4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
#4461
Отправлено 11 февраля 2015 - 11:52
Есть вопрос.
Договор 53395438, 110 mbps, статический IP
Использую Thomson по сути как кабельный модем, за ним у меня расположен Asus RT-AC68U, на котором собственно все то нужно настроено.
Но работает Thomson не в режиме кабельного модема. Я включил Asus в dmz и открыл нужный lan-port.
Всё работает, но перегружать рэсетом (20 секунд, со сбросом всех настроек) приходится каждый 3-4 дня, что безусловно напрягает.
Есть ли смысл перейти в режим кабельного модема?
Насколько я понимаю, он поустойчивей, да и при перезагрузке ничего не нужно будет настраивать - этот режим по умолчанию обеспечивает доступность WAN для LAN.
Что посоветуете?
И еще вопрос - переход на 140 mbps не усугубит ли ситуацию? Может, железо не справляется с нагрузкой?
С уважением, Михаил
#4462
Отправлено 11 февраля 2015 - 12:27
VasilevskyME (11 февраля 2015 - 11:52) писал:
Есть вопрос.
Договор 53395438, 110 mbps, статический IP
Использую Thomson по сути как кабельный модем, за ним у меня расположен Asus RT-AC68U, на котором собственно все то нужно настроено.
Но работает Thomson не в режиме кабельного модема. Я включил Asus в dmz и открыл нужный lan-port.
Всё работает, но перегружать рэсетом (20 секунд, со сбросом всех настроек) приходится каждый 3-4 дня, что безусловно напрягает.
Есть ли смысл перейти в режим кабельного модема?
Насколько я понимаю, он поустойчивей, да и при перезагрузке ничего не нужно будет настраивать - этот режим по умолчанию обеспечивает доступность WAN для LAN.
Что посоветуете?
И еще вопрос - переход на 140 mbps не усугубит ли ситуацию? Может, железо не справляется с нагрузкой?
С уважением, Михаил
Перевести Томсон в режим кабельного модема при такой схеме не просто желательно, а необходимо. Инструкция по переводу есть на первой странице темы. 140-150 и сколько угодно еще мегабит ничего не усугубит.
#4463
Отправлено 11 февраля 2015 - 12:38
#4464
Отправлено 11 февраля 2015 - 12:43
megazawr (11 февраля 2015 - 12:38) писал:
Похоже, что-то с линией. Вызывайте мастера. С компа на комп по Wi-Fi сети Томсона пробовали файлы гонять? Какую скорость показывает?
#4467
Отправлено 11 февраля 2015 - 16:21
hirdmann (11 февраля 2015 - 14:14) писал:
#4468
Отправлено 11 февраля 2015 - 16:33
megazawr (11 февраля 2015 - 16:21) писал:
Количество каналов в Upstream зависит от района подключение. У кого-то их три, у кого-то - четыре. Если беда только с Wi-Fi, то можно попробовать в настройках поменять каналы.
#4469
Отправлено 11 февраля 2015 - 17:10
hirdmann (11 февраля 2015 - 16:33) писал:
#4470
Отправлено 11 февраля 2015 - 18:37
megazawr (11 февраля 2015 - 12:38) писал:
скорее всего поврежден кабель/RF разъем. выложите фотки в тему http://forum.akado.r...__fromsearch__1
megazawr (11 февраля 2015 - 16:21) писал:
попробуйте reset роутера кнопкой (удерживать нажатой не менее 6 сек)
#4474
Отправлено 15 февраля 2015 - 23:34
при подключении по кабелю - по тарифу 50 мб/с
и ставил в разные комнаты, и каналы менял с настройками из первого поста, а вифи нет стабильного((((
#4475
Отправлено 16 февраля 2015 - 09:47
Выкладывайте скриншоты настроек, указывайте № договора, пишите какими устрайствами подключаетесь по WiFi.
Сообщение отредактировал Вадик: 16 февраля 2015 - 09:47
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#4476
Отправлено 16 февраля 2015 - 12:43
Silver_Age (15 февраля 2015 - 23:34) писал:
при подключении по кабелю - по тарифу 50 мб/с
и ставил в разные комнаты, и каналы менял с настройками из первого поста, а вифи нет стабильного((((
копать первую страницу темы. номе договора не забыть указать в профиле
#4478
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:19
Подскажите пожалуйста. У меня сложилась следующая ситуация: на прошлой неделе перестал работать интернет, мигала лампочка DS, спецы Акадо сказали,что у них проблемы и все исправят за несколько дней. исправили,лампочка перестала мигать,но интернета как не было так и не появился.
Позвонил- сказали,что у них потери на 1 узле 90%. Прошел день, позвонил: пингуемся в месте со спецом акадо - у меня команда пинг показывает потери 50-70 % , а спец Акадо заявляет,что все пакеты ко мне дошли успешно.След. совет был- смените оборудование. Далее пошел плану: залез в щиток и проверил все соединения, сбросил все настройки модема и настроил как на 1 стр. и теперь решил обновить прошивку.
Что посоветуете еще сделать?
#4479
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:28
Alf (18 февраля 2015 - 22:19) писал:
Что посоветуете еще сделать?
Предпринятые действия одобряю. есть подозрение на неисправность проводки.
Выложите в эту тему скриншот с пингами, а в тему про кабель фото - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Если роутер подключен в Пилот, переключите его в обычную розетку
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных