#401
Отправлено 23 марта 2017 - 17:29
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#402
#403
Отправлено 24 марта 2017 - 15:22
сетевые работы
не знаю в какую тему писать написал сюда
#404
Отправлено 24 марта 2017 - 17:09
#405
Отправлено 29 марта 2017 - 16:15
#406
Отправлено 14 апреля 2017 - 00:40
ггг
Уважаемый абонент!
Просим Вас оценить качество оказанных услуг, ответив на вопросы анкеты: Домашний кинозал - январь 2007. Перейти ..... Оценка качества работ по монтажным заявкам
Ваше мнение позволит нам улучшить качество обслуживания и уровень сервиса.
Сообщение отредактировал Vadim: 14 апреля 2017 - 12:01
Удален огромный текст. Спасибо, что сообщили о проблеме. Исправили
#407
Отправлено 14 апреля 2017 - 02:10
#408
Отправлено 14 апреля 2017 - 11:26
#409
Отправлено 15 апреля 2017 - 13:58
1. Хотелось бы иметь возможность менять мак адрес через приложения. В чем соль? ты зашел в лк с компа поменял мак но ошибся в одной цифре, как следствия интернета нет от слова совсем. заходить в большой лк с телефона несколько неудобно, проще открыть приложение (через мобильный интернет) и там внести новый мак.
2. Меню - мои услуги - интернет - (имя тарифа) - отображаются две графы это внешний ай пи адрес и почтовый ящик, вероятно там должны быть укаханы параметры но вместо параметров там указано "[ ]" по какойто причине не подтягиваются видимо. Хотя опять же было бы удобно их там видить. (могу приложить скриншоты)
3. Меню - сообщения. Отображается у вас пока нет новых сообщений. Но там нет и кнопки создать сообщения. Как я понял здесь можно создать запрос в тех поддержку. Но видимо чего то не хватает.
#410
Отправлено 16 апреля 2017 - 11:05
#413
Отправлено 16 августа 2017 - 09:34
Алексей К-ов (15 августа 2017 - 23:36) писал:
Управление_услугами_-_Личный_кабинет_AKADO_-_2017-08-15_23.37.45.png
Или "отключить" подразумевает блокировку или ... что?
#414
Отправлено 16 августа 2017 - 10:49
#416
Отправлено 18 августа 2017 - 17:17
Алексей К-ов (16 августа 2017 - 10:49) писал:
Далее выдается информация о блокировке
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#417
Отправлено 27 сентября 2017 - 15:44
#418
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:56
Slither (27 сентября 2017 - 15:44) писал:
Непонятно как эти номера туда попали. Особенно Brazzers TV
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#419
Отправлено 28 сентября 2017 - 00:10
Сообщение отредактировал Slither: 28 сентября 2017 - 00:11
#420
Отправлено 28 сентября 2017 - 00:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных