Падение скорости обмена файлами по битторент протоколу
#21 BurdiK
Отправлено 29 марта 2010 - 19:48
#22
Отправлено 29 марта 2010 - 19:48
Vlad81 (Mar 29 2010, 20:41) писал:
#23
Отправлено 29 марта 2010 - 19:53
voivodas (Mar 29 2010, 20:20) писал:
ты это к чему? тебя мы не звали. у тебя проблемы нет. тем более ты на эзернете, а это совсем другая история, чем у нас.
NeoGeo (Mar 29 2010, 20:21) писал:
а тебе не жалко будет денег заплаченных за апрель?
Vlad81 (Mar 29 2010, 20:41) писал:
я думаю, наступила та самая "критическая масса" заявок.
это хорошо, что мы все звоним и оставляем заявки. будет или не будет решена проблема -- это уже на совести провайдера, но то, что уже хоть в чем-то тех.отдел сознается -- уже хорошо.
с другой стороны, о какой "высокой загрузке в вечернее время" идет речь, если у меня проблемы со скоростью начиная с 27.3 в любое время (и утром, и днем, и вечером, и ночью).
#24 BurdiK
Отправлено 29 марта 2010 - 19:57
ждемс ответа на заявку с сайта....
Сообщение отредактировал BurdiK: 29 марта 2010 - 19:58
#27
Отправлено 29 марта 2010 - 20:11
BurdiK (Mar 29 2010, 21:01) писал:
хорошо, что распостраняешь информацию о данной ситуации. многие, просто могут сразу не сообразить, что они не одни в своем горе. =) нам надо действовать более или менее слаженно и одновременно, чтобы все же убедить техническую службу в наличии проблемы у их клиентов. =)
Сообщение отредактировал denus: 29 марта 2010 - 20:12
#29 trofim
Отправлено 29 марта 2010 - 20:16
#30 Vlad81
Отправлено 29 марта 2010 - 20:22
#31
Отправлено 29 марта 2010 - 20:28
trofim (Mar 29 2010, 21:15) писал:
обязательно перезвони и попроси зафиксировать заявку/жалобу по теме.
RusP (Mar 29 2010, 21:11) писал:
ну у нас нет такой цели. мы просто хотим и дальше спокойно работать. но раз служба поддержки не может инициировать процесс поиска проблемы без большого кол-ва заявок. ну что ж, надо донести до максимального кол-ва клиентов провайдера, у кого есть проблемы, что для того, чтобы проблема решалась -- надо звонить и оставлять заявку. Ж)
#32 nickols11
Отправлено 29 марта 2010 - 20:36
Почитал форум и позвонил еще ...мол врете гады... много нас. Сказали пока собираем статистику
#33 trofim
#34
Отправлено 29 марта 2010 - 20:38
trofim (Mar 29 2010, 21:35) писал:
спасибо, что оставил заявку. Ж)
nickols11 (Mar 29 2010, 21:35) писал:
Почитал форум и позвонил еще ...мол врете гады... много нас. Сказали пока собираем статистику
ты оставил заявку, да? они ее зафиксировали? отлично!
#35 NoNameNo
Отправлено 29 марта 2010 - 20:51
#36 Sergasd
Отправлено 29 марта 2010 - 22:10
NoNameNo (Mar 29 2010, 21:50) писал:
Акадо там занимает "почетное" последнее место. Хотя как посмотреть.. Зато первое с конца ))
быстрее отреагируют.
Только опишите проблему полностью и номер договора приведите. Если есть данные фамилии кто чего вам говорил в тех поддержке - приведите.
Провайдеры заглядывают на этот сайт. Здесь можно сделать антирекламу акадо.
Админы пост не трогать! Лучше инет почините!
Сообщение отредактировал Sergasd: 29 марта 2010 - 22:16
#37 Vlad81
Отправлено 29 марта 2010 - 22:11
Будем пробовать, а что еще делать остается.
#38 Sergasd
Отправлено 29 марта 2010 - 22:12
denus (Mar 29 2010, 17:40) писал:
тариф максимум, скачивание/раздача - 5-6 Кб/c, чертаново-северное, началось 27 марта день.
я звонил сегодня в службу поддержки. техслужба проблему отрицает. блокировку портов и битторент траффика -- отрицает. мне сказали, что кроме меня никто не жаловался (!).
соответственно:
товарищи! звоните, просите соединить с технической службой, оставляйте жалобу: "наблюдается резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу".
ждать того, что технический отдел что-то предпримет можно только тогда, когда жалоб будет много.
начало обсуждения тут: Почему не работает Utorrent
загибается похоже акадо потихоньку... кризис видимо не прошел стороной...
#39 Vlad81
Отправлено 29 марта 2010 - 22:15
#40 Sergasd
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных