3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#541
Отправлено 02 марта 2018 - 18:08
#542
Отправлено 02 марта 2018 - 19:42
Jumpshooter (02 марта 2018 - 18:08) писал:
погу подсказать не использовать по возможности выражения типа "впаривать", до вашего сообщения с подобной проблемой обращений не было.
Jumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:
До этого стоял thomson 770, на днях мне подключили sagem.
Фукнциональность некоторых онлайн игр перестала работать.
В настройках консоли есть возможность проверить подключение - при томсоне показывал тип NAT - D, при саджеме тепр тип NAT - F
Попробуйте firewall -> Low, и сообщите MAC адрес Nintendo, если не поможет сделаю временно, для проверки, для консоли отдельный ip без роутера
#543
Отправлено 02 марта 2018 - 20:00
Streamer (02 марта 2018 - 18:04) писал:
с вами должны были созвониться для починки уровней по обратному каналу, было такое?
в момент возникновения проблемы не проседает ли скорость по speedtest? попробуйте проверить
TeamViewer сможете установить на комп с Win7? Хочется зайти посмотреть на проблему своими глазами и определить точно момент возникновения.
Да, завтра должен придти мастер.
Скорость всегда нормальная, это проблема по сути постоянна...
У меня везде десятка, не все ли равно или она что-то не дает видеть? А в чем смысл, если приложение на телефоне, логи роутера посмотреть? Если просто посмотреть, то мне кажется на видео видно все, нет? Так то не проблема могу поставить.
#544
Отправлено 02 марта 2018 - 20:43
antrary (02 марта 2018 - 20:00) писал:
смысл в том чтобы в момент возникновения проблемы проверить еще в других местах. сопоставить.
#548
Отправлено 02 марта 2018 - 22:08
Jumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:
Jumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:
Jumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:
Как исправить проблему с саджемом - очевидно, дело в нем.
Стандартные рекомендации - счделать портфорвардинг, upnp, dmz - проделывал, не помогает.
Подскажите ,как решить проблему.
Jumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:
Streamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:
Streamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:
#549
Отправлено 03 марта 2018 - 12:42
Streamer (02 марта 2018 - 18:04) писал:
Можно попробовать мне поставить роутер другого производителя, мне надоело быть испытуемым кроликом )
Сообщение отредактировал furzygg: 03 марта 2018 - 12:47
#550
Отправлено 03 марта 2018 - 14:35
Сообщение отредактировал Gilokon: 03 марта 2018 - 14:38
#551
Отправлено 04 марта 2018 - 01:45
Streamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:
Попробуйте firewall -> Low, и сообщите MAC адрес Nintendo, если не поможет сделаю временно, для проверки, для консоли отдельный ip без роутера
Так не впаривайте - сказали, чтобы повысить скорость, нужно сменить модем. А потом позвонил в поддержку - сказали, да нет, томсон тоже до 200 мбит может. Покупать новый модем было не обязательно.
Так что это не просто впаривание, это ближе к жульничеству и/или мошенничеству.
Цитата
"смешно". тут на форуме целая тема проскакивала по проблемам с онлайн играми, AlekSasha тоже отписался, а вы "не было" - проблема есть. И она на стороне провайдера (оборудование, настройки сети).
Через мобильный интернет нет такой проблемы.
Поэтому я еще очень корректно описал ситуацию.
вот вам навскидку тема, почитайте для расширения кругозора http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/
а то "не было", а на самом деле, чуть ли не полфорума с этой проблемой.
Если вы реально готовы идти навстречу клиентам, которые платят деньги, из которых вам выплачивают зарплату, то как раз не утруждайтесь, пожалуйста, нравоучениями, а помогайте, если, конечно, можете.
MAC консоли: 64:b5:c6:b4:49:48 Хватит ли вам компетенции решить проблему?
Да, и firewall по умолчанию off в sagemcom - я эту настройку не менял
Сообщение отредактировал Jumpshooter: 04 марта 2018 - 01:46
#553
Отправлено 04 марта 2018 - 11:47
Jumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:
Так что это не просто впаривание, это ближе к жульничеству и/или мошенничеству.
За повторное утверждение "впаривания" +10% к рейтингу предупреждений(см. правила форума).
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#554
Отправлено 04 марта 2018 - 16:53
Jumpshooter (04 марта 2018 - 16:16) писал:
Что, забаните меня, или сотрете сообщения? Предупреждение выпишете? А решить проблему клиента слабо? Только впаривать можете?
Streamer по своей доброй воле помогает пользователям форума. Заметьте Вас не забанили, а всего лишь повысили рейтинг предупреждений, т.к. Ваше сообщение нарушает правила форума. Это ни на чем не сказывается, только Ваш рейтинг на этом форуме, не более.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#555
Отправлено 05 марта 2018 - 08:02
Gilokon (03 марта 2018 - 14:35) писал:
#556
Отправлено 05 марта 2018 - 12:25
#557
Отправлено 05 марта 2018 - 13:27
Gilokon (05 марта 2018 - 08:02) писал:
ну так выходных люди обычно отдыхают. прошивку сменил
Jumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:
MAC консоли: 64:b5:c6:b4:49:48 Хватит ли вам компетенции решить проблему?
Да, и firewall по умолчанию off в sagemcom - я эту настройку не менял
ну так давайте тоже без нравоучений со своей стороны, у меня нет в служебных обязанностях разбирать проблемы на форуме, и я этим занимаюсь по собственной инициативе.
для MAC консоли сделаю отдельный ip чтобы исключить ротутер. сообщу как будет готово.
Jumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:
вот вам навскидку тема, почитайте для расширения кругозора http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/
а то "не было", а на самом деле, чуть ли не полфорума с этой проблемой.
проблемы с играми периодически возникают на любом оборудовании и в большинстве случае это настройка проброса портов на public ip, я на форме давно и с кругозором по имеющимся проблемам у меня все в порядке
Merdue (05 марта 2018 - 12:25) писал:
3.431.0, но будет еще, так что пока-что можно остаться и с 3.67.6
#558
Отправлено 05 марта 2018 - 20:50
Streamer (05 марта 2018 - 13:27) писал:
ну так давайте тоже без нравоучений со своей стороны, у меня нет в служебных обязанностях разбирать проблемы на форуме, и я этим занимаюсь по собственной инициативе.
для MAC консоли сделаю отдельный ip чтобы исключить ротутер. сообщу как будет готово.
проблемы с играми периодически возникают на любом оборудовании и в большинстве случае это настройка проброса портов на public ip, я на форме давно и с кругозором по имеющимся проблемам у меня все в порядке
3.431.0, но будет еще, так что пока-что можно остаться и с 3.67.6
Пожалуйста - спасибо!
#559
Отправлено 06 марта 2018 - 14:11
Vadim (04 марта 2018 - 16:53) писал:
Streamer по своей доброй воле помогает пользователям форума. Заметьте Вас не забанили, а всего лишь повысили рейтинг предупреждений, т.к. Ваше сообщение нарушает правила форума. Это ни на чем не сказывается, только Ваш рейтинг на этом форуме, не более.
Я заметил, что вы трусливо потерли мое сообщение, которое цитируете.
|
: Вы ошибаетесь. На форуме много модераторов. |
#560
Отправлено 06 марта 2018 - 14:38
Jumpshooter (06 марта 2018 - 14:11) писал:
|
: Вы ошибаетесь. На форуме много модераторов. |
заканчивайте с оффтопом, смелый вы наш. для приставки я сделал отдельный ip, обновите на ней адрес (должен быть вида 10.13.х.х)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных