Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Звонки с напоминанием об оплате


Сообщений в теме: 29

#21 Сергей Шевцов

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 19:40

Просмотр сообщенияВадик (17 июля 2012 - 19:23) писал:

Этот парадокс Вы сами создали :)
Так что выход это:
1) оплатить долг по совести.
2) Попытаться связаться с новыми жильцами и попросить их отвезти модем АКАДО в любой из офисов, где они скажут, что они новые хозяева квартиры(предъявив документы), чтобы сотрудники офиса назначили мастера на отключение квартиры от Сети АКАДО, чтобы дальше долг не капал по тех.поддержке.
Я создал, конечно, кто же еще ;-) Дело в том, что когда делал соседям заявку, до этого сам сидел на билайне, потом тогда перешел на кверти, потом на онлайм в итоге и нигде не слышал про "техподдержку", всё отключалось легко, по одному письму и звонку, как и в Подольске два раза у местных провайдеров даже :pardon: А Акадо вот такой вот провайдер оказался особенный, так просто не соскочишь ;)
"По совести" то могу оплатить, хотя ни разу, ни капельки не пользовался акадовским инетом и трафика по моему договору уже полгода нет совсем ни у кого :biggrin: Оплатить то я оплачу, но опять ведь деньги будут капать на "почти мою фамилию" и звонить мне будут.
А новые хозяева взяли от меня онлайм, им Акадо, ну никак, не нужен соответственно. Если мне по почте через два дня не ответят на тот же вопрос конкретно и точно, то придется спрашивать в суде, к сожалению, ибо бесконечный долг нужно таки остановить :biggrin:

#22 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияСергей Шевцов (17 июля 2012 - 19:40) писал:

Я создал, конечно, кто же еще ;-)
"По совести" то могу оплатить, хотя ни разу, ни капельки не пользовался акадовским инетом и трафика по моему договору уже полгода нет совсем ни у кого :biggrin: Оплатить то я оплачу, но опять ведь деньги будут капать на "почти мою фамилию" и звонить мне будут.
А новые хозяева взяли от меня онлайм, им Акадо, ну никак, не нужен соответственно. Если мне по почте через два дня не ответят на тот же вопрос конкретно и точно, то придется спрашивать в суде, к сожалению, ибо бесконечный долг нужно таки остановить :biggrin:
Раз готовы решить вопрос, давайте так:
Оплачиваете долг
Мы назначим отключение квартиры от нашей сети, т.е. долг более не будет накапливаться(июль последний месяц)
третий вопрос это не возвращенный модем. Можете связаться с новыми жильцами, чтобы они его сдали в любой из офисов?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#23 Сергей Шевцов

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 20:02

У новых квртиросъемщиков документов никаких нет на квартиру, забыл добавить, а те, на кого Акадо был подключён до меня (провод был брошен давно до моего поселения там и тоже долг висел на них, но его списали как то почему ;) куда то), получили новую квартиру и там прописаны.
Увидел новое сообщение Ваше. Отключение от имени кого будет? Мне нужно приезжать в Москву? Модем должен где-то там лежать, если не выбросили. Спросить сейчас по телефону, завтра попробую найти модем и отвезти на Днепропетровская, д. 2 Б. Можно?

#24 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 20:20

Просмотр сообщенияСергей Шевцов (17 июля 2012 - 20:02) писал:

Увидел новое сообщение Ваше. Отключение от имени кого будет? Мне нужно приезжать в Москву? Модем должен где-то там лежать, если не выбросили. Спросить сейчас по телефону, завтра попробую найти модем и отвезти на Днепропетровская, д. 2 Б. Можно?
Значит модем привезете в офис, да можно и на Днепропетровскую, офис прям возле станции метро, там не ошибетесь. Там же в офисе есть безпроцентный терминал для оплаты задолженности. и Там же тогда в офисе и назначат отключение квартиры от сети, раз будет погашен долг и возвращено арендованное оборудование :good:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#25 Сергей Шевцов

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 21:20

Просмотр сообщенияВадик (17 июля 2012 - 20:20) писал:

Значит модем привезете в офис, да можно и на Днепропетровскую, офис прям возле станции метро, там не ошибетесь. Там же в офисе есть безпроцентный терминал для оплаты задолженности. и Там же тогда в офисе и назначат отключение квартиры от сети, раз будет погашен долг и возвращено арендованное оборудование :good:
А они примут у меня отключение? Ведь таки не на мой паспорт оформлен договор, одна буква это много уже для юридических дел.

#26 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 июля 2012 - 21:29

Просмотр сообщенияСергей Шевцов (17 июля 2012 - 21:20) писал:

А они примут у меня отключение? Ведь таки не на мой паспорт оформлен договор, одна буква это много уже для юридических дел.
Примут. Сами главное об этом не говорите и все ;)
Модем примут точно. А если не захотят назначать отключение квартиры от сети из-за одной буквы, то я назначу потом сам, раз Вы там не проживаете(и те для кого оформлялся договор) :)
Ну и задолженность само-собой, как договорились.

Вот это я понимаю - мужской разговор :good:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#27 Сергей Шевцов

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 19 июля 2012 - 09:20

Просмотр сообщенияВадик (17 июля 2012 - 21:29) писал:

Примут. Сами главное об этом не говорите и все ;)
Модем примут точно. А если не захотят назначать отключение квартиры от сети из-за одной буквы, то я назначу потом сам, раз Вы там не проживаете(и те для кого оформлялся договор) :)
Ну и задолженность само-собой, как договорились.
Вот это я понимаю - мужской разговор :good:
Договор расторгли, паспорт взял менеджер, но насчет буквы не стал ругацо, я там таки Швецов :) Деньги за тех.поддержку заплатил частично пока :)

#28 tanne

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2012 - 17:45

У меня же проблема в другом - мне с июля не присылают СМС с напоминанием об оплате и номером договора. Звонила по этому поводу 31 октября - все проверили, телефон не менялся, сегодня опять звонила - 30 ноября, последний день месяца - опять проверили - все в норме. Все было бы не страшно, если бы: я не перерасчитала тариф (и поэтому не знаю, сколько платить) и если бы при оплате через 2-3 дня (когда вспомню, что месяц-то уже начался!) интернет сам не восстанавливался! Там что-то сбивается, пару раз так было - приходится звонить в поддержку, ждать до посинения соединения, потом другого соединения, потом под чутким руководством долго открывать-закрывать, удалять-выбирать... А СМС нет. А у меня склероз. А личный кабинет не помогает, потому что не знаю пароля. С паролем тоже заморочка: высылают, но РАЗОВЫЙ; я должна поменять на постоянный. Но: простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!

#29 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 ноября 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияtanne (30 ноября 2012 - 17:45) писал:

У меня же проблема в другом - мне с июля не присылают СМС с напоминанием об оплате и номером договора. Звонила по этому поводу 31 октября - все проверили, телефон не менялся, сегодня опять звонила - 30 ноября, последний день месяца - опять проверили - все в норме. Все было бы не страшно, если бы: я не перерасчитала тариф (и поэтому не знаю, сколько платить) и если бы при оплате через 2-3 дня (когда вспомню, что месяц-то уже начался!) интернет сам не восстанавливался! Там что-то сбивается, пару раз так было - приходится звонить в поддержку, ждать до посинения соединения, потом другого соединения, потом под чутким руководством долго открывать-закрывать, удалять-выбирать... А СМС нет. А у меня склероз. А личный кабинет не помогает, потому что не знаю пароля. С паролем тоже заморочка: высылают, но РАЗОВЫЙ; я должна поменять на постоянный. Но: простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!
1. Пароль можно записать :)
2. Что с балансом из Вашего сообщения так и не понятно. СМС НЕ приходит, а хотели бы получать? Это тема про звонки автоинформатора на дом.телефон с напоминанием об оплате.
3. Указывайте № договора.
4. Хотите я могу придумать Вам пароль и он будет не очень сложным и в тоже время лего запоминаемым? :)
5. Ну и последнее, что проще всего - оформить автоплатеж. Деньги будут сами по себе списываться определенного числа с пластиковой карточки в том объеме, в каком укажите(полная АП)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#30 tapok_v_lodke

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
24
Offline

Отправлено 30 ноября 2012 - 19:07

Просмотр сообщенияtanne (30 ноября 2012 - 17:45) писал:

простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!
Пароль, как уже указали, можно записать. В айпадик, например. А смысл пароля не только в том, что он мешает кому-то увидить ваши данные, но и может помешать оформить пару лишних каналов, например, или тариф поменять на более дорогой. Просто так, из баловства. А вы потом будете звонить в компанию и ругаться.

Сообщение отредактировал tapok_v_lodke: 30 ноября 2012 - 19:08






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных