Вадик (07 апреля 2016 - 13:51) писал:
Интернет есть интернет, уж Яндекс и Гугл имеют к нему самое первое отношение.
С Playstation Network проблема возникла впервые с декабря 2015г.
Так что термин "постоянно" тут неуместен.
Проблема началась с Яндекса\Гугла\ВК пару дней назад и закончилось всё баном в PSN.
Вируса в ПК нет, т.к. капча выскакивает при входе на сайты с любого устройства (проверено 3 ноутбука, 2 iPhone, 1 HTC, 1 iPad).
Встретил на форуме упоминание по ручному разбаниванию своего IP на каком то сайте... мол нужно подавать заявку с просьбой убрать адрес из глобального black листа. Серьезно? Этим должен заниматься абонент?!
В службе тех. поддержки по телефону помогать отказались.
Настал черед веб-формы в личном кабинете. ШОК!
Знаете что спросил меня специалист?
"Здравствуйте
Укажите внешний ip-адрес, узнать можно на www.2ip.ru.
С уважением, специалист технической поддержки
Назаров Максим Алексеевич"
Специалист технической поддержки не знает IP адрес абонента который к нему обращается за технической помощью? IP адреса который вы сами мне и назначили?
Представьте что я беспомощная бабулька, которая не понимает что такое IP адрес вообще, ей просто нужно снять БАН с сайтов интернет и ей хочется играть в любимую игровую приставку.