В теме обсуждаются вопросы (публикуются сканы документов, описываются реальные ситуации и т.д.), связанные с конкретными случаями, которые имели место быть во взаимоотношениях компании и абонента, и закончились положительно. Особо приветствуются ответственные советы людей, имеющих отношение к теме.
Цель: подковаться юридически.
Формат: уважительное общение.
Информация: лишенная домыслов и эмоций.
Мне кажется, что если каждый абонент начнет относиться ко взаимоотношениям с поставщиком услуг ответственно и правильно, не будет случаев, описанных в соседней теме.
Спасибо за внимание.
Основная информация будет добавляться в первый пост.
Что касается заявление о расторжении договора:
Вадик (07 августа 2014 - 11:30) писал:
- Заполнить готовый бланк, приняв мастера по адресу где оформлен договор
- Написать заявление в офисе обслуживания.
- Направить заявление в компанию по электронную почту - info@akado.com
- Направить заявление в компанию по факсу - (499)940-0000 (*7)
- Направить заявление в компанию по почте России.
Юрий Николаев (17 июня 2016 - 14:36) писал:
Заявление на расторжение договора составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- ФИО Абонента;
- паспортные данные Абонента;
- адрес обслуживания Абонента;
- номер договора;
- дата и личная подпись
- дата расторжения договора (не может быть в прошедшем времени).
- Заявление должно быть написано от руки и заверено личной подписью владельца договора.
Заявление можно отправить посредством личного кабинета на сайте akado.ru, в виде скана или цифрового фотоснимка, по электронной почте, а также по факсу 8-499-940-00-00*7. Также владелец договора может составить заявление о расторжении в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices.xml
Исключение:
Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Вернуть оборудование можно в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices/ или вызвав мастера по телефону 8(499)940-0000
Расторжение договора, в случае смерти его владельца:
MaxQuz (14 мая 2014 - 19:50) писал:
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- полный адрес обслуживания;
- паспортные данные (серия и номер)
- контактные номера телефона
Наши специалисты получат ваше письмо, а затем свяжутся с вами