, разберемся. за оффтоп и пререкания еще +10% к рейтингу
Jumpshooter (09 марта 2018 - 04:29) писал:
Понятно, принято к сведению. Попрошу абон. службу вернуть вам private ip и вернуть деньги на счет, раз это не решило проблему.
#571
Отправлено 10 марта 2018 - 12:58
Т. е. на стороне провайдера все-таки что-то изменили? Я ничего не менял
При этом модем показывает выделенный IP 92.xx.xx.xx - не понимаю ,как это возможно, так как проверка подключения в свойствах коносли показывает глобальный ip вида 46.xx.xx.xx. А консоль всегда раньше получала локальный ip от модема по dhcp вида 192.168.1.xx.
Сообщение отредактировал Jumpshooter: 10 марта 2018 - 13:01
#572
Отправлено 10 марта 2018 - 14:11
Спасибо !
#573
Отправлено 11 марта 2018 - 18:05
Jumpshooter (10 марта 2018 - 12:58) писал:
Т. е. на стороне провайдера все-таки что-то изменили? Я ничего не менял
вы вообще сообщение выше (и до него #561) читали? как работает приставка с новым IP?
Merdue (10 марта 2018 - 14:11) писал:
Спасибо !
пока не на что, как появится сообщу
#574
Отправлено 11 марта 2018 - 20:31
С новым IP приставка заработала (не публичным купленным, а тот который вы назначили - т. е. проблема есть, просто признавать не хотите). Тип NAT D стал (вы вообще мое сообщение выше читали?), т. е. заработало.
Проблема в другом: мне заменили модем, т. к. с интернетом проблемы, как и у других (медленно работают сайты), и теперь приставка снова получает публичный IP.
В связи с этим вопросы: когда сможете настроить приставку для нового модема и когда вернут деньги за выделенный IP и за его подключение?
Мне не нравится, что все в ручном режиме происходит. А если завтра у меня новый девайс появится - меня (клиента) опять будут поливать грязью, прежде чем признать и исправить ошибку на стороне провайдера?
Сообщение отредактировал Jumpshooter: 11 марта 2018 - 20:42
#575
Отправлено 12 марта 2018 - 12:55
Jumpshooter (11 марта 2018 - 20:31) писал:
Не стоило соглашаться на замену ротуера (они все одинаковые и проблем с железом нет). Придется восстанавливать все обратно.
Большая просьба не менять больше роутер, проблема не в конкретном экземпляре!
Jumpshooter (11 марта 2018 - 20:31) писал:
никто вас грязью не поливал, не надо передергивать. Вариант с отдельным IP что я предложил это временное решение, до решения основной проблемы.
Jumpshooter (11 марта 2018 - 20:31) писал:
Я никогда не говорил что проблемы нет, сказал что вы первый с проблемой с приставкой Nintendo, так это действительно так.
Про то стал NAT-D с новым ip 10.13.x.x принято к сведению (но ни в каком сообщении выше вы об этом не говорите).
То что public ip проблему не решает я понял и как уже говорил попрошу абон. службу вернуть private ip и деньги на счет, хотя в принципе
его можно оставить и перенести на приставку, т.е. Nintendo будет сразу получать public ip, решите сами как лучше.
Кстати, какие конкретно игры не работали/плохо работали когда был NAT-F?
#579
Отправлено 13 марта 2018 - 19:57
Streamer (12 марта 2018 - 12:55) писал:
Большая просьба не менять больше роутер, проблема не в конкретном экземпляре!
Во-первых, это предложили сами сотрудники тех. поддержки. Вы, в Акадо, определитесь там сами, нужно или не нужно менять роутер.
Но скажу следующее: с новым модемом/роутером все вдруг зашевелилось. Раньше работало крайне медленно (тьфу-тьфу)
Цитата
какая разница, какая приставка, проблема не в оконечных устройствах, это было понятно сразу и подтвердилось (это как невозможность подсоединиться смартфоном к WiFi из-за неработающего роутера сваливать на проиводителя смартфонов). ТП предлагает неработающие методы - от port forwarding до public ip - что не помогает, по-моему, никому, судя по отзывам на форуме.
Цитата
Ваша невнимательность просто забавляет, Вы сами же цитируете мой пост, в котором я говорю про NAT D
Цитата
его можно оставить и перенести на приставку, т.е. Nintendo будет сразу получать public ip, решите сами как лучше.
public ip стоит денег, я не хочу платить за ненужную (по крайней мере, пока) мне функцию. Что-то Акадо не торопится мне возвращать деньги. Когда ожидать возврата?
Цитата
NBA 2k18
#580
Отправлено 13 марта 2018 - 21:13
Jumpshooter (13 марта 2018 - 19:57) писал:
я давно определился. у сотрудников тех. поддержки есть свое начальство, мне оно увы не подчиняется, хотя попыток их переубедить я не оставляю.
Jumpshooter (13 марта 2018 - 19:57) писал:
с вами свяжутся из тех. поддержки. надеюсь в близжайшее время.
Jumpshooter (13 марта 2018 - 19:57) писал:
методы вполне работающие, почитаете побольше форум поймете
Jumpshooter (13 марта 2018 - 19:57) писал:
да кто бы рассказывал про внимательность то
Jumpshooter (13 марта 2018 - 19:57) писал:
в чем конкретно выражалась проблема с игрой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных