Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер


Сообщений в теме: 5792

#4461 VasilevskyME

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:52

Добрый день!
Есть вопрос.
Договор 53395438, 110 mbps, статический IP
Использую Thomson по сути как кабельный модем, за ним у меня расположен Asus RT-AC68U, на котором собственно все то нужно настроено.
Но работает Thomson не в режиме кабельного модема. Я включил Asus в dmz и открыл нужный lan-port.
Всё работает, но перегружать рэсетом (20 секунд, со сбросом всех настроек) приходится каждый 3-4 дня, что безусловно напрягает.
Есть ли смысл перейти в режим кабельного модема?
Насколько я понимаю, он поустойчивей, да и при перезагрузке ничего не нужно будет настраивать - этот режим по умолчанию обеспечивает доступность WAN для LAN.
Что посоветуете?
И еще вопрос - переход на 140 mbps не усугубит ли ситуацию? Может, железо не справляется с нагрузкой?

С уважением, Михаил

#4462 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 12:27

Просмотр сообщенияVasilevskyME (11 февраля 2015 - 11:52) писал:

Добрый день!
Есть вопрос.
Договор 53395438, 110 mbps, статический IP
Использую Thomson по сути как кабельный модем, за ним у меня расположен Asus RT-AC68U, на котором собственно все то нужно настроено.
Но работает Thomson не в режиме кабельного модема. Я включил Asus в dmz и открыл нужный lan-port.
Всё работает, но перегружать рэсетом (20 секунд, со сбросом всех настроек) приходится каждый 3-4 дня, что безусловно напрягает.
Есть ли смысл перейти в режим кабельного модема?
Насколько я понимаю, он поустойчивей, да и при перезагрузке ничего не нужно будет настраивать - этот режим по умолчанию обеспечивает доступность WAN для LAN.
Что посоветуете?
И еще вопрос - переход на 140 mbps не усугубит ли ситуацию? Может, железо не справляется с нагрузкой?

С уважением, Михаил

Перевести Томсон в режим кабельного модема при такой схеме не просто желательно, а необходимо. Инструкция по переводу есть на первой странице темы. 140-150 и сколько угодно еще мегабит ничего не усугубит.

#4463 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 12:38

Подскажите в чём может быть проблема. На роутере стала мигать лампа DS. Скорость по Wi-Fi упала до 14 Mbps, опробовал все каналы.На некоторых каналах тест вообще не работает. Раньше тест выдавал около 50 Mdps. перезагрузка не спасает, после десяти минут работы инет может вообще отключиться, хотя на роутере все лампочки горят и Wi-Fi тоже. Тариф экстра 150. Кабель не повреждён, все разъемы переделал.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.png
  • Прикрепленное изображение: Безымянный1.png


#4464 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияmegazawr (11 февраля 2015 - 12:38) писал:

Подскажите в чём может быть проблема. На роутере стала мигать лампа DS. Скорость по Wi-Fi упала до 14 Mbps, опробовал все каналы.На некоторых каналах тест вообще не работает. Раньше тест выдавал около 50 Mdps. перезагрузка не спасает, после десяти минут работы инет может вообще отключиться, хотя на роутере все лампочки горят и Wi-Fi тоже. Тариф экстра 150. Кабель не повреждён, все разъемы переделал.

Похоже, что-то с линией. Вызывайте мастера. С компа на комп по Wi-Fi сети Томсона пробовали файлы гонять? Какую скорость показывает?

#4465 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 14:00

Просмотр сообщенияhirdmann (11 февраля 2015 - 12:43) писал:

Похоже, что-то с линией. Вызывайте мастера. С компа на комп по Wi-Fi сети Томсона пробовали файлы гонять? Какую скорость показывает?
Нет не пробовал. на данный момент один ноут.

#4466 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 14:14

Просмотр сообщенияmegazawr (11 февраля 2015 - 14:00) писал:

Нет не пробовал. на данный момент один ноут.

В любом случае надо мастера вызывать, DS мигать не должна.

#4467 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияhirdmann (11 февраля 2015 - 14:14) писал:

В любом случае надо мастера вызывать, DS мигать не должна.
DS перестал мигать. в техподдержке сказали, что с их стороны всё в норме. Я подключил ноут проводом скорость соответствует тарифу,а вот с Wi-Fi совсем беда, все симптомы остались. Причём лампа Wi-Fi горит а подключение пропадает, даже если в одной комнате с роутером. на смарте и на телевизоре тоже. Может роутеру хана пришла, с антеной не лады? И ещё вопросик. на скриншоте в моём сообщении в табличке Upstream Channel, 3 канала 4 го нет. Так и должно быть?

#4468 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 16:33

Просмотр сообщенияmegazawr (11 февраля 2015 - 16:21) писал:

DS перестал мигать. в техподдержке сказали, что с их стороны всё в норме. Я подключил ноут проводом скорость соответствует тарифу,а вот с Wi-Fi совсем беда, все симптомы остались. Причём лампа Wi-Fi горит а подключение пропадает, даже если в одной комнате с роутером. на смарте и на телевизоре тоже. Может роутеру хана пришла, с антеной не лады? И ещё вопросик. на скриншоте в моём сообщении в табличке Upstream Channel, 3 канала 4 го нет. Так и должно быть?

Количество каналов в Upstream зависит от района подключение. У кого-то их три, у кого-то - четыре. Если беда только с Wi-Fi, то можно попробовать в настройках поменять каналы.

#4469 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 17:10

Просмотр сообщенияhirdmann (11 февраля 2015 - 16:33) писал:

Количество каналов в Upstream зависит от района подключение. У кого-то их три, у кого-то - четыре. Если беда только с Wi-Fi, то можно попробовать в настройках поменять каналы.
Перепробовал все 13 каналов, силу сигнала тоже пробовал менять, в разных местах ставил в квартире. Картина удручающая. Так практически на все каналах, на некоторых тест вообще не работает. Наверное всё таки придётся мастера звать. Но всё равно спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный3.png


#4470 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 18:37

Просмотр сообщенияmegazawr (11 февраля 2015 - 12:38) писал:

Подскажите в чём может быть проблема. На роутере стала мигать лампа DS.

скорее всего поврежден кабель/RF разъем. выложите фотки в тему http://forum.akado.r...__fromsearch__1

Просмотр сообщенияmegazawr (11 февраля 2015 - 16:21) писал:

Я подключил ноут проводом скорость соответствует тарифу,а вот с Wi-Fi совсем беда, все симптомы остались.

попробуйте reset роутера кнопкой (удерживать нажатой не менее 6 сек)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4471 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 21:13

Заменил вот этот делитель на другой. Всё заработало нормально. Что в нём так резко могло сломаться непонятно.Спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20150211_204447.jpg
  • Прикрепленное изображение: Безымянный4.png


#4472 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 12 февраля 2015 - 19:52

Просмотр сообщенияabsorbb (10 февраля 2015 - 20:06) писал:

Готово

готово
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4473 absorbb

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
Offline

Отправлено 12 февраля 2015 - 19:57

Просмотр сообщенияStreamer (12 февраля 2015 - 19:52) писал:

готово
Спасибо!

#4474 Silver_Age

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 февраля 2015 - 23:34

подскажите куда копать, вайфай раздает на скорости 2-3 мб/с
при подключении по кабелю - по тарифу 50 мб/с
и ставил в разные комнаты, и каналы менял с настройками из первого поста, а вифи нет стабильного((((

#4475 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 февраля 2015 - 09:47

2-3 Мб это получается 16-24 Мбит. По WiFi, с учетом загаженности эфира на 2,4 Ггц, более-менее, хотя люди поднимают и больше.

Выкладывайте скриншоты настроек, указывайте № договора, пишите какими устрайствами подключаетесь по WiFi.

Сообщение отредактировал Вадик: 16 февраля 2015 - 09:47

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#4476 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияSilver_Age (15 февраля 2015 - 23:34) писал:

подскажите куда копать, вайфай раздает на скорости 2-3 мб/с
при подключении по кабелю - по тарифу 50 мб/с
и ставил в разные комнаты, и каналы менял с настройками из первого поста, а вифи нет стабильного((((


копать первую страницу темы. номе договора не забыть указать в профиле
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4477 L1grotale

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:08

Просмотр сообщенияStreamer (09 февраля 2015 - 12:19) писал:

что было -то?
скорее всего нужно было привязать mac и адрес выдаваемый маршруткой.

Прикладываю скрины с настройками, может кому поможет ). Спасибо что помогли )))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок.PNG
  • Прикрепленное изображение: Снимок1.PNG
  • Прикрепленное изображение: Снимок2.PNG


#4478 Alf

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
5
Offline

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:19

Добрый вечер! Обновите пожалуйста прошивку, номер договора указан в профиле.
Подскажите пожалуйста. У меня сложилась следующая ситуация: на прошлой неделе перестал работать интернет, мигала лампочка DS, спецы Акадо сказали,что у них проблемы и все исправят за несколько дней. исправили,лампочка перестала мигать,но интернета как не было так и не появился.
Позвонил- сказали,что у них потери на 1 узле 90%. Прошел день, позвонил: пингуемся в месте со спецом акадо - у меня команда пинг показывает потери 50-70 % , а спец Акадо заявляет,что все пакеты ко мне дошли успешно.След. совет был- смените оборудование. Далее пошел плану: залез в щиток и проверил все соединения, сбросил все настройки модема и настроил как на 1 стр. и теперь решил обновить прошивку.
Что посоветуете еще сделать? :smile:

#4479 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:28

Просмотр сообщенияAlf (18 февраля 2015 - 22:19) писал:

Далее пошел плану: залез в щиток и проверил все соединения, сбросил все настройки модема и настроил как на 1 стр. и теперь решил обновить прошивку.
Что посоветуете еще сделать? :smile:

Предпринятые действия одобряю. есть подозрение на неисправность проводки.
Выложите в эту тему скриншот с пингами, а в тему про кабель фото - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Если роутер подключен в Пилот, переключите его в обычную розетку
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4480 Alf

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
5
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 20:56

Включил в розетку..не помогло! Вчера звонил в акадо, тех.поддержка передала привет и попросила скинуть им скриншот пинга и трассировки! Его же выкладываю сюда.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Тест роутер Tomson tcw 770.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных