Перейти к содержимому

Войти с использованием популярных сервисов






Модернизация личного кабинета.

личный кабинет

Сообщений в теме: 523

#181 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 09:30

Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#182 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 09:30) писал:

Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
При активации модуля из личного кабинета возможны три варианта:
1. Тематическое цифровое ТВ
2. ТВ HD для акций
3. Мультирум
Варианта активации для просмотра только цифровых каналов из состава Антенна АКАДО - НЕТ.
Прикрепленное изображение: aktiv.png
PS. У меня не доступен мультирум, т.к. он уже дважды задействован.

#183 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:34

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#184 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:38

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Существует услуга "Антенна для модуля". Вот ее видимо в ЛК нельзя подключить. Да оно и понятно, денег компания хочет. Зазорного в этом ничего нет :smile:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#185 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:48

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Вот здесь http://www.akado.ru/services/antenna/ черным по белому написано: "СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Простой переход на цифровой вариант услуги «Антенна АКАДО». Приобретайте новое современное оборудование ТВ-модуль АКАДО и смотрите эфирные каналы в отличном цифровом качестве без изменения абонентской платы!"
Активировать приобретенный модуль для использования этой специальной возможности из личного кабинета нельзя.

Просмотр сообщенияВадик (15 октября 2014 - 12:38) писал:

Существует услуга "Антенна для модуля". Вот ее видимо в ЛК нельзя подключить. Да оно и понятно, денег компания хочет. Зазорного в этом ничего нет :smile:
Есть действующая официально услуга, управлять которой нельзя из так широко рекламируемого нового личного кабинета... Чего в этом зазорного?

#186 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:57

Просмотр сообщенияkgh (15 октября 2014 - 12:48) писал:

Есть действующая официально услуга, управлять которой нельзя из так широко рекламируемого нового личного кабинета... Чего в этом зазорного?
Да-да, в этом нет ничего зазорного (smile) стеб как он есть))

И да, так широко рекламируемый ЛК - совершенен :biggrin:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#187 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 13:02

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#188 Streamer

 

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 13:17

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 13:02) писал:

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.

иногда они делаются вуручную потому что кнопки нет в кабинете
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#189 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 13:02) писал:

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
Вы же сами предлагали:

Просмотр сообщенияtarik (30 июня 2014 - 11:34) писал:

Побольше постов с хотелками и тогда мы сможем сделать ЛК удобнее )
А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736 :smile:

#190 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:14

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2014 - 13:17) писал:

иногда они делаются вуручную потому что кнопки нет в кабинете
Кнопки нет, потому что это невозможно сделать.

Просмотр сообщенияkgh (15 октября 2014 - 13:45) писал:

Вы же сами предлагали:

А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736 :smile:

Да предлагал, что можно из этого - мы сделаем.

Необходимость отпадет если систему полностью автоматизировать, останется необходимость только для консультаций. И те можно оставить онлайн.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#191 Streamer

 

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 14:14) писал:

Кнопки нет, потому что это невозможно сделать.

не, почти все можно автоматизировать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#192 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:46

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2014 - 14:44) писал:

не, почти все можно автоматизировать
Не говори таких страшных слов главному автоматизатору :biggrin2:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#193 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 16:09

Я не автоматизатор, к сожалению )

Я пользователь готовой системы )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#194 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 16:09) писал:

Начальник отдела систем абонентского обслуживания.
Простой пользователь готовой системы :rofl:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#195 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 16 октября 2014 - 14:55

Ну не совсем простой ))) Но система БИС готова ) а я к ней веб интерфейс лишь прикручиваю )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#196 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 17 октября 2014 - 17:10

Запустили слегка обновленный интерфейс. Могут быть глюки. Просьба сообщать обо всех проблемах.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#197 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 17 октября 2014 - 18:26

А что вот это такое?
Прикрепленное изображение: fu.png

#198 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 17 октября 2014 - 21:02

Что именно не понятно? Это бывшие новости, которые попросили переименовать в фин. уведомления. Или вопрос в другом?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#199 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 17 октября 2014 - 22:03

Просмотр сообщенияtarik (17 октября 2014 - 21:02) писал:

Что именно не понятно? Это бывшие новости, которые попросили переименовать в фин. уведомления. Или вопрос в другом?
Если это "новости" о том, что в личном кабинете теперь возможен автоматический платеж, то креатив просто уродский.... :fuk:

#200 tarik

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline
 

Отправлено 20 октября 2014 - 11:13

Это глюк, будем разбираться, мне удалось получить такое же уведомление.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных