Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Смена тарифа



Сообщений в теме: 326

#221 andykha

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2017 - 10:48

Просмотр сообщенияStreamer (28 марта 2017 - 11:11) писал:

телефон поддержки там указан АКАДО, а вот телефон для подключения - нет

2012-2015 Akado-connect.RU, сайт принадлежит официальному представителю АКАДО, действующему на основании агентского договора.
Не поленился, позвонил по +7 (499) 110-41-11. Автомат говорит, телефон поддержки +7 (499) 940-00-00 :crazy:

Жаль. Тариф "Бережливый Акадо 350" за 350р. я бы подключился!

#222 AlekSasha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 279 сообщений
84
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 21:48

Подскажите какой роутер (DOCSIS) устанавливают при подключении услуги «Все за 350»?

#223 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 21:53

Просмотр сообщенияAlekSasha (24 октября 2017 - 21:48) писал:

Подскажите какой роутер (DOCSIS) устанавливают при подключении услуги «Все за 350»?

раньше был F@ST3686, сейчас вроде HUMAX HG100RE-AK или Technicolor TC7200.d или Sagem F@ST3284
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#224 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:00

Просмотр сообщенияStreamer (24 октября 2017 - 21:53) писал:

раньше был F@ST3686, сейчас вроде HUMAX HG100RE-AK или Technicolor TC7200.d или Sagem F@ST3284
Сейчас тоже F@ST3686
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#225 AlekSasha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 279 сообщений
84
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:07

в услуге «Все за 350» сказано: "Кабельный или Wi-Fi модем стандарта DOCSIS 3.0 по желанию абонента."
Не понял, что значит по желанию абонента, без него ведь не обойтись. Его надо выкупить и платить аренду?

#226 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:10

По желанию, это значит, что можно установить модем Docsis 3.0(без WiFi). Но их сейчас нет.
Также у абонента уже может быть собственный WiFi Docsis 3.0(ранее пользовался или с другого договора), поэтому можно использовать его. А по желанию - можно установить нвоый.

Предоставляется в аренду. В рамках этого тарифа - на аренду предоставляется 100% скидка. Т.е. пока подключен этот тариф - за аренду ничего не оплачивается.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#227 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:13

Просмотр сообщенияVadim (24 октября 2017 - 22:10) писал:

В рамках этого тарифа - на аренду предоставляется 100% скидка. Т.е. пока подключен этот тариф - за аренду ничего не оплачивается.

однако :swoon:
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#228 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:16

Просмотр сообщенияStreamer (24 октября 2017 - 22:13) писал:

однако :swoon:
Ага, а если учесть, что многим WiFi не нужен, т.к. есть собственный роутер, то непонятно почему не закупают Docsis 3.0 модемы, тем более, что они дешевле Docsis 3.0 маршрутизаторов.
В тарифе и то и то предоставляется бесплатно. Так зачем бесплатно предоставлять более дорогое оборудование, если клиенту оно не нужно, не понятно... Маркетологи... :pardon:
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#229 AlekSasha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 279 сообщений
84
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:23

А скорость в «Все за 350» 100 Мбит/с будет только если подключиться до 31 октября? И она навсегда? И какая скорость будет при подключении после 31 октября?

#230 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 октября 2017 - 22:31

Скорость на все время пользования этим тарифом. Тариф и акция действуют до 31 октября. Будет ли этот тариф потом - не известно.

Сейчас введен новый тариф Все за 450:
1. Скорость 100 Мбит/сек достаточно для комфортного просмотра фильмов онлайн, загрузки и просмотра фото и видео в соцсетях и на Youtube, работы с почтой и т.д. одновременно на нескольких устройствах.
2. Более 110 цифровых каналов различных тематик, из которых 10 в формате HD.
3. Все необходимое оборудование включено в тариф: HD-приставка или CI+ Модуль для Цифрового ТВ, и Wi-Fi роутер для Ethernet сети или кабельный маршрутизатор DOCSIS 3.0.


Вероятно, он станет основным предложением.

Если надумаете подключиться или подключить знакомого - напишите мне в ЛС, все организую.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#231 Sergant744

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:07

Вчера сменил тариф на Звезды плюс. А тариф и соответственно скорость интернета остались прежними.
Звонил в тех, сказали что к концу недели исправят. Сегодня на всякий случай перезвонил, теперь сказали, что смена тарифа с 1 числа. Это что, месяц куковать?
Как быть и что делать?

Сообщение отредактировал Sergant744: 02 ноября 2017 - 15:13


#232 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:09

Увы, ничего не могу сказать, т.к. Вы не указали № договора.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#233 Sergant744

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:12

Просмотр сообщенияVadim (02 ноября 2017 - 15:09) писал:

Увы, ничего не могу сказать, т.к. Вы не указали № договора.
11814654

#234 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:28

Тариф меняется с 1 числа следующего месяца. Docsis 3.0 модем, необходимый для высокоскоростного тарифа, Вам установили 1 ноября, поэтому тариф изменится с 1 декабря.

Попробуем что-то придумать. Напишу попозже в ЛС.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#235 barmaleykin

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 76 сообщений
32
Offline

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:42

В кабинете обнаружилась возможность сменить тариф на некий Вектор-S (Ethernet) за 250 рублей, который не указан на сайте. Подскажите, что это за тариф, есть ли какие-то подводные камни?

#236 Vladimius

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:55

Договор 82207891. Могу ли я сменить тариф и как это сделать? В Личном кабинете я этого не нашёл.

#237 barmaleykin

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 76 сообщений
32
Offline

Отправлено 07 декабря 2017 - 14:54

Ау, подскажите, что за тариф Вектор-S (Ethernet) за 250 рублей? Хотел родственников на него перевести.

#238 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 07 декабря 2017 - 17:31

Просмотр сообщенияbarmaleykin (07 декабря 2017 - 14:54) писал:

Ау, подскажите, что за тариф Вектор-S (Ethernet) за 250 рублей? Хотел родственников на него перевести.
Новый тариф моно-услуги интернет. Перейти на него можно.

Просмотр сообщенияVladimius (04 декабря 2017 - 20:55) писал:

Договор 82207891. Могу ли я сменить тариф и как это сделать? В Личном кабинете я этого не нашёл.
В настоящее время не реализована возможность сменить тариф в личном кабинете, именно, комплексной услуги (у Вас подключена Комплексная услуга). В данном случае, Вам необходимо обращаться в абонентскую службу по телефону +7 499 940-00-00 или направить сообщение в личном кабинете с указанием, на какой тариф Вы желаете сменить.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#239 Pavel-S

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
18
Offline

Отправлено 08 декабря 2017 - 11:33

Добрый день!
Прошу помочь в выборе! Будет ли выгоден мне какой нибудь из новых тарифов, например "Всё за 350"?
Сейчас мой тариф "Старт- 2", с персональным предложением.
Мои пожелания:
- Тариф на постоянной основе.
- Оборудование без WiFi и выкупа в собственность (аренда устраивает).
- Скорость интернета увеличить.
- Каналы телевидения не важны, установлен модуль (телевизор HD ready, но HD не показывает )

мой договор 30091323
Спасибо!

#240 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 08 декабря 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияPavel-S (08 декабря 2017 - 11:33) писал:

мой договор 30091323
Добрый день.
Тариф "Все за 350" подключается абонентам, не пользовавшимся услугами АКАДО более полугода.

Вы можете перейти на один из действующих тарифов Звезды, Звезды HD, Звезды-Премиум. Docsis 3.0 WiFi маршрутизатор - обязателен к установке, т.к. без него невозможно перейти на новые тарифы, текущий модем просто не поддерживает такую скорость. Если у Вас есть свой WiFi с доп.опциями(проброс портов, торент и т.д.), то Вы сможете его подключить к нашему маршрутизатору(переключив маршрутизатор в режим СМ)
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных