Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Падение скорости обмена файлами по битторент протоколу


Сообщений в теме: 87

#1 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 16:41

с 27 марта наблюдается резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу (до 2-6 Кб/с. до 26.3 было 3Мб/с).

тариф максимум, скачивание/раздача - 5-6 Кб/c, чертаново-северное, началось 27 марта день.

я звонил сегодня в службу поддержки. техслужба проблему отрицает. блокировку портов и битторент траффика -- отрицает. мне сказали, что кроме меня никто не жаловался (!).

соответственно:

товарищи! звоните, просите соединить с технической службой, оставляйте жалобу: "наблюдается резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу".

ждать того, что технический отдел что-то предпримет можно только тогда, когда жалоб будет много.


начало обсуждения тут: Почему не работает Utorrent

Сообщение отредактировал denus: 29 марта 2010 - 16:44


#2 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 18:16

Присоединяюсь. Друзья, проблема имеет место быть. Давайте не будем ждать, когда само все решится. Тоже звонил, но пока безрезультатно, говорят - ничего не делали. Чем больше абонентов заявит о проблеме, тем скорее решится. Надеюсь. В крайнем случае - провайдера сменим :(

#3 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 18:31

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 19:15) писал:

Присоединяюсь. Друзья, проблема имеет место быть. Давайте не будем ждать, когда само все решится. Тоже звонил, но пока безрезультатно, говорят - ничего не делали. Чем больше абонентов заявит о проблеме, тем скорее решится. Надеюсь. В крайнем случае - провайдера сменим :(

а ты оставил заявку на рассмотрение проблемы? обязательно надо это делать, так как обычные звонки явно нигде не фиксируются.

#4 NickZ


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 19:15) писал:

... В крайнем случае - провайдера сменим :)
Вот это поможет! Могабыть...

#5 Shurup78


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 18:55

Точно такая проблема!!!!!Пора менять провайдера!!!

#6 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 18:57

здравствуйте, хотел спросить, не может ли данная проблема относиться также к Steam'y, т.к. уж скорость обновления в нем больно напоминет с 27 числа µTorrent
и да, такая же песня и с Warcraft 3, скорость закачки в игре шописец

#7 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:03

Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 19:30) писал:

а ты оставил заявку на рассмотрение проблемы? обязательно надо это делать, так как обычные звонки явно нигде не фиксируются.
Разумеется. Подключен с 2006г. Наученный, так сказать.

#8 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:04

Просмотр сообщенияBurdiK (Mar 29 2010, 19:56) писал:

здравствуйте, хотел спросить, не может ли данная проблема относиться также к Steam'y, т.к. уж скорость обновления в нем больно напоминет с 27 числа µTorrent
и да, такая же песня и с Warcraft 3, скорость закачки в игре шописец

но тогда возможная проблема должна быть где-то на уровне "верхних" серверов? а это уже как-то сомнительно.

я ради интереса проверил закачку своего "проблемного" файла (через битторрент) на другом провайдере -- там все в порядке. максимум скорости. буду в завтрашнем звонке аппелировать к этой информации. =)

и еще раз повторяю, кто из акадо -- не стесняйтесь -- звоните. говорите с техническим отделом. это не страшно. можете особо не вдаваться в детали. есть проблема, она имеет конкретное название (в заголовке темы). пусть фиксируют заявку/жалобу. я думаю есть некоторое кол-во заявок, которые превращаются в критическую массу и технический отдел начинает разбираться с проблемой.

#9 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:04

Проблема есть!
Однозначно, если не будет решена уйду к другому провайдеру!

#10 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:07

Просмотр сообщенияRusP (Mar 29 2010, 20:03) писал:

Проблема есть!
Однозначно, если не будет решена уйду к другому провайдеру!

пугать бесполезно. тех.отдел скорее всего не читает этот раздел. а уж отдел продаж -- тем паче.

никто насильно тебя держать не будет. =) но не забывай, что любой новый провайдер -- новые, возможно другие, но проблемы. =)

#11 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:08

Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 19:03) писал:

но тогда возможная проблема должна быть где-то на уровне "верхних" серверов? а это уже как-то сомнительно.

как бы то ни было..
вот обновится стим таким макаром через часика 2-3 (и это на 4 мегабитке то) запущу контру и тама посмотрю на закачку карт....

#12 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:12

Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 20:06) писал:

пугать бесполезно. тех.отдел скорее всего не читает этот раздел. а уж отдел продаж -- тем паче.

никто насильно тебя держать не будет. =) но не забывай, что любой новый провайдер -- новые, возможно другие, но проблемы. =)
Да никто никого не пугает - просто констатирую факт!
Не считаю нужным прыгать перед службой поддержки и доказывать что либо и кому либо. Просто сменю и всё. В Москве это как два пальца об асфальт, тем более что в квартире есть сетка от йцукен, достаточно только тариф на след.месяц оплатить и вперед. Интернет от Акадо никогда не прельщал, нахожусь тут по польшей части из-за телевидения.
Ладно, ща наберу в службу поддержки, для отчищения совести так сказать :) посмотрим что скажут

#13 voivodas


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:21

Просмотр сообщенияRusP (Mar 29 2010, 20:11) писал:

Да никто никого не пугает - просто констатирую факт!
Не считаю нужным прыгать перед службой поддержки и доказывать что либо и кому либо. Просто сменю и всё. В Москве это как два пальца об асфальт, тем более что в квартире есть сетка от йцукен, достаточно только тариф на след.месяц оплатить и вперед. Интернет от Акадо никогда не прельщал, нахожусь тут по польшей части из-за телевидения.
Ладно, ща наберу в службу поддержки, для отчищения совести так сказать :) посмотрим что скажут
Только что скачал 35Гб на скорости 10МБ за несколько минут!Качал сразу несколько ссылок от 6 до 8ГБ!Всегда бы так!

#14 NeoGeo


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:22

В Чертаново Центральное с 27 марта тоже наблюдаю резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу до 2-6 Кб/с.
Тоже говорят, что кроме меня никто не жаловался, однако у нас в доме у всех проблема с торентом. Как и RusP не считаю нужным плясать перед службой поддержки.(Надоело у других провайдеров). Акадо больше года работало на отлично, до этого момента. Заявка оставлена, если в течении недели проблема не решится, ухожу к другому провайдеру.

Договор №32731349

#15 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:23

Токма что звонил!
В Акадо признают проблему, цитирую: "с высокой загрузкой кабеля в вечернее время", однако введение ограничений на обмен в торрент сетях не признают (хотя это очевидно)... сроки устраниния проблемы так же обозначить не могут.

#16 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:25

Просмотр сообщенияvoivodas (Mar 29 2010, 19:20) писал:

Только что скачал 35Гб на скорости 10МБ за несколько минут!Качал сразу несколько ссылок от 6 до 8ГБ!Всегда бы так!
тут у большинства скорость выше 10 кб/сек не поднимается, и на тебе
что творится? >_<
ЗЫ тут друг перешел на 10мегабитку... если трабл persists то ухожу тоже через недельку

Сообщение отредактировал BurdiK: 29 марта 2010 - 19:26


#17 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:25

Просмотр сообщенияvoivodas (Mar 29 2010, 20:20) писал:

Только что скачал 35Гб на скорости 10МБ за несколько минут!Качал сразу несколько ссылок от 6 до 8ГБ!Всегда бы так!
У тебя Ethernet. Скорее всегокто-то в сетке уже качал этот же файл, отсюда и высокая скорость.

У меня на DOCSIS всегда качало из инета порядка 4Мб/с, сейчас не больше 60кб/с. Разница ощутима.

Предлагаю всем звонить в СП и оставлять заявки.

Для себя решил, что если в течении недели не поправят, то уйду в Билайн или qwerty

Сообщение отредактировал RusP: 29 марта 2010 - 19:28


#18 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:27

Просмотр сообщенияRusP (Mar 29 2010, 19:24) писал:

У тебя Ethernet. Скорее всегокто-то в сетке уже качал этот же файл, отсюда и высокая скорость.
тоесть Retracker еще работает....
не нравится мне всё это....

#19 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:35

Странные люди в Акадо, неужели они не понимают, что при отсутствии сетки на DOCSIS и введении ограничений на обмен в торренте вся прелесть инета от Акадо на столько стремительно стремится к нулю, что и представить себе страшно... Безлимитные тарифы сейчас не берут, чтобы целый день по одноклассникам лазать.. :)

#20 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:42

Просмотр сообщенияRusP (Mar 29 2010, 20:24) писал:

Предлагаю всем звонить в СП и оставлять заявки.
Поддерживаю. И интересно, что уже "высокая загрузка кабеля", когда звонил - проблем никаких не было.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных