Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Смена тарифа



Сообщений в теме: 326

#181 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 02:07

Просмотр сообщенияmas0lik (21 апреля 2016 - 23:41) писал:

30006338
тогда как и писали выше, можно оформить УдачаСтарт (интернет и тв на тюнере в аренде, на тюнере оставить один тематический пакет на выбор)
а на модуль просмотр антенны в цифре. Тогда 780р

как вариант УдачаСтарт и мультирум (но модуле будет работать не только антенна но один тематический пакет, как и на тюнере), тогда 910

ну или если все же интересует доподключение Каналов HD, тогда УдачаПро (туда включены Каналы HD) и мультирум тогда 1110 (699+90+130+191)

про Каналы HD тут http://www.akado.ru/...tv/hd-channels/
Первый и Россия в HD работают в рамках антенны http://www.akado.ru/...es/dtv/antenna/
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#182 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 11:29

А мне 50254021 - наверное, ничего посоветовать не сможете? :-)

#183 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 12:35

Просмотр сообщенияwadim (22 апреля 2016 - 11:29) писал:

А мне 50254021 - наверное, ничего посоветовать не сможете? :-)
Вам подойдет тариф Удача ПЛЮС.
Оплата будет на 19 руб. больше, чем сейчас, но скорость доступа в интернет изменится с 40 до 150 Мбит.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#184 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:09

Спасибо... Но немного не так... Во-первых, я теряю половину спортивных каналов... Во-вторых, 150мб - это "Сказки", так как даже 40мб в часы "пик" (по субботам и воскресеньям РЕГУЛЯРНО!) АКАДО не в состоянии обеспечить! В третьих, ради этого ехать 50 км....

#185 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:13

1. Вы ничего не потеряете. С чего Вы это взял непонятно.
2. Скорость гарантируется по кабелю(постоянно). По WiFi скорость может быть любой, в зависимости от конкретных условий в том или ином случае
3. Не понятно о чем речь. Зачем куда-то ехать? приезжает мастер, меняет модем,меняется тариф - все.

Сообщение отредактировал Вадик: 22 апреля 2016 - 15:14

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#186 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:20

1.Сколько каналов СЕЙЧАС в пакете "СПОРТ"?
2. Я ТОЖЕ имею в виду не WiFi! (Только не нужно по качество проводки, которая только по выходным дням "теряет свое качество"! Я понимаю, что сотрудники АКАДО не имеют право признать, что в часы пик ширины каналов не хватает на всех потребителей, потребляющих максимальный трафик одновременно! :-) Простой пример: в доме 150 квартир, предположим, 70 квартир - клиенты АКАДО, 40мб х 70 = 3200 мб! Вы хотите сказать, то к КАЖДОМУ дому подведен канал "шириной" 3Гб?
А если у каждого 150мб?

Сообщение отредактировал wadim: 22 апреля 2016 - 15:21


#187 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:38

wadim, Вам верно ответили выше.
Вы ничего не потеряете. По поводу пакета Спорт я ранее давал развернутый комментарий http://forum.akado.r...post__p__556160

У Вас пакет Спорт подключен до 01.02.2016, соответственно все каналы, которые транслируются в нем и останутся работать дальше

По поводу скорости. В компании АКАДО оборудование устанавливается с запасом прочности это раз. Во вторых в компании существует система мониторинга сети, которая указывает нагрузку на сети. По Вашему дому(и узлу, к которому он подключен) никакого ограничения нет, т.е. возможно использование скорости до 200 Мбит в прямом канале и 20 в обратном по акции "аренда с правом выкупа".

Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, то давайте разберемся.
Во первых модем рекомендую переключить из пилота в обычную розетку.
Во вторых на модеме немного не в норме сигнал.
В третьих - как будете дома, проверьте контакты антенного кабеля, перезагрузите модем и сделайте тест скорости по ссылке http://www.akado.ru/sub/speed/ результат пришлите мне, посмотрим.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#188 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 16:17

1. По поводу "спорта" - это справедливо и для случая подключения НОВОГО тарифа?
2. По поводу "сигнал немного не в норме" - это ЧТО? Уровень сигнала? с/ш? или еще что-то?
3. По ссылке http://www.akado.ru/sub/speed/ у меня скорость вообще не меряется! :-) Вот по этой www.speedtest.net - меряется.
4. Скорость измерять нужно не "когда я приду домой", а часов в 11 вечера в субботу или воскресенье... Эта проблема возникает минут на 5-10, максимум на пол часа... и не всегда... Как появиться - скрин экрана - выложу!

Все равно спасибо за ответы! :-)

#189 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 апреля 2016 - 16:23

Да и для нового тарифа. Вы же не меняете пакет, пакет остается) Меняется только тариф(в котором будет этот пакет)
Да С/Ш в прямом канале периодически 34.3-34,9, а должен быть не менее 35
Попробуйте другой браузер, у меня "меряется".
Я и имел ввиду - проверьте скорость тогда, когда как Вы говорите "не хватает ширины канала". Только выполнив ранее названные действия.

Дальнейшее обсуждение в соответствующей теме http://forum.akado.r...post__p__559351
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#190 ztironz

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2016 - 12:49

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно сменить тариф? У меня сейчас тариф с 50 мбит интернет + каналы всякие. Хотелось бы интернет с 150 мбит например: Удача Про . Как правильно оформить? Возможно ли это сделать через кабинет?

#191 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 апреля 2016 - 13:08

Через ЛК нельзя. Можно написать сообщение в ЛК, что Вы просите поменять на этот тариф.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#192 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:28

Юрия Николаева никто не видел? :-) Жду от него ответа...

#193 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 08 мая 2016 - 11:41

Вот, поменял тариф (и оборудование). Был "Подарок себе" - на Удача ПРО. Плюс120 руб., но плюс 3 пакета и пакет HD, а также скорость 150/15!
Считаю, это стОит 120руб.! :-).

Подробности докладываю: оборудование поменяли, заодно поменяли 2 сплитера - новые лучше, меньше затухание. кроме этого, сам новый модем лучше по шумам: после замены с/ш сразу вырос на 2-3 дб.
на пяти каналах с/ш 40-42 дб, а на 6-м (самая большая частота) завал до 39дб.... Но, на сколько я понимаю, на каждой частоте до 50 мб скорость, поэтому и пяти каналов для 150мб вполне хватает! :-)
Неделю смотрю скорость, стабильно 150.
Поэтому даже старый кАбель не стал менять, хотя с ним похуже... (но новый проводить слишком хлопотно....
По wi-fi скорость от 20 до 45 мб, но это ограничено модулем ноутбука ... Еще не пробовал настроить модем.... Почему-то использует не 2 канала а один в режиме "n"... Уровень wifi выше, чем мой DLink 320. Сбоев модема пока не было. Корпус чуть теплы снизу (стоит горизонтально).
Так что, в принципе, я пока доволен.

#194 Quarantine

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 августа 2016 - 15:19

Добрый день. На данный момент имеется тариф 50 мбит/с, хочу перейти на тариф 100 мбит/с. Через ЛК я так понимаю это не сделать? И смогу я перейти на него только с начала месяца?

#195 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 14 августа 2016 - 16:18

Просмотр сообщенияQuarantine (14 августа 2016 - 15:19) писал:

Добрый день. На данный момент имеется тариф 50 мбит/с, хочу перейти на тариф 100 мбит/с. Через ЛК я так понимаю это не сделать? И смогу я перейти на него только с начала месяца?

Просмотр сообщенияВадик (27 апреля 2016 - 13:08) писал:

Через ЛК нельзя. Можно написать сообщение в ЛК, что Вы просите поменять на этот тариф.
Смена тарифа с 1 числа.

#196 Sotnik

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
2
Offline

Отправлено 27 августа 2016 - 08:48

Добрый день. У меня тариф комплект лайт 60 договор 30064383. Хочу поменять на удачу про. Стоит ли?

#197 Витек В

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 сентября 2016 - 13:46

Добрый день!
Про новые пакеты и цены на них... Опять непонятная ситуация..
На сайте у вас написано:
-------------
ТАРИФ «ЗВЁЗДЫ»
Для абонентов сети HFC (стандарт DOCSIS 3.0):
Базовая стоимость тарифа - 499 руб/мес
Состав тарифа: Интернет со скоростью до 75 Мбит/с (прямой канал) / до 7,5 Мбит/с (обратный канал), Пакет телеканалов «ТВ-Звёзды», аренда Wi-Fi роутера.
-------------
Так вот по телефону мне сказали, что и для случая с оборудованием в собственности стоимость пакета не изменяется. Так ли это?
Просто в прошлый раз, когда переходил на пакет Лайт мне вычли из ежемесячной стоимости эту самую аренду, причем также при обращении через форум, а по телефону говорили тоже самое, что и сейчас. Причем не только аренду роутера, но и аренду тв-модуля, который у меня также в собственности )
Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Витек В: 06 сентября 2016 - 13:46


#198 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:21

В рамках тарифа - предоставляется оборудование в аренду бесплатно.

Звезды - 499
Звезды HD - 599 руб.
Звезд-Премиум - 699 руб.

В тарифе Звезды-Премиум - на сайте написано 799, хотя это не так. На самом деле тариф стоит 699 руб., просто здесь сразу прибавили 100 руб. за аренду HD приставки.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#199 KIV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
22
Offline

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:30

Если переходить на новый тариф, а у меня в аренде и смарт-карта и приставка, Сколько тариф звезды-премиум будет стоить? 699 или 799.

#200 Витек В

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:34

Просмотр сообщенияВадик (06 сентября 2016 - 15:21) писал:

В рамках тарифа - предоставляется оборудование в аренду бесплатно.
Тогда как понять фразу тут http://www.akado.ru/...s/dtv-internet/
"В предложение за 449 руб./мес. включены аренда телевизионной SD-приставки для абонентов любого участка сети и Аренда Wi-Fi роутера за 50руб/мес для абонентов сети Ethernet. "
Какая-то все же стоимость аренды есть? )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных