Right (Jul 5 2010, 4:38) писал:
Решение я лично вижу тут Dr.Web (желательно версии не выше 5)
Вы знаете, я пожалуй соглашусь с вами...
5-ка лучше 6-ки!
У меня был тариф 16Мбит/с за 600р/месяц, так вот когда стояла 5-я версия, особых потерь по скорости не возникало. Проверяла иногда на счетчиках 2ip.ru и speedtest.net - скорость держалась в районе 12-14Мбит/с.
Перешла на 6-ку с фаерволом, сразу почуствовалась потеря с 16 до 8-10Мбит/с.
Удалила и поставила без Про, проблема не исчезла - скорость та же от 8 до 10Мбит/с.
Значит дело не в фаерволе...
Пробую замеры с отключенным антивирусом, скорость прибавляется на 1-1,5Мбит/с.
Снесла антивир, зачистила файловую систему и реестр от него, замеряла - скорость 16-20Мбит/с!!!
Нонсунс в том, что 5-ку они убрали с сайта из закачек, там только 6-ки с Про и без него...
Затем в марте резко упала скорость у Акадо и в общем, вместе с антивирусом, скорость выше 2-3Мбит/с не поднималась аж до мая!!!
Компенсация, компенсацией... НО!
Программа 1С у меня завязана со склада сырья и гот.продукции на производство, через план счетов на аудит и банковские операции...
Бесконечные звонки, в обе ТП (Акадо и Др.Веб) ни к чему не привели...
Вот здесь то мне и позвонил менеджер Акадо с предложением по моим проблемам - поставить с их сайта "обновленный" AV-Desk!!!
Что оказалось ещё одним доказательством "впаривания", не более...
Самое главное из этого всего, что ТП Акадо не признает своей вины по скорости, что ТП Др.Веб...
Проблема со скоростью в Акадо опять началась в июне у Акадо - они наконец-то признали это, когда с их техниками связалась не я, а знающий человек и проверял совместно их "16Мбит" (до 3Мбит в реале, с пингом 120мс).
А с работающим антивирусом 500-700Кбит/с и пингом более 200мс!!!
Разве можно работать в 1С с такой связью?
Постоянные разрывы + зависания и сбои программы... потери данных - кошмар!!! Я так вымоталась... Жуть!!!
Если здесь есть бухгалтеры, они просто скажут - ни в коем случае!!! Вы что с ума сошли? Такая поддержка и обеспечение связи не годится для 1С Предприятие.
Тот же знакомый программист предложил поставить на ПК Линукс и поробовать работать на нём.
Я теперь только поняла, что зря не согласилась...
Лирику опускаю.
В общем вывод у меня уже, как бы, подвинул к выходу из ситуации... - снести всё, переустановить на ноут Линукс и переподключиться к Корбине обратно...
По словам знакомых бухгалтеров, которые ведут по 3-4 предприятия и работают как и я на дому, Корбина сейчас восстанавливается от удара Билайна, работать с ней намного комфортней и надежней становится с каждым днём чем с тормозным Акадо...
Фух... наконец-то излила свои чаяния...
Спасибо всем за проявленное внимание...
Всё, я кончила!
Сообщение отредактировал Nataliya: 05 июля 2010 - 05:50