Клиентское обслуживание в компании Акадо
#1
Отправлено 30 мая 2011 - 11:40
Уважаемые Господа,
К сожалению, на Вашем веб сайте не указанны контактные данные руководства.
Прошу вашего содействия в разрешении проблемы, возникшей по договору 40355669. Договор был оформлен на Сулейманову Р.Т., которая временно проживала по адресу г. Москва, ул. Пестеля д.1 кв 122, но никогда не была там зарегистрирована. Она благополучно съехала, забрав всю мебель и , как выяснилось позже, оборудование, которое предоставила компания Акадо, плюс неоплаченный счет за оказанные услуги.
При обращении в Вашу компанию, операторы ( 4 разных оператора) сказали, что собственник квартиры, которым является мой 77 летний дедушка, должен приехать в офис с документами на квартиру и паспортом для прекращения договора, заключенного Сулеймановой, и оформления заявления о том, что он не несет ответственность за действия Сулеймановой и этим будет заниматься отдел безопасности компании Акадо.
Сегодня, 27 мая 2011г, мы приехали в офис на Профсоюзной для оформления вышеуказанных документов. В офисе нас "обслуживал" Федоров Евгений Владимирович, старший супервайзер.
Я хотела бы обратить Ваше внимание на работу офиса:
1. в офисе отсутствовал интернет (!!!?????), офис был полностью парализован, заполнение заявления оказалось невозможным
2. трое сотрудников непрерывно смотрели телевизор
3. при разъяснении проблемы реакция Федорова оказалась не только непрофессиональной, но и невероятно некультурной и выражалась следующими фразами:
-"а не надо черти кого впускать в квартиру"
-"видите, я молчу, мне неприятно с вами разговаривать"
-"договор я могу прервать, но оборудование все равно будет на вас"
На просьбу связаться с руководством последовал категорический отказ. В его присутствии был сделан еще один звонок оператору, который в н-ый раз подтвердил, что собственник квартиры может расторгнуть договор, а оборудование остается на Сулеймановой. Звонок был проигнорирован Федоровым.
Я нахожу неприемлемым такое отношение со стороны крупной и всем известной компании, непрофессионализм и невежество сотрудников. Надеюсь на понимание и грамотное отношение руководства компании к конкретному случаю.
С уважением,
Смирнова М.А.
#2
Отправлено 30 мая 2011 - 11:46
Ах да, видимо не прочитал:
Цитата
Сообщение отредактировал Вадик: 30 мая 2011 - 11:48
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#4
Отправлено 30 мая 2011 - 11:50
Цитата
#5
Отправлено 30 мая 2011 - 11:51
Вадик (May 30 2011, 12:45) писал:
Ах да, видимо не прочитал:
Договор вы расторгнуть можете, как я уже и сказал, а оборудование будет числиться за ней. Вам нужно с ней связаться и сообщить о необходимости сдать оборудование в компанию.
В интерпол в розыск ее объявить? Человек скрылся со всем, что нажито не посильным трудом. Владелец квартиры договор не заключал, его никто не уведомлял.
#6
Отправлено 30 мая 2011 - 11:52
igatrinit (30th May 2011 - 12:48) писал:
#7
Отправлено 30 мая 2011 - 11:55
Flyman (May 30 2011, 12:50) писал:
Добавлено через 2 мин.:
HUJAKKALA (May 30 2011, 12:51) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 30 мая 2011 - 12:04
#9
Отправлено 30 мая 2011 - 12:09
#10
Отправлено 30 мая 2011 - 12:10
#13
Отправлено 30 мая 2011 - 12:17
Цитата
#14
Отправлено 30 мая 2011 - 12:18
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 23 января 2013 - 12:04
Я имею 3 огромных претензии к Акадо:
1. С июля 2012 года мне не приходят напоминалки об оплате. Для меня это очень неприятно, ибо если я забываю до начала следующего месяца оплатить, то интернет у меня вырубается и включить его можно только путем часовых разбирательств со службой тех.поддержки, смены каких-то адресов и пр. Час телефонного времени (включая ожидание соединения минут по 10-20, переключения на специалистов, повторного ожидания 10-20 мин.) стоит очень дорого.
По поводу СМС звонила несколько раз - все равно не приходят. При этом информация о проведении ремонта 23 января спокойно пришла, и я не понимаю - как еще достучаться.
2. Вход в личный кабинет: потрясают три момента - то, что пароль от абонетской службы не может быть сохранен (а почему, если он меня устраивает?); то, что на замену должен быть от 8 знаков и сложный - у вас что, банк? оставьте ЛЮБОЙ сложности - на ответственность абонента (так и пропишите), хоть из трех букв - для меня 8 знаков, да буквенно-цифровой - вещь, невмещаемая в моей голове. Для таких сайтов как ваш - у меня пара универсальных маленьких простенький пароликов, и никогда у меня не было с сайтами проблем; и, наконец - НЕТ кнопки "забыли пароль?" - дескать, звоните. И платите деньги за ожидание подключения. Даже в платежных системах есть такая кнопка, если в Акадо не в курсе.
3. Получение пароля в абонентской службе: я звоню с городского; после ожидания соединения (деньги) оператор говорит - я скажу временный пароль, если вы позвоните с номера, забитого в карточке (мобильного). Я говорю, что для меня очень дорого перезванивать с мобильного и еще раз ждать 10 мин. до соединения; отвечает - можно забить еще один - городской. Сообщаю городской - и в ответ получаю предложение позвонить с городского еще раз!!! подождать еще 10 мин. и только потом получить временный пароль!!! я одуреваю от нелогичности! ведь если оператор считает, что это Я - а иначе, чего бы вбивать другой номер в карточку - то почему я еще раз должна звонить и доказывать, что это Я, согласно уточненной карточке? а если я шпион - то чего ради корректировать карточку?
Итог: необоснованно неповоротливое техобеспечение.
К тому же на сайте вообще отсутствует "обратная связь". Оператор сообщила, что письмо можно написать по адресу info@akado.com, но такого адреса не существует: выбрасывает на сайт Акадо.
Поэтому даже такие простые вопросы превращаются в непростые проблемы благодаря всем сотрудникам Акадо. Написала это же сообщение через "личный кабинет", но решила продублировать и на форуме - может, начнут думать о том, что их задача не затруднять жизнь, а облегчать.
#17
Отправлено 23 января 2013 - 13:02
tanne (23 января 2013 - 12:04) писал:
У меня почему-то возникает вопрос: при чем здесь интернет и описанные коллизии?
Я вот имею от Акадо и интернет и ТВ - 5 лет. Даже в бредовом сне, мне не пришло-бы в голову предъявлять подобные претензии, ибо предмета претензии нет в принципе.
Рекомендации:
1. Нужно тренировать память или использовать напоминания на мобильном телефоне.
2. Нужно тренировать память или использовать менеджеры паролей.
3. Нужно соблюдать правила, установленные компанией. Даже оленю не придет в голову, предъявлять претензии например компании Apple, которая обязывает устанавливать куда более сложные пароли и заставляет пройти все круги Ада, при смене учетных записей. Всё это называется просто - информационная безопасность. И без нее в наше время никак.
Итог: 100500 строк, написанных выше - адский трэш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных