ingko2012 (04 июня 2014 - 13:21) писал:
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#2201
Отправлено 04 июня 2014 - 13:38
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2202
Отправлено 04 июня 2014 - 13:40
ingko2012 (04 июня 2014 - 13:21) писал:
Услуги оплачены? В аб. службу звонили?
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2203
Отправлено 04 июня 2014 - 13:46
ingko2012 (04 июня 2014 - 13:21) писал:
#2204
Отправлено 04 июня 2014 - 13:58
Viktoriia (04 июня 2014 - 13:46) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2205
Отправлено 05 июня 2014 - 21:21
Хочу особо отметить работу мастера, который подключал 3 июля 2014 года нового абонента «Акадо» по адресу: Плавский проезд, дом 1, подъезд 4, 8 этаж, квартира 235 (абонентский номер не знаю, но думаю, вы это без труда выясните по своей базе заявок).
Вопрос подключения он решил очень просто: за неимением свободных выходов на разветвителе «Акадо» (в распределительном щитке на 8-ом этаже) - он ВЫКЛЮЧИЛ СТАРОГО АБОНЕНТА с 6 этажа (квартира 225, аб.№ 63016730, являющегося уже год вашим клиентом) и на его место подключил нового абонента (кв.235). А что? Всё правильно, одни попользовались, надо и другим дать! Что двигало этим «чудо-мастером», мне не очень понятно, видимо у него просто не было с собой дополнительных тройников или его так учили подключать: старого абонента в расход, и на его место нового.
Мастер, который пришёл сегодня по моей заявке №1406-003077, проблему эту выявил. Поднявшись на 8 этаж и обнаружив новое «подключение» в щитке, он тоже сделал всё просто - отключил нового абонента (кв.235) и снова сделал счастливым старого абонента (кв.225). За исправление этой проблемы и свою смекалку он настойчиво взял 500 рублей. Но в итоге, моё счастье было недолгим, так как новые абоненты оказались не лыком шиты, и придя домой снова сделали переподключение к такому дефицитному TV-разветвителю «Акадо».
Как вы думаете, как долго это могло бы ещё продолжаться?
Но хорошо, что в Акадо есть такие «чудо-мастера», потому что я далёкий в этих вопросах, становлюсь всё более продвинутым в делах подключения, монтажа и выявления проблемы. Правда решил я эту ситуацию банально (не знаю, практикуется ли это в Акадо), подключив дополнительный тройник на «дефицитный выход».
В заключение, хочу наконец выразить от моего лица и лица нового абонента, наши особые благодарности техникам «Акадо», которые не дают нам оставаться простыми потребителями, а помогают развивать новые технические навыки!
С уже выраженным почтением,
Ваш преданный клиент
5 июля 2014 года
P.S.
По ходу моего сегодняшнего технического ликбеза я выяснил, что схема прокладки кабеля в подъезде такова: на 6 этаже и на 7 этаже нет пассива АКАДО, и абоненты на 6 и 7 этажах подключены в пассив на 8 этаже, и именно из-за этого не хватает свободного гнезда в пассиве. Так же после установки двойника на дефицитный выход на 8 этаже и у меня и у "нового абонента" из 335 квартиры появились потери в сигнале по обратному каналу.
Прошу вас принять меры, чтобы исправить качество сигнала у обоих абонентов, либо установить дополнительные пассивы на 6 и 7-ом этажах.
#2208
Отправлено 07 июня 2014 - 22:25
#2209
Отправлено 08 июня 2014 - 10:02
lenok27 (07 июня 2014 - 22:25) писал:
Она не может не отвечать, просто надо дожидаться ответа специалиста, иногда это неудобно - понимаю.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2210
Отправлено 08 июня 2014 - 11:49
#2211
Отправлено 08 июня 2014 - 20:05
Юрий Николаев (06 июня 2014 - 12:18) писал:
Обращение зарегистрировал.
Решим в срочном порядке. Ход решения сообщу Вам отдельно.
На следующий день приходили все три мастера, мой тройник сняли и вернули мне, свой поставили.
Я конечно надеялся, что они всё-таки сделают разводку по этажам, чтобы мой пассив был на моём (6) этаже, но видимо зря.
С уважением,
Александр
#2213
Отправлено 09 июня 2014 - 11:39
Streamer (09 июня 2014 - 11:35) писал:
Smart001 (05 июня 2014 - 21:21) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2215
Отправлено 11 июня 2014 - 18:55
dvboy (31 мая 2014 - 20:21) писал:
Делюсь новостями...
Сегодня приходил мастер, тоже округлил глаза, когда услышал причину перепротяжки. Но все же подрубил меня к другому кабелю. Старый кабель остался, для тестов типо, мол разные порты малоли в разное время падают и так далее (хотя какая разница я не понял).
В итоге ровным счетом ничего не изменилось, что тот кабель, что этот история все та же с потерями пакетов. О чем я и отчитался в ТП.
Теперь в течении суток должны прийти мастера по оборудованию, шаманить в подвале. Авось после их прихода что-то изменится.
#2216
Отправлено 11 июня 2014 - 19:30
Юрий П (11 июня 2014 - 18:55) писал:
Сегодня приходил мастер, тоже округлил глаза, когда услышал причину перепротяжки. Но все же подрубил меня к другому кабелю. Старый кабель остался, для тестов типо, мол разные порты малоли в разное время падают и так далее (хотя какая разница я не понял).
В итоге ровным счетом ничего не изменилось, что тот кабель, что этот история все та же с потерями пакетов. О чем я и отчитался в ТП.
Теперь в течении суток должны прийти мастера по оборудованию, шаманить в подвале. Авось после их прихода что-то изменится.
Мне тоже переключали кабели, в щитке тоже два было. Причём куда уходил тот, к которому я был подключен изначально, никто по-моему толком понять и не смог. Т.к. оборудование вообще-то в подвале, а он шёл откуда-то сверху. Ну и да, тоже естественно ничего не изменилось. Плюс ещё теперь почти каждый вечер поднимается пинг. Просто тупо пинг. Был 1-2 мс до акадо.ру, теперь после 19-20:00 где-то 30-50 мс. Естественно падает скорость и вообще всё лагает. В общем, я готов съесть свою кепку, если это не перегрузка или ещё какие-то проблемы на оборудовании - ну очень уж все симптомы похожи.
Держите дальше в курсе) Мне тут ответили на очередное письмо, что вроде передали опять в тех.отдел проблему и обещали перезвонить... Вот жду. Пока молчат.
#2217
Отправлено 12 июня 2014 - 14:06
Вот диагностика:
1. Пинг до акадо.ру - обратите внимание на периодические потери.
2. Tracert до акадо.ру - обратите внимание на потери (Losses%), они резко растут сразу на первом же домовом(?) оборудовании - 10.244.7.150
3. Лог модема - видны периодические сообщения об ошибках.
Вот еще tracert до яндекс.ру
Тоже самое - потери начинаются сразу же на втором IP,правда, слегка другом - 10.244.3.150
#2218
Отправлено 13 июня 2014 - 15:27
magsoft (12 июня 2014 - 14:06) писал:
Вот диагностика:
1. Пинг до акадо.ру - обратите внимание на периодические потери.
2. Tracert до акадо.ру - обратите внимание на потери (Losses%), они резко растут сразу на первом же домовом(?) оборудовании - 10.244.7.150
3. Лог модема - видны периодические сообщения об ошибках.
Вот еще tracert до яндекс.ру
Тоже самое - потери начинаются сразу же на втором IP,правда, слегка другом - 10.244.3.150
#2219
Отправлено 13 июня 2014 - 20:50
magsoft (12 июня 2014 - 14:06) писал:
Вот диагностика:
1. Пинг до акадо.ру - обратите внимание на периодические потери.
2. Tracert до акадо.ру - обратите внимание на потери (Losses%), они резко растут сразу на первом же домовом(?) оборудовании - 10.244.7.150
3. Лог модема - видны периодические сообщения об ошибках.
Вот еще tracert до яндекс.ру
Тоже самое - потери начинаются сразу же на втором IP,правда, слегка другом - 10.244.3.150
Если сам не справитесь назначим мастера. Наши специалисты должны с Вами связаться.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 13 июня 2014 - 21:03
#2220
Отправлено 14 июня 2014 - 12:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных