netfish (Nov 14 2009, 21:36) писал:
Вы все абсолютно правильно говорите. Но.. Есть техподдержка( антенна). Ее привезти я в офис не могу. А 90 рублей в месяц платить не хочу. Тут нужен мастер. Их нет. В принципе их не существует. Что мне делать? Платить всю жизнь? Или предъявить в суде договор с Мостелекомом? Который мне тоже от Мостелекома надо затребовать?
Мухи отдельно, котлеты - отдельно.
Итак, абонент исполнил со своей стороны все возможные обязательства по договору (см. моё предыдущее сообщение). Аренда оборудования остановлена. Оплата услуг кроме техподдержки - остановлена.
Теперь выплывает "техподдержка".
В теме "Продажа долгов абонентов" я последовательно расписал про техподдержку.
Ещё раз.
Техподдержка - это некое оказание услуг по техобслуживанию и поддержанию услуг + "бесплатные" каналы ТВ.
Если Ваш договор расторгнут, оборудование сдано, то никакого техобслуживания по поддержанию услуг Вам оказано быть не может. Услуг НЕТ, - Вы от них от-ка-за-лись.
Требование оплаты на основании подачи "бесплатных каналов" может квалифицироваться как навязывание платной услуги, что противоречит законодательству РФ. Далее, - предоставление абоненту (покупателю) неверной, неполной и ложной информации об услуге (нарушение ЗоЗПП).
Визит монтажника/демонтажника для осуществления работ - это обязательство провайдера, которое не исполнено. Это ещё одно основание для признания неоказания услуги, либо оказания её не в полном объёме.
Таким образом, долг по техподдержке, а также долги коллекторам за их "услуги" могут быть признан ничтожными и аннулированы судебным решением. Как вариант - незаконное обогащение.
В свою очередь, абонент может составить встречный иск о вымогательстве.
Материалы дела по созданию схемы отмыва денежных средств через третьих лиц и возложение несуществующих долгов на бывших абонентов - могут быть направлены в прокуратуру для расследования финансовых махинаций.