возврат неиспользованных денежных средств
#1
Отправлено 27 мая 2011 - 13:48
договор номер 83141861.
заключен 22.09.2010.
расторгнут и оборудование возвращено 26.04.2011.
на момент расторжения на счету было 2753 рубля.
деньги не возвращают, мотивируя перерассчетами и отсутствием наличности в кассе.
когда вернут деньги?
#2
Отправлено 27 мая 2011 - 13:55
Добавлено через 4 мин.:
Да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
Сообщение отредактировал Вадик: 27 мая 2011 - 13:57
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 27 мая 2011 - 14:01
Вадик (May 27 2011, 14:54) писал:
Добавлено через 4 мин.:
Ну да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
спасибо за оперативный ответ. "возможность" всегда согревает душу. почитал форум и ужаснулся своей перспективе. хотелось бы, что бы "возможность" действительно осуществилась на следующей неделе.
#4
Отправлено 27 мая 2011 - 14:04
defimov (May 27 2011, 15:00) писал:
По поводу "Возможности" Как правило все решается оперативно. Посмотрим. Если что то узнаю более точное - обязательно отпишу здесь.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5
Отправлено 27 мая 2011 - 14:09
Вадик (May 27 2011, 15:03) писал:
По поводу "Возможности" Как правило все решается оперативно. Посмотрим. Если что то узнаю более точное - обязательно отпишу здесь.
ужаснулся, как человек ждал денег 4 месяца. согласитесь, не радужная перспектива.
и еще раз спасибо, за оперативный ответ.
#6
Отправлено 27 мая 2011 - 16:31
Цитата
#7
Отправлено 27 мая 2011 - 17:04
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 27 мая 2011 - 17:28
Вадик (May 27 2011, 18:03) писал:
ну это просто фруктис какой-то! спасибо за информацию.
#9
Отправлено 27 мая 2011 - 17:33
Цитата
Цитата
#10
Отправлено 01 июня 2011 - 15:47
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 01 июня 2011 - 16:13
Вадик (Jun 1 2011, 16:46) писал:
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
супер! спасибо за помощь!
#13
Отправлено 01 июня 2011 - 18:35
деньги, конечно же, выдали не все.
обосновав это списанием полной суммы за месяц, в котором произошло отключение услуг.
на вопрос о том, почему не возвращают деньги за дни после отключения, в которые услуги не предоставлялись, последовал ответ специалиста "нууу я не знаю, напишите жалобу".
смех, считали-считали больше месяца и обсчитались ) естественно не в пользу клиента )
#14
Отправлено 01 июня 2011 - 18:46
А за Интернет списалось полностью за май.
Можно оставить заявку на перерасчет.
Сообщение отредактировал Вадик: 01 июня 2011 - 18:53
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 01 июня 2011 - 18:49
Вадик (Jun 1 2011, 19:45) писал:
А за Интернет списалось полностью за май.
Можно оставить заявку на перерасчет.
(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает
#16
Отправлено 01 июня 2011 - 18:51
Специалист (Jun 1 2011, 19:48) писал:
Потом надо будет еще в офис ехать. А то что нужно - скажи своему коллеге Почему он сразу в офисе не оформил эту заявку...
defimov, ваше слово.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#17
Отправлено 02 июня 2011 - 12:22
ну а что слова? почти полтора месяца что-то считать и пересчитывать и в итоге сделать это не правильно? а там делов-то с простейшей арифметикой на секунд 30... ну + время на оформление пары бумажек 5-10 минут, учитывая безграмотность...
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
Сообщение отредактировал defimov: 02 июня 2011 - 12:23
#18
Отправлено 02 июня 2011 - 12:26
Цитата
#19
Отправлено 02 июня 2011 - 12:34
defimov (Jun 2 2011, 13:21) писал:
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
Я всегда рад помочь, если это в моих силах. Заявку на перерасчет мне составить не трудно.
igatrinit (Jun 2 2011, 13:25) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#20
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:21
Вопрос по возврату средств. Можно ли перевести остаток средств на счет другого абонента?
У нас Акадо перестало предоставлять услуги телевидения с августа 2012 и не планирует возобновлять, а на счету осталась ~1000 руб, поэтому хочу перевести остаток человеку, который пользуется услугами Акадо, а свой договор расторгнуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных