#3563
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:19
#3565
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:05
Aнтoн (27 января 2014 - 16:19) писал:
На самом деле на раздел выше опубликованы Правила обращения к сотрудникам компании на форуме: http://forum.akado.r...0-%d1%84%d0%be/, согласно которым:
1. "Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940 - 0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com "
2. На форуме присутствуют официальные представители компании - Сотрудники "Акадо".
3. Сотрудники "Акадо" могут по собственному желанию помочь Вам в решении некоторых проблем.
4. Для обращения за помощью к сотрудникам необходимо
- Оставить своё сообщение в уже существующих темах либо создать свою тему в разделе соответствующей тематики (в случае, если описание проблемы не подходит не под одну из существующих тем).
- Указать в сообщении подробное описание проблемы
- Указать номер договора. Номер договора указывается в настройках профиля пользователя.
Если Правила устарели - уберите/измените их, не надо Клиентов вводить в заблуждение.
Сообщение отредактировал vlad2002: 06 февраля 2014 - 11:11
#3566
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:58
vlad2002 (06 февраля 2014 - 11:05) писал:
Никуда, здесь нет тех кто дает официальные ответы. Про пользователей со статусом сотрудник читайте ще раз, внимательно:
3. Сотрудники "Акадо" могут по собственному желанию помочь Вам в решении некоторых проблем.
т.е. ответы и помощь на форуме не входят в их слжубные обязанности, денег они за это не получают.
статус "Сотрудник" был введен исколючительно для того чтобы пользователь понимали, что тот кто им отвечает и помогает работает в компании, не более того. Вопрос о введении _официальной_ поддержки на форуме, поднимался неоднократно, положительного решения этого вопроса до сих пор нет. Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Streamer: 06 февраля 2014 - 12:02
#3568
Отправлено 06 февраля 2014 - 12:39
|
предупреждение: Давайте обсуждать других провайдеров на их форумах или в свободном интернете! |
Сообщение отредактировал dell: 06 февраля 2014 - 14:45
#3570
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:06
uskor (06 февраля 2014 - 12:39) писал:
|
предупреждение: Давайте обсуждать других провайдеров на их форумах или в свободном интернете! |
А мы тут и обсуждаем работу Акадо, а не других операторов и констатируем факт что виасаты появились у всех кроме Акадо и мы не можем понять почему, так как многие готовы подключить этот пакет, Сам виасат говорит что рады его предоставить, но от Акадо мы уже год не можем услышать по ним внятного ответа, а только идут переговоры (это официальный ответ) а теперь и вообще перестали отвечать.. Вот и идет обсуждение что делать, просто как я понимаю их уже скорее всего у Акадо наверное не будет (ну не верю я что переговоры можно вести год).
Если кого обидел уж извините.
#3571
Отправлено 08 февраля 2014 - 09:04
Aнтoн (24 января 2014 - 15:25) писал:
Теперь информация - официальная, ждём появления новых каналов.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#3576
Отправлено 11 февраля 2014 - 12:28
#3579
Отправлено 14 февраля 2014 - 16:41
#3580
Отправлено 14 февраля 2014 - 19:21
adcom (14 февраля 2014 - 16:01) писал:
Какие еще отдельные пакеты за какую денежку? У АКАДО полный набор HD каналов и так стоит космических денег, по сравнению с другими операторами. Фактически он больше чем в 2 раза дороже, чем у основных конкурентов. Так куда же еще дороже?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных