Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

возврат неиспользованных денежных средств


Сообщений в теме: 32

#21 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 01 февраля 2013 - 13:50

 keha (01 февраля 2013 - 13:21) писал:

Что-то как новичку не дают возможности создать новую тему, поэтому напишу здесь.

Вопрос по возврату средств. Можно ли перевести остаток средств на счет другого абонента?
У нас Акадо перестало предоставлять услуги телевидения с августа 2012 и не планирует возобновлять, а на счету осталась ~1000 руб, поэтому хочу перевести остаток человеку, который пользуется услугами Акадо, а свой договор расторгнуть.

Возможно, необходимо подъехать в офис обслуживания (любой), для написания соответствующего заявления, при себе необходимо иметь документ - удостоверяющий личность (писать заявление должен владелец договора, с которого будут переноситься денежные средства).

Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 13:53


#22 Анна54

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:31

У меня 1ая группа инвалидности - по этой причине в офис подъехать не имеется возможности. Возможно ли передача заявления другим человеком по доверенности или осуществление подобной операции через интернет? (перевод средств с заблокированного счета на другой или же на банковский счет владельца заблокированного аккаунта).

#23 Дива

    Дивная


  • Пользователи
  • 2 315 сообщений
251
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:38

Сорри,не въехала в ситуацию.Делл,убери сообщение пожалуйста!).

Сообщение отредактировал Дива: 02 апреля 2013 - 17:40


#24 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:39

Заявление на что?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#25 Анна54

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:55

Заявление на перевод денежных средств с одного счета на другой.

#26 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:03

 Анна54 (02 апреля 2013 - 17:55) писал:

Заявление на перевод денежных средств с одного счета на другой.
С нотариальной доверенностью можно, по другому никак.
Как еще компания может идентифицировать абонента в операциях с деньгами?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#27 Анна54

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:11

А возможно ли перевести средства на банковский счет владельца аккаунта? Ведь банковский счет приписан к конкретному человеку.

#28 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:44

 Анна54 (02 апреля 2013 - 18:11) писал:

А возможно ли перевести средства на банковский счет владельца аккаунта? Ведь банковский счет приписан к конкретному человеку.
Этот вопрос лучше задать не здесь, а в ТП (499) 940-00-00
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#29 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 02 апреля 2013 - 21:22

 Анна54 (02 апреля 2013 - 18:11) писал:

А возможно ли перевести средства на банковский счет владельца аккаунта? Ведь банковский счет приписан к конкретному человеку.

Перевести денежные средства на банковский счёт возможно, но заявление необходимо писать в офисе обслуживания вам (как владельцу договора) или человеку с нотариально заверенной доверенностью, также необходимо будет предоставить все реквизиты счёта.

 Анна54 (02 апреля 2013 - 17:31) писал:

У меня 1ая группа инвалидности - по этой причине в офис подъехать не имеется возможности. Возможно ли передача заявления другим человеком по доверенности или осуществление подобной операции через интернет? (перевод средств с заблокированного счета на другой или же на банковский счет владельца заблокированного аккаунта).

Исходя из вашей ситуации, вы можете отправить заявление о расторжении договора (написанное от руки, с вашей подписью) по электронной почте (info@akado.com), ещё один способ - это воспользоваться факсом (499-940-00-00*7) или воспользоваться услугами почты РФ.

Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 14:08


#30 61386314

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
1
Offline

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:58

Добрый день!
Договор 61386314.
Расторгнут в конце января. Хочу убедиться, что не осталось никаких долгов, и вернуть оплату за февраль.
Дозвониться в абонентскую службу нереально, поэтому пытаю счастье в форуме.

Зато каждый день стали приходить звонки с непонятного номера +78124492024. Когда поднимаю трубку, там молчание...
Нагуглил, что это акадо. http://zvonki.octo.n...aspx/8124492024
Поэтому второй вопрос: что это за шутки?

Заранее спасибо,
Артем

#31 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 24 февраля 2014 - 12:48

 61386314 (18 февраля 2014 - 15:58) писал:

Добрый день!
Договор 61386314.
Расторгнут в конце января. Хочу убедиться, что не осталось никаких долгов, и вернуть оплату за февраль.
Дозвониться в абонентскую службу нереально, поэтому пытаю счастье в форуме.

Зато каждый день стали приходить звонки с непонятного номера +78124492024. Когда поднимаю трубку, там молчание...
Нагуглил, что это акадо. http://zvonki.octo.n...aspx/8124492024
Поэтому второй вопрос: что это за шутки?

Заранее спасибо,
Артем
Договор анулирован, а с телефоном хз, скорее всего компании диллеры

#32 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 24 февраля 2014 - 13:17

 61386314 (18 февраля 2014 - 15:58) писал:

Добрый день!
Договор 61386314.
Расторгнут в конце января. Хочу убедиться, что не осталось никаких долгов, и вернуть оплату за февраль.
Дозвониться в абонентскую службу нереально, поэтому пытаю счастье в форуме.

Зато каждый день стали приходить звонки с непонятного номера +78124492024. Когда поднимаю трубку, там молчание...
Нагуглил, что это акадо. http://zvonki.octo.n...aspx/8124492024
Поэтому второй вопрос: что это за шутки?

Заранее спасибо,
Артем

Звоните в аб. службу. Через форум подобные вопросы - не решаются.

#33 61386314

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 марта 2014 - 11:15

 Belial (24 февраля 2014 - 12:48) писал:

Договор анулирован, а с телефоном хз, скорее всего компании диллеры
Спасибо!

 Aнтoн (24 февраля 2014 - 13:17) писал:

Звоните в аб. службу. Через форум подобные вопросы - не решаются.
Для меня 5-10 минут "висеть" на мобильном в ожидании очереди неприемлемо. Извините.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных